Коротко о файле:БГТУ им В.Г.Шухова / При выполнении данного курсового проекта необходимо проанализировать условия работы грузоподъемной машины, составить кинематические схемы механизмов, правильно скомпоновать узлы, вычислить нагрузки, действующие на элементы машин, рассчитать на прочность и долговечность узлы и детали. / Состав: 4 листа чертежи (кран (ВО), механизм передвижения, механизм подъема, тормоз ТКП-800) + спецификации + 3D-модель тормоза + презентация + ПЗ (49 страниц)
Содержание
Введение 4
1 Исходные данные 5
2 Предварительный расчет механизмов 6
2.1 Механизм подъема груза 6
2.2 Механизм поворота крана25
2.3 Механизм передвижения крана 34
3 Расчет металлоконструкции 41
4 Проверочный расчет механизмов 42
4.1 Механизм подъема груза 42
4.2 Механизм поворота крана 44
4.3 Механизм передвижения крана 45
5 Стандартизация 48
6 Смазка 49
7 Техника безопасности 50
Заключение 51
Список использованных источников 52
Исходные данные
Проектируемый ГПМ – велосипедный кран, предназначенный для перемещения грузов по вертикали и передачи их из одной точки площади, обслуживаемой машиной, в другую.
Характерными условиями эксплуатации крана являются цикличность работы механизмов с частыми пусками, остановками и реверсами.
В качестве исходных данных примем:
– грузоподъемность Q=32 (т);
– максимальная высота подъема H=14 (м);
– скорость подъема груза V_г=24 (м/мин);
– скорость передвижения крана V_к=51 (м/мин);
– пролет крана l=18 (м)
– группа режима работы – А6.
Группа режима А6 характеризуется постоянной работой с грузами номинальной массы с высокими скоростями, большим числом включений (до 600 в час), высокой продолжительностью включения. Норма времени работы механизмов равна от 25 000 до 50 000 часов.
Техническая характеристика
1. Грузоподъемность - 32 т.
2. Высота подъема - 14 м.
3. Скорость подъема груза - 24 м/мин.
4. Скорость передвижения крана - 51 м/мин.
5. Пролет крана - 18 м.
6. Режим работы - А6.
Заключение
В курсовом проекте спроектирован велосипедный кран грузоподъемностью 32 тонны и разработаны механизмы крана, в соответствии с назначением и условиями работы.
Были определены основные параметры крана, синтезированы кинематические схемы механизма подъема груза, механизма поворота крана и механизма передвижения крана, определены основные параметры.
На последнем этапе работы над курсовым проектом проведен проверочный расчет спроектированного велосипедного крана, а также рас-смотрены вопросы соответствия крана нормам безопасности. Также нужно отметить высокий уровень унификации узлов механизмов.
Из полученных результатов можно сделать вывод, что поставленная в проекте задача успешно выполнена.
3Д тормоз.cdw 3Д тормоз.dwg Thumbs.db Механизм передвижения.cdw Механизм передвижения.dwg Механизм подъема.cdw Механизм подъема.dwg Общий вид.cdw Общий вид.dwg Тормоз.cdw Тормоз.dwg тормоз.m3d Презентация.docx курсовой кран.docx курсовой кран.pdf Содержание.doc Содержание.pdf