Коротко о файле:ЮГУ / Кафедра автомобильного транспорта / по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий» / Вариант 10 / Состав: 3 листа чертежи (генеральный план территории, корпус ТО, корпус ТР) + ПЗ (126 страниц)
Содержание
Исходные данные 4
Введение 5
1 Технические характеристики подвижного состава 8
1.1 АвтомобилиМАЗ-105 и ГАЗ-3302 8
2 Расчет производственной программы по ТО и ремонту 11
3 Расчет трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей 22
4 Расчет трудоемкости работ по самообслуживанию АТП 27
5 Расчет численности производственных рабочих 29
6 Выбор методов организации ТО и ремонта 35
7 Расчет числа универсальных и специализированных постов 38
8 Расчет параметров поточных линий ТО-1 и ТО-2 40
9 Подбор поточной линии ЕО 48
10 Расчет числа постов ожидания 51
11 Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании 53
11.1 Перечень работ, выполняемых при ежедневном техническом обслуживании автомобилей МАЗ-105 и ГАЗ-3302 53
11.2 Перечень работ, выполняемых при ТО-1 и ТО-2 автомобилей МАЗ-105 и ГАЗ-3302 57
12. Подбор оборудования для зоны ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР 67
13 Расчет площадей производственных зон и участков 75
13.1 Площадь зоны ТО и TP 75
13.2 Расчет удельных площадей 76
13.4. Площади складских помещений 79
13.5. Площади административных и бытовых помещений 89
13.6Площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей 90
Заключение 94
Список использованных источников 95
Приложение 1 98
Приложение 2 118
Исходные данные
Автобус МАЗ-105 (350единиц)
Автомобиль ГАЗ-3302 (600единиц)
Тип дорожного покрытия Д_1- цементобетон, асфальтобетон. Тип рельефа местности Р_(3 )– слабо холмистый.
- условия эксплуатации в малых городах;
- рельеф холмистый;
- умеренно холодные природно-климатические условия;
- 305 дней работы в году;
- среднесуточный пробег: 280 км (автобусы) и 125 км (грузовые);
- пробег с начала эксплуатации в долях нормативного пробега до капитального ремонта: автобусы (свыше 0,75 до 1,00), грузовые (свыше 1,50 до 1,75);
- условия хранения в соответствии с природно-климатическими условиями и рекомендациями;
- режим работы: автобусы 2 смены, грузовые 1 смена;
В соответствии с классификацией, автомобили эксплуатируются в III категории условий эксплуатации.
Периодичность ТО для II категории К_1= 0,9;
К_1- категория условий эксплуатации автомобилей;
К_2 – модификация автомобилей и организация их работ;
К_3- природно-климатические условия;
К_4- пробег с начала эксплуатации;
К_5- размеры АТП и число совместимых групп подвижного состава.
Заключение
В проекте рассчитана производственная программа предприятия на 950 единиц подвижного состава, трудоемкость работ по ЕО, ТО и ТР, произведен расчет зон технического обслуживания ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР. Указаны виды работ при ЕО, ТО-1 и ТО-2 автобуса МАЗ-105 и автомобиля ГАЗ-3302. Подобрано необходимое технологическое оборудование.
К проекту приложены нормы времени по выполнению работ технического обслуживания и карты смазки автомобилей МАЗ-105 и ГАЗ-3302.
Выполнена планировка зон ТО-1, ТО-2 и ТР, спроектирован генеральный план АТП.