Коротко о файле:ЮУрГУ / Кафедра «Гидравлика и гидропневмосистемы» / За основу гидравлической системы взята гидравлическая система самолета АН-26 с элементами механизации самолета ТУ-154Б. Стенд должен быть выполнен в виде рамной конструкции из прямоугольного металлического профиля с полимерным порошковым покрытием. / Состав: 4 листа чертежи (Сборочный чертеж стенда, гидроцилиндра, приводного модуля со спецификацией, схема гидравлическая) + 3D - модель стенда без учета трассировки трубопровода со всеми компонентами (штуцеры, стакан подшипников, стакан гидромотора, редуктор цилиндрический, редуктор конический, рама, полумуфты, плиты, крыло, кронштейны, емкость измерительная, бак, аппаратура, гидромотор) + спецификации + ПЗ.
В данной работе проведен анализ работы гидравлической системы грузовых и пассажирских летательных аппаратов, на основе которого спроектирована гидравлическая схема стенда исследования гидравлического привода закрылков самолета, произведены основные гидравлические расчеты привода. Подобрана промышленная гидравлическая аппаратура, выпускаемая серийно. Спроектированы элементы стенда такие как цилиндрический двух ступенчатый редуктор, имитатор закрылка, гидравлическая станция, механизм привода и др.
Произведен динамический расчет гидравлического привода.
Проведены опыты и построены характеристики основного и аварийного насосного агрегата. Рассмотрено влияние имитации ветровой нагрузки на гидравлическую систему стенда. Опытным путем определена механическая характеристика привода.
Оглавление
Аннотация 2
Техническое задание 5
Введение 6
1. Обзор механизмов управления закрылками. 10
1.1. Механизм и система работы закрылков самолета ТУ-154 Б. 10
1.2. Механизм и гидросистема работы закрылков самолета АН-26. 13
2. Проектирование и описание работы гидравлической схемы. 18
3. Кинематика движения. 24
4. Определение минимальной и максимальной скорости выдвижения и уборки имитатора закрылка 32
5. Расчет редуктора 34
6. Расчет гидромоторов и подбор насосов. 35
7. Подбор аппаратуры 44
8. Проверочные расчеты 61
9. Процесс проектирования 64
10. Состав и устройство стенда. 68
11. Моделирование работы системы выпуска закрылков самолета 80
12. Работа стенда 91
13. Экспериментальные исследования гидравлической системы 93
13.1. Экспериментальное определение характеристик насосных агрегатов. 93
13.2. Исследование влияния имитации ветровой нагрузки на имитатор закрылка самолета. 101
13.3. Определение механической характеристики последовательного дроссельного регулирования. 104
14. Разработка лабораторных работ. 109
Заключение 117
Библиографический список 118
Техническое задание
1. Провести анализ конструкций механизации крыла, кинематику и гидравлическую систему серийно выпускаемых самолетов;
2. На основе данных, реальных летательных аппаратов, спроектировать гидравлическую схему стенда;
3. Спроектировать учебный стенд для исследования гидропривода закрылков самолета;
4. Провести подбор гидравлической и пневматической аппаратуры из серийно выпускаемых промышленных образцов, необходимой для осуществления работы стенда с тем учетом, что габаритные размеры не должны превышать: 1500х760х1800 (ДхШхВ);
5. Максимально допустимое давление в гидравлической системе не должно превышать 6 МПа;
6. Расход в системе не должен превышать 6 л/мин.
7. Время выпуска имитатора закрылка должно варьироваться в диапазоне 13…15 сек; Время уборки имитатора закрылка должно варьироваться в диапазоне 6…8 сек;
8. Максимальная нагрузка на вал гидромотора не должна превышать 8 Нм.
9. Мощность основного насосного агрегата не должна превышать 1,1 кВт.
10. Мощность вспомогательного (аварийного) насосного агрегата не должна превышать 0,37 кВт.
Заключение
В выпускной квалификационной работе был проведен обзор конструкций гидравлического привода грузовых и пассажирских летательных аппаратов типа АН-26 и ТУ-154Б. Рассмотрена работа гидросистемы этих летательных аппаратов.
В ходе выполнения работ по проектированию стенда исследования гидравлической системы привода закрылков самолета была разработана гидравлическая схема на базе которой был разработан и сконструирован учебный стенд.
Произведены основные расчеты гидросистемы и проведен подбор промышленного оборудования, необходимого для осуществления работ по изготовлению стенда. Составлена математическая модель и смоделирована работа системы при разгоне привода.
Проведены экспериментальные исследования влияния имитации ветровой нагрузки на гидравлическую систему имитации привода закрылков самолета. Опытным путем были получены гидравлические характеристики основного и аварийного насосных агрегатов, а также определена механическая характеристика привода.
Разработан комплекс лабораторных работ для изучения авиационной гидравлической системы на спроектированном стенде с описанием методики проведения.