Коротко о файле:Категория автомобильной дороги - III. В плане и в профиле мост находится на прямой, реку пересекает под прямым углом. Мост был запроектирован на временные подвижные вертикальные нагрузки А-11, НR-80. Направление течения реки справа налево. Мост балочной конструкции, разрезной, пролет 1-2, сборное, из металлических балок со сплошной стенкой выполненных из металлических двутавров №60. / Состав: комплект чертежей + ПЗ.
В проекте предоставлено полное описание работ по ремонту моста.
Приняты следующие технические нормативы:
1. Длина моста 13,87 м
2. Габарит моста Г10+2х1,0 м
3. Расчетная скорость на дороге 60 км/час
4. Число полос движения 2 шт.
5. Ширина земполотна на подходах к мосту 12 м
6. Ширина уширения перед мостом 14,0 м
7. Высота барьерного ограждения 0,75 м
8. Высота перильного ограждения 1,1м
9. Ширина проезжей части на мосту 7.0 м
10. Ширина полос безопасности на мосту 2х1.5м
11. Поперечный уклон проезжей части 15 ‰
12. Расчётные нагрузки - двухполосная А-8;
одиночная НГ-60.
Разработаны ТК на:
-геодезические разбивочные работы,
-установку средств технического регулирования на временной объездной дороге,
-разборку мостового полотна, конструкций подходов и рыхлого бетона,
-производство работ по сооружению пролетных строений моста,
-устройство деформационного шва,
-устройство подстилающего слоя из ПГС,
-устройство основания из щебня фракции 40-70 мм с заклинкой щебнем фракции 10-20 мм,
-производство работ по устройству покрытия из асфальтобетона,
-по установке мостовых и дорожных ограждений,
-обустройство основной дороги,
-устройство гидроизоляции,
-укрепление обочин,
-рекультивацию строительной площадки,
-устройство разметки на проезжей части моста и подходов.
Ведомость рабочих чертежей
- План мостового перехода
- Календарный график
- Схема организации движения транзитного транспорта
- Схема производства работ
- Конструкция дорожной одежды
- Общий вид моста
- Пролетное строение и проезжая часть