Коротко о файле:ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых / Кафедра "Автомобильный транспорт" / по дисциплине "Технология и организация восстановления деталей" / Состав: 3 листа чертежи: (Ремонтный чертеж и эскизы ремонтных операций; Технологическая карта сборки подвески; Технологические требования на дефектацию) + ПЗ
Cодержание:
Введение
1.Исходные данные
2. Характеристика детали и условия ее работы
3. Обоснование размера партии деталей
4. Карта технологических требований на дефектацию детали
5. Выбор рационального способа восстановления
6. Разработка технологического процесса восстановления
7. Определение режимов обработки и норм времени
8. Разработка технологического процесса сборки
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Исходные данные
Деталь: кулак повортный переднего моста автомобиля ГАЗ – 53А.
Годовая программа: 4000 шт. автомобилей.
Коэффициент ремонта: Кр = 0,75.
Исходными данными также являются чертеж узла, рабочий чертеж детали, технологический процесс изготовления детали на автомобилестроительном заводе. Данные документы позволяют проанализировать условия работы детали, требования к сборочной единице; для представления о допустимых погрешностях на размеры деталей, ее форму и расположение поверхностей.
Кулак повортный переднего моста относится к 2-му классу деталей – «круглые стержни» (валы).
Кулак повортный переднего моста, повышенно-го трения и температурных нагрузок, поэтому кулак должен быть выполнен прочным, стойким к усталостному изнашиванию. В целях снижения себестоимости изготовления заготовка получена из Сталь 35Х ГОСТ 4543-71.
Заключение
Разработана технология восстановления кулака повортного переднего моста. Определены условия работы и возможные дефекты поворотного кулака. По этим дефектам был разработан маршрут поворотного кулака и произведен расчет операций восстановления деталей. Были составлены маршрутная и операционные карты.
Разработана схема технологического процесса сборки подвески автомобиля. Определены условия технологического процесса сборки агрегата. Выбрана последовательность сборки подвески, установлены места контрольных операций сборочного процесса и определены технические требования к этим операциям.