Коротко о файле:УрФУ / Институт новых материалов и технологий / Кафедра ПТМиР / по дисциплине: «Эксплуатация, ремонт и утилизация транспортных средств специального назначения» / Состав: 3 листа чертежи (на листе: главная муфта сцепления - изображение вставленное в чертеж) + ПЗ + Маршрутные карты + Операционные карты + Эскизы
Оглавление:
Введение 3
1. Характеристика детали и ее конструктивные особенности 5
2. Анализ узла и его характерные неисправности 8
3. Технология разборки муфты 9
4. Выбор метода восстановления 11
5. Определение допустимых без ремонта размеров изношенных поверхностей деталей и размеров поступающих деталей на восстановление 11
6. Выбор способов восстановления детали 12
7. Определение припусков на обработку 13
8. Расчет режимов обработки и норм времени 14
9. Расчет себестоимости на операции 17
10. Способы ремонта шлицевых соединений 21
11. Техническая безопасность при ремонте 22
Заключение 23
Список литературы 24
Заключение:
Около 70–75 % деталей автомобилей и тракторов поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие.
Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10–50 % стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
В данном курсовом проекте был разработан технологический процесс восстановительного ремонта вала сцепления главной муфты сцепления трактора ДТ-75.