Коротко о файле:ТТИ ЮФУ / В качестве вертолетов прототипов были выбраны вертолеты Ми-26, S-80 (CH-53E) “Супер Стеллион”, Ми-6. / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ (145 страниц)
Содержание:
1. Раздел 1 – Предварительные изыскания
1.1 Введение
1.2 Выбор вертолетов-прототипов
1.3 ЛТХ вертолетов-прототипов
2. Раздел 2 – Выбор схемы вертолета и типа двигателей
2.1 Выбор схемы вертолета
2.2 Выбор типа силовой установки
2.3 Форма фюзеляжа и тип шасси
2.4 Эскиз проектируемого вертолета
3. Раздел 3 - Расчет весовых характеристик вертолета и его систем
3.1 Определение взлетной массы вертолета в первом приближении
3.2 Выбор мощности двигателей и диаметра НВ
3.3 Определение взлетной массы вертолета во втором приближении
4. Раздел 4 – Аэродинамическая компоновка вертолета
4.1 Выбор параметров и места расположения хвостового винта
4.2 Проектирование фюзеляжа вертолета
4.3 Определение расположения шасси
5. Раздел 5 – Расчет летно-технических характеристик вертолета
5.1 Исходные данные
5.2 Расчет летно-технических характеристик вертолета
6. Раздел 6 – Объемно-весовая компоновка и центровка вертолета
7. Раздел 7 – Разработка конструкции лопасти рулевого винта
7.1 Разработка требований к агрегату
7.2 Определение геометрических параметров агрегата
7.3 Выбор КСС
7.4 Выбор конструкционных материалов агрегата
7.5 Определение внешних нагрузок, действующих на агрегат
7.6 Расчет сборочного узла агрегата на прочность
8. Раздел 8 – Научно-исследовательский раздел проекта
8.1 Расчет полной кумулятивной себестоимости вертолета
8.2 Расчет отпускной цены вертолета
9. Раздел 9 – Технологический раздел
9.1 Технологичность конструкции спроектированного вертолета
9.2 Схема членения вертолета
9.3 Конструктивные решения
9.4 Технологические решения
9.5 Проектирование сборочного приспособления
10. Раздел 10 – Организационно-экономический раздел
11. Раздел 11 – Безопасность и экологичность при сборке лопасти рулевого винта вертолета
11.1 Общая характеристика возможных неблагоприятных воздействий
на окружающих, на помещение и оборудование в сборки лопасти рулевого винта
11.2 Предложения и обоснования мероприятий по уменьшению вредных воздействий
12. Раздел 12 – Анализ результатов проектирования
13. Список используемой литературы
14. Список чертежей
15. Приложения
Характеристики спроектированного вертолета соответствуют техническому заданию, вертолет отвечает требованиям безопасности НЛГВ для пассажирских вертолетов.
Для большей устойчивости вертолета, при посадке, основные опоры шасси разнесены на расстояние 6 м друг от друга. Хвостовая опора расположена таким образом, что при посадке с большими углами кабрирования препятствует поломке киля и РВ. Наличие на вертолете двух независимо работающих двигателей повышает безопасность перелетов. Узлы крепления двигателей содержат амортизаторы, препятствующие передаче вибра-ционных нагрузок на фюзеляж.
Пассажирские кресла снабжены энергопо-глощающей опорой для большего комфорта. Вертолет снабжен откидными трапами т.к. обладает возможностью без аэродромного базирования.
Предполагается использование вертолета в следующий целях:
• туристических;
• эвакуационных;
• для доставки рабочего персонала на промышленные объекты (нефте-газо и угольно-добвающие);
• для перевозки десантников.