Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Проектирование грузового автотранспортного предприятия на 190 автомашин КамАЗ-5320

Дипломный проект - Проектирование грузового автотранспортного предприятия на 190 автомашин КамАЗ-5320

| Рб:
6
| Платформа: Компас | Поместил: stier | Дата: 4.5.20 10:34 | Год выпуска: 2011 | Размер: 1,30 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: ВСГТУ / Проектные расчеты для построения нового АТП, которое четко будет выполнять свой производственный процесс по поддержания автопарка в работоспособном состоянии. / Состав: 12 листов чертежи (производственный корпус, зона Д-2, зона ежедневного обслуживания, аккумуляторный участок, электротехнический участок, зона ТО-2, генеральный план, основные показатели расчета, подъемник для вывешивания автомобилей КамАЗ-5320, верхняя платформа, опорная платформа, шарнир) + спецификации + ПЗ.
Дипломный проект - Проектирование грузового автотранспортного предприятия на 190 автомашин КамАЗ-5320

В данном дипломном проекте была проведена работа по проектированию грузового автотранспортного предприятия на 190 автомашин КамАЗ
В технико-экономической части была рассмотрена актуальность развития автомобильных перевозок.
В технологической части произведены расчеты производственной программы автотранспортного предприятия на 190 автомобилей марки КамАЗ – 5320.
В конструкторской части представлены результаты расчетов и конструирования пневмоподъемника.
В разделе безопасность жизнедеятельности указаны требования электробезопасности, безопасности при работе с ПК и рассчитано искусственное освещение стендового зала.
В экономической части дипломного проекта был составлен бизнес-план автотранспортного предприятия, так же составлены графики внутренней нормы доходности и безубыточности сервисного центра.

Содержание
Аннотация 
1. Технико-экономическое обоснование 
2. Технологическая часть 
2.1. Исходные данные 
2.2. Расчет производственной программы автотранспортного предприятия 
2.2.1. Определение периодичности технического обслуживания и ремонта 
2.2.2. Определение числа капитальных ремонтов и то на один автомобиль за цикл 
2.2.3. Определение числа КР и ТО на весь парк за год 
2.2.4. Определение числа диагностических параметров на весь парк за год 
2.2.5. Определение суточной программы за год 
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 
2.3.1. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости 
2.3.2. Расчет годового объема работ по ТО и ТР 
2.3.3. Расчет годового объема работ по самообслуживанию 
2.4. Распределение объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию по производственным зонам и участкам 
2.5. Корректирование объема работ и трудоемкости по диагностированию, ТО и ТР 
2.6. Расчет численности производственных рабочих 
2.7. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 
2.7.1. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 
2.7.2. Расчет поточных линий непрерывного действия 
2.7.3. Расчет числа постов ТР 
2.8. Определение потребности в технологическом оборудовании 
2.9. Расчет площадей помещений 
2.9.1. Состав помещений 
2.9.2. Расчет площадей зон ТО и ТР 
2.9.3. Расчет площадей производственных участков 
2.9.4. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 
2.9.5. Расчет площадей складов 
2.10. Расчет площади предприятия 
3. Конструкторская часть 
3.1. Анализ конструкторских разработок 
3.2. Назначение, устройство и принцип действия разрабатываемой конструкции 
3.3. Расчет конструктивных элементов 
3.3.1. Площадь рабочей поверхности пневмобаллона 
3.3.2. Геометрические параметры пневмобаллона 
3.3.3. Разрывающее усилие действующее по периметру баллона 
3.3.4. Расчет лонжерона верхней рамы на прогиб 
3.3.5. Проверка на прогиб лонжеронов подъемного механизма 
3.3.6. Расчет болтов соединяющих лонжерон подъемного механизма с верхней рамой 
3.3.7. Проверка осей шарниров на срез 
3.3.8. Проверка осей шарниров на смятие 
3.3.9. Проверка нижней опоры шарнира на кручение 
3.3.10. Расчет и выбор фундаментальных болтов 
3.4. Изготовление пневмобаллона 
3.5. Сборка и испытание подъемника 
3.6. Техническая эксплуатация подъемника 
3.7. Техника безопасности при работе с подьемником 
4. Безопасность жизнедеятельности 
4.1. Классификация помещений по степени опасности 
4.2. Расчет освещения стендового зала, виды и системы освещения 
4.3. Источники искусственного света 
4.4. Расчет искусственного освещения 
4.5. Требования безопасности при работе с компьютером 
4.5.1. Общие технические требования 
4.5.2. Общие требования безопасности 
4.5.3. Требования безопасности перед началом работы 
4.5.4. Требования безопасности во время работы 
4.5.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях 
4.5.6. Требования безопасности по окончании работ 
5. Экономическая часть 
5.1. Исходные данные 
5.2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 
5.3. Потребность в эксплуатационных материалах 
5.4. Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 
5.5. Численность и фонд заработной платы работников 
5.6. Себестоимость перевозок 
5.7. Финансовые показатели деятельности АТП 
5.8. Безубыточность 
Список использованных источников 

Исходные данные
Для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия необходимы следующие исходные данные:
- Марка автомобиля: КамАЗ – 5320
- Среднесуточный пробег: 295 км.
- Среднесписочное количество автомобилей: 190 шт.
- Район эксплуатации: Республика Бурятия
- Категория условий эксплуатаций: II
- Зона:
Зона ЕО
Зона диагностики
Зона ТО-2
- Участок:
Аккумуляторный
Электротехнический

В конструкторской части были произведены расчеты по проектированию стационарного пневматического площадочного подъемника для вывешивания автомобиля.
Подъемник представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из двух рам: нижней неподвижной и верхней подвижной. Они шарнирно соединены между собой. Подъемный механизм состоит из двух платформ: нижней неподвижной и верхней подвижной, между которыми помещен пневмоэлемент. Пневмоэлемент представляет собой квадратный мешок, на одну сторону которого вулканизируется вентиль. Верхняя и нижняя платформы подъемного механизма связаны направляющими, по которым перемещается верхняя платформа. Платформа имеет роликовые опоры, через которые она давит на верхнюю раму и поднимает ее.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-03-30

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.