Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Воздушный транспорт : Курсовой проект - Конструкция цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПГО) маневренного сверхзвукового самолета

Курсовой проект - Конструкция цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПГО) маневренного сверхзвукового самолета

| Рб:
2
| Платформа: АutoCad | Поместил: EL2312 | Дата: 13.5.20 09:03 | Год выпуска: 2013 | Размер: 11,72 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: ИРНИТУ / Горизонтальное оперение (ГО), как и цельноповоротное (ЦПГО), предназначено для обеспечения продольной устойчивости и управляемости самолета. / Состав: 4 листа чертежи (лонжерон, стабилизатор) + ПЗ (78 страниц)
Курсовой проект - Конструкция цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПГО) маневренного сверхзвукового самолета

Содержание
Введение
1 Технические требования к конструкции
1.1 Геометрические характеристики
1.2 Объемно - весовая компоновка
1.3 Внешние силовые и температурные факторы
1.4 Условия внешней среды
1.5 Обязательные технические требования и требования заказчика
2 Техническое предложение конструкции стабилизатора
2.1 Конструктивно-силовая схема
2.2 Общая конструкция стабилизатора
2.3 Конструкция продольных силовых элементов стабилизатора
2.4 Конструкция поперечных силовых элементов стабилизатора
2.5 Конструкция соединений элементов стабилизатора
3 Эскизный проект стабилизатора
3.1 Расчетная схема и внутренние силовые факторы
3.1.1 Поперечные силы и изгибающие моменты в сечениях
3.1.2 Эпюры крутящих моментов
3.2Размеры поперечных сечений продольных силовых элементов стабилизатора
3.3.1 Концевая трапеция
3.3.2 Корневой треугольник
3.4 Размеры оси и опор стабилизатора
3.5 Размеры поперечных силовых элементов
3.5.1 Нормальные нервюры
3.5.2 Усиленные нервюры
3.6 Размеры основных крепежных элементов
4 Рабочий проект стабилизатора
5 Инженерный анализ конструкции средней части лонжерона 1 с применением CAE-технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б

Конструкция ЦПГО близка к конструкции крыла. Главным отличием является наличие оси поворота, располагаемой обычно примерно на 50% хорды. В связи с таким расположением оси из-за смещения фокуса профиля (на дозвуковых скоростях полета – перед осью поворота, а на сверхзвуковых – за осью) привод ЦПГО оборудуется необратимыми бустерами.

Заданные параметры ЦПГО и граничных агрегатов:

Параметр, размерность

Величина

Углы отклонения ЦПГО, град

±25

Угол поперечного V, град

-3

Профиль NACA – 0006

-

Угол атаки нулевой подъемной силы, град

0

Диаметр мотогондолы в месте носика корневой хорды, мм

1000

Диаметр мотогондолы в месте хвостика концевой хорды, мм

700

 

Геометрические параметры профиля NACA – 0006 в процентах:

x

yв

yн

0

0

0

1,25 (25)

0,95 (19)

-0,95 (-19)

2,5 (50)

1,31 (26,2)

-1,31 (-26,2)

5 (100)

1,78 (35,6)

-1,78 (-35,6)

7,5 (150)

2,10 (42)

-2,10 (-42)

10 (200)

2,34 (46,8)

-2,34 (-46,8)

15 (300)

2,67 (53,4)

-2,67 (-53,4)

20 (400)

2,87 (57,4)

-2,87 (-57,4)

25 (500)

2,97 (59,4)

-2,97 (-59,4)

30 (600)

3,00 (60)

-3,00 (-60)

40 (800)

2,90 (58)

-2,90 (-58)

50 (1000)

2,65 (53)

-2,65 (-53)

60 (1200)

2,28 (45,6)

-2,28 (-45,6)

70 (1400)

1,83 (36,6)

-1,83 (-36,6)

80 (1600)

1,31 (26,2)

-1,31 (-26,2)

90 (1800)

0,72 (14,4)

-0,72 (-14,4)

95 (1900)

0,40 (8)

-0,40 (-8)

100 (2000)

0

0

 

Заданные параметры самолета:

Параметр, размерность

Величина

Максимальное число М полета

1,50

Расчетная высота полета (высота, на которой достигается Mmax), км

11

Взлетная масса, т

11

Расчетная вертикальная перегрузка

12

Площадь крыла, м2

24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках курсового проекта была спроектирована конструкция цельноповоротного горизонтального оперения маневренного сверхзвукового самолета. Был проведен инженерный анализ спроектированной конструкции, оформлена конструкторская документация.
В конструкции применены, зачастую, классические технические решения, которые уже оправдали себя в других подобных конструкциях. Конструкция обладает свойством технологичности при изготовлении и сборке.
Инженерный анализ показывает, что в целом, конструкция спроектирована удачно, прочность в большинстве сечений обеспечена.
Кроме того, для более полной оценки конструкции требуется детализация проведения расчета – более частый шаг расчетных сечений. «Машинный» анализ прочности конструкции с применением CAE- технологий (см. п. 5) указывает на «перетяжеленность» конструкции, однако, здесь под сомнение можно поставить саму конечноэлементную модель по причинам, указанным в п. 5.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-09-18 / 2021-12-21 / 2020-12-07

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.