Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект (колледж) - Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП на 131 единицу техники и экономический расчет эффективности проекта

Дипломный проект (колледж) - Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП на 131 единицу техники и экономический расчет эффективности проекта

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad | Поместил: Evgeny74 | Дата: 16.6.20 15:52 | Год выпуска: 2018 | Размер: 1,93 MB | Скачали: 7
Коротко о файле: УЛК УГЛТУ / специальность 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» / Состав: 5 листов чертежи + ПЗ (127 страниц)
Дипломный проект (колледж) - Повышение эффективности технического обслуживания и  ремонта автомобилей в АТП на 131 единицу техники и экономический расчет эффективности проекта

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исследовательский раздел.
1.1.Краткая характеристика объекта проектирования. Техническая характеристика АС
1.2.Структура организации предприятия. Схема технологического процесса.
Технологическая связь с участками зонами ремонта.
1.3.Ремонтная база для проведения технического обслуживания и ремонта машин.
1.4.Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автотранспортной техники.
1.5.Система планирования проведения ТО и ТР.
1.6.Состав рабочих бригад и их оснащение.
1.7.Недостатки в организации и технологии проведения ТО.
2. Расчетно-технологический раздел.
2.1.Расчет годовой производственной программы.
2.2.Расчет числа постов и линий для зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и выбор методов обслуживания.
2.3.Распределение рабочих по постам и специальностям зоны ЕО, ТО-1, ТО-2.
2.4.Подбор технологического оборудования для зон ЕО, ТО-1 и ТО-2.
2.5.Расчет производственных площадей.
2.6.Характеристика зоны ТР.
2.7.Назначение, принцип работы и общее устройство агрегата.
2.8.Анализ наиболее вероятных поломок базового автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.
2.9.Определение неисправностей по внешним признакам.
2.10.Ремонт основных деталей.
2.11.Ремонт составных деталей.
2.12.Операционные карты № 1 и №2, разработка процесса демонтажа и монтажа ремонтируемого агрегата.
2.13.Условия для замены изношенной детали.
2.14.Расчет годового объема работ зоны ТР.
2.15.Расчет состава работающих зоны ТР.
2.16.Подбор технологического оборудования и оснастки.
2.17.Расчет производственных площадей зоны ТР.
3. Конструкторский раздел.
3.1.Общие сведения. Анализ существующих приспособлений. Разработка эскиза приспособления. Инструкция по эксплуатации приспособления. Технические требования к изделию.
3.2.Расчет наиболее ответственного элемента. Исходные данные для проектирования. Расчет. Основной вывод о соответствии выбранных параметров техническим требованиям
3.3.Инструкция по технике безопасности.
4. Экономический раздел.
4.1.Исходные данные для выполнения расчетов экономики.
4.2.Смета затрат и калькуляция себестоимости.
4.3.Расчет экономической эффективности от внедрения.
5. Раздел «Охрана труда и окружающей среды».
5.1.Охрана труда на предприятии.
5.2.Техника безопасности ТО и ремонта.
5.3.Мероприятия по противопожарной технике.
5.4 Охрана окружающей среды.

Графическая часть.
1. Химмотологическая карта смазки автомобиля ВАЗ-21063;
2. Планировочное решение зон ТО;
3. Планировочное решение агрегатного участка;
4. Чертёж: съемник для замены шаровых опор;
5. График себестоимости.

Исходные данные для проектирования:

Марка ПС АТ

Количество

Пробег с начала эксплуатации

ВАЗ 21063

74

45000

ВАЗ 2110

30

60000

Дни работы в году АТП: 365
Время нахождения автомобиля в наряде: в 2 смены по 8 часов.
Среднесуточный пробег автомобиля: 465 км.
АТП занимается таксо-моторными перевозками.

Автотранспортное предприятие является пассажирским предприятием.
АТП имеет списочное количество автотранспортных единиц – 131 шт., из которых:
ВАЗ - 21063 - 74 единиц, занятых в пассажирских перевозках;
ВАЗ - 2110 - 57 единицы, занятых в пассажирских перевозках.
Дни работы в году АТП : Дрг = 365 дн.
Среднесуточный пробег автомобиля: Lсс, = 465км.
АТП находится в умеренно холодной климатической зоне, подвижной состав эксплуатируется в условиях III категории. АТП занимается таксомоторными перевозками по обеспечению населения пассажироскими перевозками.
В данном предприятии новых автомобилей нет, списаных тоже нет.

Автомобиль ВАЗ 2110 — четырехдверный седан, имеющий передний привод и отличающийся оригинальным дизайном. Серийное производство пятиместной Lada 110 началось в 1996 году и продолжается по сей день (в настоящее время автомобиль собирается под маркой «Богдан 2110» на заводе ЛуАЗ в Украине).
ВАЗ-2106 и его модификации – пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-02-26 / 2023-11-02 / 2022-03-03

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.