Коротко о файле:МИВлГУ / Изучение подвески грузового автомобиля, разработка технологии ремонта, разработка участка. / Состав: 8 листов чертежи (Передная подвеска Зил 431410, Схема ремонта амортизатор, Схемы ремонта подвески Зил 431410, Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия, Амортизатор (СБ), Планировка зоны ТО-2, Стенд для испытания амортизаторов (ВО), Шток) + тех. карта + ПЗ (73 страницы)
Содержание
Введение 4
Глава 1 Конструкторско-технологическое проектирование. 6
1.1 Назначение проектируемой сборочной единицы, описание условий работы узла, технические требования при сборке
6
1.2 Техническое обслуживание амортизатора передней подвески 15
1.3 Диагностика передней подвески 15
1.4 Снятие и разборка амортизатора передней подвески 18
1.5 Проектирование технологического процесса сборки, норма времени на сборку
20
1.6 Обоснование и характеристика применяемого оборудования, приспособлений, сборочного инструмента
23
1.7 Определение производственной программы и типа производства 24
Глава 2 Организационная часть 42
2.1 Проектирование участка сборки. 42
2.2 Внедрение бережливого производства на участке сборки 44
Глава 3 Технико-экономические расчеты 47
3.1 Производственные расчеты 47
3.1.1 Расчет фондов времени. 48
3.1.2 Расчет потребного количества оборудования (рабочих мест) и определение степени загрузки.
48
3.1.3 Расчет численности работающих всех категорий. 51
3.1.4 Определение стоимости применяемого оборудования, приспособлений, сборочного инструмента.
3.2 Экономические расчеты 55
3.2.1 Расчет стоимости основных материалов и комплектующих изделий.
3.2.2 Калькуляция производственной себестоимости сборки изделия. 59
Глава 4 Техника безопасности 65
4.1 Общие сведения 65
4.2 Расчет освещения отделения 70
Заключение 72
Список используемых источников 73
Приложение А Дефектная ведомость
Задачи работы: на основе проведенных расчетов и выданного задания представить характеристику проектируемого предприятия, объекта проектирования, определить количество основных производственных рабочих и методику выполнения технического обслуживания и ремонта, количество постов и необходимого технического оборудования, представить технологическую или маршрутную карту технического обслуживания или ремонта, рассмотреть вопросы безопасности труда на объекте проектирования.
Техническая характеристика передней оси Зил 431410:
Балка - штампованная, двутаврового сечения поворотные кулаки - кованные вильчатого типа.
Углы установки передних колес:
Продольный угол наклона шкворня автомобилей без нагрузки
ЗИЛ -1301°15’
Угол развала колёс 1°
Поперечный наклон шкворня 8°
Максимальный угол поворота колес
(внутренний) вправо и влево 45°
Схождение колёс ( разность расстояния
Между ободами колес сзади и спереди на
Уровне оси колес)мм 2….5
Заключение
В данном дипломном проекте решены следующие задачи:
- были выбраны и откорректированы нормативы режимов ТО и ремонта;
- определена удельная трудоемкость ТО и ТР.
- определены коэффициенты технической готовности и использования автобусов;
- определено количество технических воздействий за год и годовая трудоемкость этих работ;
- определена годовая трудоемкость работ по всему АТП (по всем цехам);
- определено количество исполнителей для заданного зоны ТО-2;
- выбран метод организации производства ТО и ТР на АТП, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку с внедрением централизованного управления производством ;
- выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР на АТП и в зоне ТО-2.