Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Козловой кран одноконсольный грузоподъемностью 18 т.

Курсовой проект - Козловой кран одноконсольный грузоподъемностью 18 т.

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: smolen83 | Дата: 22.10.20 17:21 | Год выпуска: 2018 | Размер: 1,03 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: СГУПС / Кафедра ППСДМ / по дисциплине "Грузоподъемные машины" / Расчет козлового крана, механизмов передвижения и подъема груза. / Состав: 3 листа чертежи А1 (кран (ВО), крюковая подвеска (ВО), механизм подъема груза ВО) + 3 рисунка (Компоновка лебедки подъема груза, Эскизная компоновка барабана и эпюры изгибающих моментов, Эскизная компоновка крюковой подвески) + ПЗ (35 страниц)
Курсовой проект - Козловой кран одноконсольный грузоподъемностью 18 т.

Содержание
1. Назначение машины, краткое описание ее устройства и работы. Описа-ние управления машиной и устройств безопасно-сти
2. Описание принципиальной кинематической схемы машины
3. Определение основных параметров машины. Выбор прототипа…
4. Расчет механизма подъема груза
4.1 Выбор типа крюковой подвески и ее рас-чет
4.2 Расчет и выбор каната
4.3 Подбор крю-ка
4.4 Расчет блоков крюковой подвески
4.5 Определение размеров барабана
4.6 Определение потребной мощности. Выбор двигателя
4.7 Кинематический расчет механизма
4.8 Подбор соединительных муфт
4.9 Определение тормозного момента. Выбор тормоза
4.10 Прочностные расчеты элементов механизма подъема
5. Расчет механизма передвижения кра-на
5.1 Определение основных размеров
5.2 Определение внешних сопротивлений
5.3 Определение потребной мощности. Выбор двигателя.
5.4 Кинематический расчет, подбор редуктора, муфт и тормозов
5.5 Проверка запаса сцепления
6. Организация надзора за безопасной эксплуатацией кранов
7. Выводы
Список использованных источников

Козловые краны применяют для обслуживания открытых складов и производственных площадок, монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий, обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов.

Техническая характеристика крана:
1 Грузоподъемность, т....................................................18
2 Скорость м/с:
подъема груза..................................................................0,3
передвижения крана ......................................................0,5
передвижения тележки ..................................................0,63
3 Пролет м................................................................16

Выводы
В курсовом проекте был спроектирован козловой одноконсольный кран. Кран размещен на улице и работает по перемещению обычных грузов. Расчету подверглись механизмы подъема груза и передвижения крана, режимы работы для механизма перемещения крана и механизма подъема груза – 6М. Та-кой очень тяжелый режим работы сказывается на выборе достаточно крупных комплектующих. При высоте подъема г14уза 7 метров применена нормальная крюковая подвески.
Все выбранные комплектующие приводов наиболее часто применяются в крановом оборудовании. Для привода механизма подъема груза принят достаточно мощный электродвигатель марки 4MTH225L6, так как скорость подъема груза высока. Барабан выполнен нарезным с нормальной канавкой, так как при этом меньше шаг нарезки и со-ответственно меньше длина барабана; материал барабана – чугун. Муфта принята упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом. Тихоходный вал редуктора марки Ц2У-400НМ, выполненный в виде зубчатой полумуфты, со-единяется со второй половиной полумуфты, являющейся отъемным фланцем барабана и крепящегося к нему при помощи болтов. Остановка механизма осуществляется тормозом колодочного типа ТКГ-300 с электрогидравлическим толкателем. Были выполнены прочностные расчеты элементов крюковой подвески и барабана.
Механизм передвижения крана выполнен с центральным приводом, так как пролет крана составляет 16 м. Здесь также рассчитаны и выбраны та-кие элементы привода, как электродвигатель, муфта, тормоз и редуктор. Выполнена проверка запаса сцепления ходовых колес с рельсом при разгоне крана без груза на подъем и против ветра.
Также отдельно рассмотрен вопрос организации надзора за безопасной эксплуатацией кранов.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-06-04

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.