Коротко о файле:СибГАУ науки и технологий имени ак. М.Ф. Решетнева / Кафедра "Автотранспорта и автомобилестроения" / В курсовой работе приведены результаты проектирования механизма подъёма груза консольно-козлового крана. В работе изложены решения следующих задач: выбор полиспаста, расчет каната, выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза. / Состав: 2 листа чертежи (барабан, механизм подъема груза) + спецификации + ПЗ (35 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Назначение и область применения проектируемого объекта
2 Техническая характеристика проектируемого объекта
3 Расчеты подтверждающие работоспособность и надёжность объекта
3.1 Выбор системы подвешивания груза
3.2 Выбор диаметра каната
3.3 Выбор крюковой подвески
3.4 Расчет грузовой лебедки
3.5 Проверочные расчеты работоспособности отдельных узлов лебедки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Исходные данные:
Грузоподъёмность 4 т
Высота подъёма груза 6,5 м
Скорость подъёма груза 0,14 м/с
Грузозахватное устройство – крюковая подвеска
Режим работы механизма 25%
Техническая характеристика механизма:
Грузоподъёмность - 4 т
Высота подъёма груза – 6,5 м
Скорость подъёма груза – 0,14 м/с
Грузозахватное устройство – крюковая подвеска
Режим работы механизма – 25%
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выполнении курсовой работы были выполнены проектные и проверочные расчеты узлов механизма подъёма груза консольно-козлового крана, выбран канат, крюковая подвеска, электродвигатель, редуктор, соединительная муфта МУВП, муфта с тормозным шкивом и тормоз.
Все выбранные механизмы отвечают правилам и нормам Госгортехнадзора.
Конструкция барабана, вала и подшипниковых опор барабана спроектированы с учетом специфики эксплуатации механизма и требований, предъявляемых к прочности, надёжности и долговечности данного изделия. Спроектированный механизм подъема груза отвечает необходимым критериям работоспособности и обеспечивает выполнение требований технического задания.