Коротко о файле:МГСУ / Кафедра "Гидравлики и гидротехнического строительства" / Проектирование судоходного шлюза / Состав: 1 лист чертеж А1 + ПЗ (42 страницы) + полный расчет проекта (excel).
Содержание
1.Исходные данные
2. Установление расчетного напора, выбор типа и определение габаритных размеров камеры и отметок порогов голов
3. Расположение шлюза в гидроузле
4. Подходы к шлюзам
5. Причальные и направляющие сооружения
6. Грузопропускная способность шлюза
7. Выбор системы питания, типов камер и голов
8. Гидравлический расчет водопроводной системы шлюза
9. Наполнение и опорожнение камеры шлюза при распределительной системе питания
10. Статические расчеты отдельных элементов шлюза
10.1 Назначение предварительных размеров
10.2 Расчетные случаи
10.3 Общие положения расчета
10.4.1 Расчет стен камеры по 1 группе предельных состояний
10.4.2 Расчет стен камеры по 2 группе предельных состояний
10.5 Статические расчеты днища камеры шлюза
10.5.1 Расчет прочности сечения днища по 1 группе предельных состояний
10.5.2 Расчет днища камеры по 2 группе предельных состояний
10.6 Расчет местной прочности элементов неразрезного днища
Список используемой литературы
Исходные данные.
• Тип тяги: Буксир
Проект буксира: Р-153
lс=41,5м
bс=13м
Smax=2,5м
Smin=2,3м
• Проект грузового судна: 16800
lб=102,7м
bб=17,5м
Sб,max=2,5м
Sб,min=0,58м
• Кол-во барж:
mc=4 шт.
• Расчетный грузооборот:
Р = 7300 тыс. т.
• Число шлюзований порожних, пассажирских и служебных судов в сутки:
no= 10 шт.
• Количество дней навигации:
N = 220 сут.
• Коэффициент использования грузоподъемности судов:
δ= 0,7
• Топографические, геологические и гидрологические данные:
НПУ – 26м
УНБmax -11м
УНБmin -10м