Коротко о файле:СибАДИ / Кафедра "Автомобили, конструкционные материалы и технологии" / По курсу «Основы расчета автомобиля» показан вариант проектирования сцепления автомобиля: подбираются и проверяются пара-метры сцепления; рассчитываются нажимные и демпферные пружины, детали передающие крутящий момент от маховика двигателя к нажимному диску, шлицевые соединения; подбирается привод и рас-считывается его кинематика. / Состав: 3Д модель сборка, детали + 2 листа чертежи + ПЗ
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 4
1 Исходные данные 5
2. Внешние скоростные характеристики двигателя 10
3. Проектирование сцепления 13
3.1 Выбор основных параметров ведомого диска 13
3.2 Определение силы сжатия дисков 14
3.3 Расчет размеров нажимного диска 15
3.4 Расчет диафрагменной пружины 17
3.5 Расчет пружин демпфера крутильных колебаний 17
3.6 Расчет шлицевого соединения 18
3.7 Расчет деталей, передающих момент с маховика на
нажимной диск 18
3.8 Выбор привода сцепления 19
Библиографический список 20
№
Наименование параметра
Обозначение
Единицы
измерения
Численные
значения
1
Тип двигателя (дизель, карбюратор)
дизель
2
Макс. скор. движения автомобиля
Vmax
км/ч
80
3
Полный вес автомобиля (гружен.)
Rz
Н
65972,25
4
Макс. мощность двигателя
Ne max
кВт
145
5
Угловая скор. коленчатого вала при макс. мощности
двигателя Ne max
ωN
рад/с
250
6
Радиус качения колеса
rк
м
0,51
7
КПД трансмиссии
η
0,87
8
Фактор обтекаемости
кF
Н·с2/м2
3,18
9 10 11
Постоянные коэффициенты в
формуле Лейдермана
a
b
c
0,5
1,5
1
12
Передаточное число главной передачи (расчетное значение)
i0
6.20
13
Передаточное число раздаточной коробки
iрк
1.07
14
Количество передач в коробке
передач
m
5
15
16
17
18
19
Передаточные числа коробки передач (по прототипу)
i1
i2
i3
i4
i5
5,26
2,9
1,52
1
0,66
20
21
22
23
24
Угловые скорости коленчатого вала взятые для расчета характеристик двигателя и автомобиля