Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Ремонт и восстановление деталей автомобилей : Курсовой проект - Проектирование ремонтно-обслуживающей базы с разработкой технологического процесса восстановления детали

Курсовой проект - Проектирование ремонтно-обслуживающей базы с разработкой технологического процесса восстановления детали

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Vadim090777 | Дата: 10.1.21 15:33 | Год выпуска: 2020 | Размер: 299,25 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: ТГТУ / Кафедра АИ / Данная курсовая работа имеет две главные цели для изучения, первая - Определение готовой программы технических обслуживаний и ремонта машинно-тракторного парка в центральной ремонтной мастерской предприятия. Вторая - разработка технологического процесса восстановления детали. / Состав: 2 листа чертежи (Маршрутно-операционная карта, Технические условия на эксплуатацию) + ПЗ (50 страниц)
Курсовой проект - Проектирование ремонтно-обслуживающей базы с разработкой технологического процесса восстановления детали

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Определение готовой программы технических обслуживаний и ремонта машинно-тракторного парка в ЦРМ предприятия
1.1 Исходные данные для проектирования
1.2 Определение количества воздействий по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
1.3 Определение трудоемкости выполняемых работ
1.4 Определение потребности в рабочих
1.5 Определение необходимой площади ремонтной мастерской
1.6 Календарное планирование работ
1.6.1 Составление годового календарного плана
1.6.2 Построение графика загрузки мастерской
2. Разработка технологического процесса восстановления детали
2.1 Общие сведения о технологии восстановления распределительных валов
2.2 Краткое описание детали, принцип работы и возможные неисправности
2.3 Выбор измерительного инструмента
2.4 Выбор рационального способа восстановления детали
2.5 Технологическо-экономический критерий
2.6 Маршрут восстановления
2.7 Выбор оборудования
2.8 Расчет режимов обработки
Заключение
Список используемых источников
Приложение

Исходные данные для проектирования:

Наименование и марка

машин

Количествомашин

Единицаизмерения

Плановаягодоваянаработка

наодну

машину

навсе

машины

1

2

3

4

5

Трактора

К-701

3

у.э.га.

3500

10500

Т-150К

1

у.э.га.

2640

2640

МТЗ-80

21

у.э.га.

840

17640

Т-16М

1

у.э.га.

200

200

ДТ-75М

2

у.э.га.

1800

3600

Т-150

3

у.э.га.

2200

6600

Комбайны

СК-5-Нива

7

Га

140

980

ДОН-1500

1

Га

220

220

КС-6Б

5

Га

107

535

РКС-6

1

Га

107

107

Автомобили

КамАЗ-5320

6

км

65000

390000

ГАЗ-53А

4

км

35000

140000

ЗИЛ-130

3

км

58000

174000

УАЗ-469

1

км

35000

35000

С/Х машины

ПТК-9-35

3

-

-

 

ПЛН-4-35

10

-

-

 

ПЛН-3-35

6

-

-

 

БДТ-7,0А

3

-

-

 

БДТ-3

5

-

-

 

БЗСС-1

37

-

-

 

КПЭ-3,8А

3

-

-

 

КПС-4

14

 

 

 

КРН-4,2

6

-

-

 

СЗ-3,6А

6

-

-

 

ССТ-12Б

5

-

-

 

СУПН-8А

5

-

-

 

КС-2,1

5

 

 

 

КСМ-6

1

 

 

 

КТН-2В

3

-

-

 

ПРП-1,6

4

 

 

 

ОП-2000

4

-

-

 

КПВ-3

3

-

-

 

СНУ-0,5

2

 

 

 

ЖВН-6А

3

-

-

 

К-541

1

 

 

 

ЗСП-60

3

-

-

 

Заключение
В процессе выполнения курсового проекты был разработан и описан, с указанием режимов работы, маршрутно-операционный процесс восстановления опорных шеек распределительного вала двигателя ЗИЛ-131. В качестве измерительного инструмента была выбрана скоба рычажная.
Восстановление детали в данном случае является устранение естественного износа опорной шейки распределительного вала, который появляется в следствие эксплуатации автомобиля. В данном случае, как наиболее долговечный и наиболее дешевый, был выбран способ восстановления обработка под ремонтный размер. Технологический процесс восстановления включает в себя 4 операции и два режима обработки.
Для чистовой и чистовой обработки опорных шеек распределительного вала ЗИЛ-131, был выбран на станок марки MQ8260A-20. По характеристикам и параметрам полученным в ходе расчетов были выбраны 2 шлифовальных круга для черновой обработки - 13А,23А40НСТ16К1, для чистовой обработки - 23А16- 25НСТ16К1.
В ходе финальных расчетов было получено время необходимое для шлифовки распределительного вала. Для черновой обработки время составило около 40 минут, на чистовую обработку около 35 минут. Таким образом суммарное время на шлифовку опорных шеек распределительного вала составляет 75 минут.

Показать все проекты по теме / метке:   Технологические процессы




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-11-23 / 2021-07-01

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.