Коротко о файле:ТГТУ / Кафедра АИ / Данная курсовая работа имеет две главные цели для изучения, первая - Определение готовой программы технических обслуживаний и ремонта машинно-тракторного парка в центральной ремонтной мастерской предприятия. Вторая - разработка технологического процесса восстановления детали. / Состав: 2 листа чертежи (Маршрутно-операционная карта, Технические условия на эксплуатацию) + ПЗ (50 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Определение готовой программы технических обслуживаний и ремонта машинно-тракторного парка в ЦРМ предприятия
1.1 Исходные данные для проектирования
1.2 Определение количества воздействий по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
1.3 Определение трудоемкости выполняемых работ
1.4 Определение потребности в рабочих
1.5 Определение необходимой площади ремонтной мастерской
1.6 Календарное планирование работ
1.6.1 Составление годового календарного плана
1.6.2 Построение графика загрузки мастерской
2. Разработка технологического процесса восстановления детали
2.1 Общие сведения о технологии восстановления распределительных валов
2.2 Краткое описание детали, принцип работы и возможные неисправности
2.3 Выбор измерительного инструмента
2.4 Выбор рационального способа восстановления детали
2.5 Технологическо-экономический критерий
2.6 Маршрут восстановления
2.7 Выбор оборудования
2.8 Расчет режимов обработки
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Исходные данные для проектирования:
Наименование и марка
машин
Количествомашин
Единицаизмерения
Плановаягодоваянаработка
наодну
машину
навсе
машины
1
2
3
4
5
Трактора
К-701
3
у.э.га.
3500
10500
Т-150К
1
у.э.га.
2640
2640
МТЗ-80
21
у.э.га.
840
17640
Т-16М
1
у.э.га.
200
200
ДТ-75М
2
у.э.га.
1800
3600
Т-150
3
у.э.га.
2200
6600
Комбайны
СК-5-Нива
7
Га
140
980
ДОН-1500
1
Га
220
220
КС-6Б
5
Га
107
535
РКС-6
1
Га
107
107
Автомобили
КамАЗ-5320
6
км
65000
390000
ГАЗ-53А
4
км
35000
140000
ЗИЛ-130
3
км
58000
174000
УАЗ-469
1
км
35000
35000
С/Х машины
ПТК-9-35
3
-
-
ПЛН-4-35
10
-
-
ПЛН-3-35
6
-
-
БДТ-7,0А
3
-
-
БДТ-3
5
-
-
БЗСС-1
37
-
-
КПЭ-3,8А
3
-
-
КПС-4
14
КРН-4,2
6
-
-
СЗ-3,6А
6
-
-
ССТ-12Б
5
-
-
СУПН-8А
5
-
-
КС-2,1
5
КСМ-6
1
КТН-2В
3
-
-
ПРП-1,6
4
ОП-2000
4
-
-
КПВ-3
3
-
-
СНУ-0,5
2
ЖВН-6А
3
-
-
К-541
1
ЗСП-60
3
-
-
Заключение
В процессе выполнения курсового проекты был разработан и описан, с указанием режимов работы, маршрутно-операционный процесс восстановления опорных шеек распределительного вала двигателя ЗИЛ-131. В качестве измерительного инструмента была выбрана скоба рычажная.
Восстановление детали в данном случае является устранение естественного износа опорной шейки распределительного вала, который появляется в следствие эксплуатации автомобиля. В данном случае, как наиболее долговечный и наиболее дешевый, был выбран способ восстановления обработка под ремонтный размер. Технологический процесс восстановления включает в себя 4 операции и два режима обработки.
Для чистовой и чистовой обработки опорных шеек распределительного вала ЗИЛ-131, был выбран на станок марки MQ8260A-20. По характеристикам и параметрам полученным в ходе расчетов были выбраны 2 шлифовальных круга для черновой обработки - 13А,23А40НСТ16К1, для чистовой обработки - 23А16- 25НСТ16К1.
В ходе финальных расчетов было получено время необходимое для шлифовки распределительного вала. Для черновой обработки время составило около 40 минут, на чистовую обработку около 35 минут. Таким образом суммарное время на шлифовку опорных шеек распределительного вала составляет 75 минут.