Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Совершенствование ТО и ремонта автомобилей ООО "Маяк" г. Мариинский Посад с разработкой стенда для правки дисков колес

Дипломный проект - Совершенствование ТО и ремонта автомобилей ООО "Маяк" г. Мариинский Посад с разработкой стенда для правки дисков колес

| Рб:
6
| Платформа: Компас, AutoCad | Поместил: yuriy4504 | Дата: 2.2.21 05:46 | Год выпуска: 2015 | Размер: 6,11 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: Волжский филиал МАДИ / Кафедра "Наземные транспортно-технологические средства" / Общая численность персонала ООО «Маяк» составляет 150 человек. Ремонт и ТО автомобиля проводиться силами и средствами ремонтно-механической мастерской (РММ). / Состав: 11 листов чертежи (Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Генеральный план, Зона ТО до совершенствования, Зона ТО после совершенствования, Патентный поиск, Технологическая карта на правку штампованного диска колеса, Стенд для правки дисков, Силовой механизм, Деталировка(винт, ушко, корпус, крепление, основание, ручка, рычаг), Техника безопасности при шиномонтажных работах, ТЭП) + ПЗ (90 страниц)
Дипломный проект - Совершенствование ТО и ремонта автомобилей ООО "Маяк" г. Мариинский Посад с разработкой стенда для правки дисков колес

Задачи дипломного проекта:
- провести анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2011-2013 годы;
- провести анализ конструкций существующих стендов для правки дисков колес автомобилей;
- разработать конструкцию стенда для правки дисков колес автомобиля;
- обосновать расчетами конструкцию разработанного стенда;
- разработать технологическую карту правки штампованного диска колеса;
- разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологичности проектных решений;
- провести технико-экономическое обоснование эффективности предлагаемых решений.

Содержание
Введение
1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маяк»
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Организация проведения уборочно-моечных работ (УМР) в ООО «Маяк»
2 Организация проведения ежедневного технического осмотра автомобилей предприятия ООО «Маяк»
2.1 Назначение ежедневного технического осмотра автомобилей
2.2 Проведение ежедневного технического осмотра в ООО «Ма-як»
3 Конструкторский раздел
3.1 Анализ существующих конструкций стендов для правки дис-ков колес автомобилей
3.2 Описание проектируемой конструкции
3.3 Кинематический расчет
3.4 Энергетический расчет
3.5 Проверочный расчет вала
3.6 Расчет предохранительной муфты
3.6.1 Проектный расчет предохранительной муфты
3.6.2 Проверочный расчет предохранительной муфты
3.7 Расчет винтовой пары основного привода стенда
3.7.1 Проектный расчет винтовой пары основного привода стенда
3.7.2 Проверочный расчет винтовой пары основного привода стенда
3.8 Расчет винтовой пары дополнительного механизма стенда
3.8.1 Определение силы, действующей на резьбу
3.8.2 Проектный расчет винтовой пары дополнительного механизма стенда
3.8.2 Проверочный расчет винтовой пары дополнительного механизма стенда
3.9 Выводы по разделу
4 Технологический раздел
4.1 Технология восстановления поврежденных колесных дисков
4.2 Разработка технологической карты
4.3 Выводы по разделу
5. Безопасность жизнедеятельности и экологичность проектных решений
5.1 Состояние охраны труда на предприятии ООО «Маяк»
5.2 Безопасность технологического процесса
5.2.1 Требования безопасности при эксплуатации стенда для правки дисков
5.2.2 Расчет искусственного освещения
5.2.3 Расчет защитного заземления
5.2.4 Расчет воздухообмена производственного помещения
5.3 Экологическая безопасность
5.4 Выводы по разделу
6 Технико-экономические показатели проекта
6.1 Стоимость основных производственных фондов
6.2 Расчет потребности АТП в материальных затратах
6.3 Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работающих
6.3.1 Расчет фонда оплаты труда водителей
6.3.2 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих
6.3.3 Расчет фонда оплаты труда руководителей, специали-стов и служащих
6.4 Затраты на амортизацию подвижного состава
6.5 Затраты на амортизацию основных фондов
6.6 Смета эксплуатационных затрат
6.7 Прочие затраты
6.8 Калькуляция себестоимости перевозок
6.9 Расчет потребности нормируемых оборотных средств
6.10 Расчет финансовых показателей
6.11 Расчет показателей использования производственных фондов
6.12 Технико-экономическое обоснование эффективности конструкторской разработки
6.13 Выводы по разделу
Заключение
Литература

В октябре 1990 года для обслуживания автомобильного транспорта было организована компания ООО «Маяк». Основными задачами предприятия являются:
- организация и осуществление автотранспортного обеспечения грузовых и пассажирских перевозок;
- строительство дорог, взлетно-посадочных полос, зданий и сооружений;
- организация надлежащего хранения, эксплуатации и содержания транспортных средств;
- осуществление мероприятий по предупреждению и профилактике дорожно-транспортных происшествий, обеспечению безопасности дорожного движения;
- организация работы по списанию и передаче транспортных средств;
- монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
- предоставление юридическим и физическим лицам платных услуг на договорной основе.
Состав транспортных средств:

Тип подвижного состава

Модель

Год

выпуска

Количество,

ед.

грузовые,

пассажирские

FIAT Ducato

1998

6

грузовые,

пассажирские

ГАЗель

2000

35

легковые

ГАЗ-31105

2004

1

грузовые

УАЗ-3303

2002

33

 

Заключение
В теоретической части дипломного проекта в результате анализа хо-зяйственной деятельности предприятия ООО «Маяк» выявлена необходи-мость совершенствования организации ТО и ремонта.
В конструкторской части проведен обзор существующих конструк-ций дископравных стендов.
Основными недостатками аналогов и прототи-пов являются высокая стоимость, значительные габаритные размеры и масса, сложность конструкции, ограничения по материалу диска.
Спроектирован стенд для восстановления ободов ступиц и дисков колес автомобилей, состоящий из станины, механизма правки с электро-приводом и силового механизма. Проведено обоснование конструкции многочисленными расчетами. Преимуществами разработанной конструк-ции являются широкие функциональные возможности (возможность прав-ки стальных и легкосплавных дисков отечественного и зарубежного про-изводства с диаметром обода 10…15 дюймов), простота конструкции и универсальность.
Разработана технология правки штампованного диска методом про-катки в упоре между роликообразными пуассонами и матрицами и техно-логическая карта.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности и экологичность про-ектных решений» проведен анализ состояния охраны труда на предприя-тии, разработаны требования безопасности при эксплуатации стенда, ме-роприятия по электро- и пожарной безопасности, проведены расчеты искусственного освещения, защитного заземления и вентиляции на участке ТО-1, проанализированы мероприятия по экологической безопасности.
В результате технико-экономического обоснования проектных реше-ний получены следующие показатели: годовой экономический эффект от внедрения конструкции - 24275,32 руб., срок окупаемости – 0,97 лет, ин-декс рентабельности – 1,05.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-06-16 / 2022-12-04 / 2021-11-10

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.