Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Инженерные системы : Электроснабжение : ЭТН Реконструкция объектов аэропортового комплекса в Иркутской области

ЭТН Реконструкция объектов аэропортового комплекса в Иркутской области

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Fiks | Дата: 3.4.21 08:08 | Год выпуска: 2019 | Размер: 10,78 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: Р / В данном разделе рабочей документации представлены решения по электроосвещению перрона летного поля, по электроснабжению 0,4кВ перрона и пункта сбора противообледенительной жидкости (ПОЖ). / Состав: комплект чертежей + спецификация + Техническое задание на изготовление мачт 2МО, 3МО, 4МО + Ведомость объемов строительных и монтажных работ. / К этому проекту на сайте есть другие комплекты: КЖ Реконструкция объектов аэропортового комплекса в Иркутской области.
ЭТН Реконструкция объектов аэропортового комплекса в Иркутской области

Основные показатели проекта:
Напряжение сети низшее, кВ: 0,4 
Установленная мощность, кВт, в том числе: 702,61 
- электроснабжение перрона: 678,36
- электроосвещение перрона : 23,90 
Расчетная мощность, кВт: 247,16 
Годовой  расход энергии, тыс. кВт час: 2060,44

Основными потребителями электроэнергии являются:
-средства технического обслуживания самолетов на перронных местах стоянок (аэродромные распределительные колонки);
-осветительные установки;
-технологическое оборудование пункта сбора противообледенительной жидкости (ПОЖ).
По степени надежности электроснабжения электроприемники относятся к потребителям:
- I категории - аварийное освещение перрона, огни светоограждения мачт освещения. 
- II категории - остальные потребители.
Точкой присоединения проектируемых потребителей, реконструкция объектов аэропортового комплекса, согласно Технических условий, является РУ-0,4кВ ТП (2КТП(М)-630-6/0,4-УХЛ1). 
Электроснабжение объектов технического обслуживания на местах стоянок ВС, пункта сбора и утилизации ПОЖ и наружного электроосвещения выполняется по радиальной схеме от сборных шин РУ-0,4кВ ТП.
Для обеспечения технического обслуживания  самолетов на местах стоянок (МС) предусматривается:
-  установка возле мачты освещения 3МО четырех стационарных распределительных колонок (СК) серии ASK-1;
- для питания бортовой сети ВС спецтоками 115/208В 400Гц  и 28В постоянного тока при их предполетном обслуживании на МС предусматривается установка передвижных  преобразователей частоты (ИП) серии AXA. Подключение  передвижного преобразователя частоты (ИП) к распределительной колонке (СК) выполняется с помощью штепсельного разъема 380В, располагаемого в железобетонном колодце на месте стоянки ВС  и кабельного удлинителя, прокладываемого в трубно-кабельной канализации под перроном.  
Расчетный учет электроэнергии предусматривается счетчиками активной и реактивной энергии типа Меркурий 230AR с классом точности 0,5s/1,0, установленным на вводах РУ-0,4кВ ТП. Технический учет электроэнергии предусматривается: счетчиками активной энергии, устанавливаемыми на вводе в здание ПОЖ, в щитах наружного освещения (ЩРО и ЩДО в ТП)  типа Меркурий 231-АМ прямого включения с классом точности 1,0.

Ведомость рабочих чертежей
Общие данные
Схема электрическая принципиальная электроснабжения 0,4кВ потребителей перрона
Схема электрическая принципиальная  щитов освещения ЩРО и ЩДО  
Управление рабочим и дежурным освещением, заградогнями. Схема электрическая принципиальная и соединений
План расположения оборудования и сетей 0,4кВ. М 1:1000
План расположения мачт освещения. Углы нацеливания прожекторов

 

Показать все проекты по теме / метке:   Проект аэропорта (план аэропорта)




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.