Проект аэропорта решает целый комплекс вопросов, направленных на создание современных конструкций, обеспечивающих надёжную работу наземных служб грузопассажирской авиации. Генеральный план аэропорта лежит в основе данного проекта и должен:
- учитывать возможность перспективного развития аэропорта как минимум на несколько десятилетий;
- разрабатываться на базе таких технологий работы главных подразделений аэропорта, которые бы обеспечивали наибольшую производительность воздушных перевозок;
- иметь привязку к приаэродромной территории и генплану города, вблизи которого он строится;
- создать постоянную и удобную транспортную развязку и надёжную логистику с рядом расположенными населёнными пунктами;
- учитывать требования строительных норм и стандартов, СанПиН, противопожарных разрывов между объектами, обеспечивать эффективное использование прилегающей территории;
Основой генерального плана служит чертёж аэропорта, включающий все главные объекты возводимого комплекса: взлётно-посадочную полосу, место стоянки воздушных судов и техники, основные здания и сооружения различного назначения, расположение светосигнального оборудования, объекты навигации, диспетчерские посты и т.п. План аэропорта в чертеже обозначает конфигурацию взлётно-посадочных полос и все подъезды к терминалам и другим сооружениям, учитывая интересы управленческих и технических служб объекта, пассажиров и клиентов. Отдельно вычерчиваются аэродромное поле, территория служебно-технического назначения и приаэродромная местность, над которой взлетают и совершают посадку воздушные суда. Проект строительства аэропорта может включать и те сооружения, которые располагаются вне его территории, но относятся к объектам аэродрома. Например, склады ГСМ, перевалочные пункты, объекты управления общей работой аэропорта.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Проект аэропорта (план аэропорта)". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
Р / В данном разделе рабочей документации представлены решения по электроосвещению перрона летного поля, по электроснабжению 0,4кВ перрона и пункта сбора противообледенительной жидкости (ПОЖ). / Состав: комплект чертежей + спецификация + Техническое задание на изготовление мачт 2МО, 3МО, 4МО + Ведомость объемов строительных и монтажных работ. / К этому проекту на сайте есть другие комплекты: КЖ Реконструкция объектов аэропортового комплекса в Иркутской области.
Стадия Р / Проект реконструкции сетей ВиК здания аэропорта г. Великий Устюг. / состав: 6 комплектов чертежей ( 5 комплектов ВК: Служебно – пассажирское здание (СПЗ); Блокированное здание аварийно- спасательной службы (АСС), базы аэродромной службы (БАСА), службы спецтранспорта (ССТ); Блокированное здание крытой стоянки автомашин и дизельной; Здание КПП; Производственное здание службы ГСМ + 1 комплект НВК) + спецификации.
Электроснабжение. Объекты аэропорта. Межплощадочные сети. Трансформаторные подстанции. Электроснабжение аэропортового комплекса заявлено по II категории надежности электроснабжения. В рамках отдельного проекта ООО «Спектрум» проектируется РП - 10 кВ, которая располагается на участке служебно-технической территории (СТТ). Согласно ТУ, выданных для АО «Международный аэропорт Симферополь» присоединяемая расчетная мощность от РП-10 кВ составляет 7500 кВт. / Состав: комплект чертежей + ПЗ.
Комплекс автоматизированного контроля делящихся и радиоактивных материалов на базе системы «Янтарь» (АКДРМ) предназначен для обнаружения несанкционированного перемещения делящихся и радиоактивных материалов при проведении контроля в зонах таможенного контроля международного аэропорта г. Сургут. АКДРМ аэропорта «г. Сургут» состоит из системы «Янтарь-1А» и двух комплектов видеонаблюдения ВН-02-АЦ-11. Система «Янтарь-1А» с видеонаблюдением управляются существующим сервером ССД или с резервного пульта управления ПВЦ-01М. Передача данных от систем «Янтарь» производится непосредственно на сервер сбора данных ССД, от видеокамер через видеосерверы и телекоммуникационное оборудование, размещаемое в КПП №1. Для адекватного взаимодействия сервера и АРМ комплекса АКДРМ оснащаются соответствующим программным обеспечением (ПО)./ Состав: комплект АС - 3 листа чертежи, комплект КЖ - 4 листа чертежи, комплект ЭК - 8 листов чертежи + ПЗ.
П / Состав: 8 комплектов чертежи (Сети связи трансформаторных подстанций и перрона; Система сбора, обработки и отображения информации; Периметровая охранная сигнализация; Система телевизионного (тепловизионного) видеонаблюдения; Система контроля и управления доступом; Аварийно-спасательная станция. Пожарная сигнализация; АСС; КПП-1 и КПП-2;) + ПЗ + Спецификации
Пристройка к зданию аэропорта / Навес общей площадью 40,6 м2 запроектирован из металлических конструкций с полным каркасом. Вертикальные опорные элементы навеса - это металлические колонны, опирающиеся на монолитный ж/б пол. / Состав: комплект чертежей 7 листов
Настоящим проектом предусматривается освещение парковок и проездов, пешеходных переходов перед зданием аэровокзала. В качестве опор освещения применяются стальные опоры ОГК-10 с одним или двумя светильниками, выбранные согласно технического задания / Состав: комплект чертежей + спецификации + ПЗ
ДВГТУ / 12 листов чертежи (архитектура, конструкции, строй и календарный план, КППР) + ПЗ / Здание сблокировано из 3-х групп помещений функционально связанных между собой: - служебно-пассажирское здание; - командно-диспетчерский пункт (КДП); - буфет на 40 мест.
Электроснабжение Аварийно-спасательной станции в Аэропорту / Схемы однолинейные щитов. Питающая сеть. Вентиляция. Технология. План расположения оборудования и электропроводок. / Состав: комплект чертежей + спецификация.
Стадия П / Планировочные решения по объекту «Вторая очередь реконструкции и развития аэропорта, для обеспечения нормальной эксплуатации ВС типа ИЛ-96-300, А-321-200, соответствующих классу «Б» по НГЭ и «4Е» по кодовому обозначению ИКАО, для обеспечения расчетного объема перевозок проектом предусматривается реконструкция искусственных покрытий.
Данный проект производства работ разработан на устройство монтаж четырех мостов-трапов , расположенных по адресу: г Казань, международный аэропорт, терминал "А". Организационно-технологические решения, заложенные в ППР, могут быть использованы для строительства аналогичных объектов с учетом конкретных условий производства.
Р / Район строительства относится к III Б климатическому району. Сейсмичность площадки строительства - 8 баллов. Категория здания по взрывопожарной и пожарной опасности - В; степень огнестойкости здания - II; уровень ответственности здания - II; класс конструктивной пожарной опасности - C0; класс функциональной пожарной опасности - Ф5.1. Операторная представляет собой одноэтажное здание. / Состав: комплект чертежей.
Стадия Р / Проект реконструкции аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия. Состав: 2 комплекта (ВПА содержит 20 листов чертежи, комплект ВДС (водосточно - дренажная сеть) 20 листов чертежи)
НГАСУ(Сибстрин) /ПГС / Здание аэровокзала аэропорта, IVкласса, пропускной способностью 600 чел/ час. Графическая часть курсового проекта содержит 3 листа чертежи. ПЗ отсутствует.