Коротко о файле:Р / Разработка проекта производства кранами для выполнения работ по монтажу балок пролетного строения при реконструкции путепровода через железную дорогу. / Состав: комплект чертежей + ПЗ.
Проект производства работ кранами (ППРк) разработан для выполнения работ по монтажу балок пролетного строения при реконструкции путепровода через железную дорогу. Проект разработан на реальный объект (путепровод расположен на федеральной дороге М-5 "Урал" в Республике Башкортостан").
Проект разработан на период 1-ой очереди строительства - сооружение нового путепровода, рядом с существующим. (2-ая очередь строительства предусматривает демонтаж существующего путепровода и возведение нового - в данном ППРк не рассматривается).
В среднем пролете (2-3) над ж/д путями монтаж предусматривается производить с помощью двух одновременно работающих автомобильных кранов Liebherr LTM 1130 г.п. 130т и Liebherr LTM 1150 г.п. 150т, устанавливаемых на стоянки рабочих площадок в соответствии с технологическим чертежом данного проекта 5.171-279-ПК130-ППР-ТС2-3.
Движение на существующем путепроводе на время монтажа балок – закрывается с помощью регулировщиков в соответствии с согласованной схемой организации дорожного движения.
Работы по монтажу ж/б балок длиной 33 м в пролете 2-3 выполняются в «окно» (закрытие движения ж/д транспорта под путепроводом, снятие напряжения с контактной сети) в движении поездов. Продолжительность работы в «окно» корректируется и согласовывается с Управлением железной дороги. (пример выполнения работ в "окно" приведен в составе ПЗ - см. приложения - формат PDF).
Железобетонная балка L=33м подается на средний пролет существующего путепровода автомобилем тягачом Scania P440 на прицепе-роспуске.
При выполнении работ по монтажу балок пролетного строения (L=18м) в крайних пролетах - монтаж предполагается производить одним автомобильным краном Liebherr LTM 1130 г.п. 130т, находящимся на сопряжении моста (см. чертеж 5.171-279-ПК130-ППР-ТС1-2). Монтаж балок ведется в направлении от существующего путепровода.
Подвоз железобетонных балок L=18 м производится на сопряжение моста автомобилем тягачом Scania P440 на прицепе-роспуске.
Ведомость рабочих чертежей
Технологическая схема монтажа балок в среднем пролете 2-3
Технологическая схема монтажа балок в крайнем пролете 1-2