Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Строительные конструкции : Железобетонные конструкции : Расчет и конструирование отдельных конструкций : Курсовой проект - Проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа

Курсовой проект - Проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: melisey | Дата: 22.10.21 09:08 | Год выпуска: 2021 | Размер: 2,22 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: МГСУ / Кафедра "Железобетонные и каменные конструкции" / В курсовом проекте разрабатывается несущие конструкции причального сооружения эстакадного типа – плиты перекрытия, ригель таврового сечения полкой вниз, сваи-оболочки. / Состав: 8 листов чертежи А3 (План пирса, План секции, Разрез 1-1 М 1:200, узлы пирса,Плита П-1, Опалубочный чертеж, Каркас К-1, Сетка С-1, Петля строповочная СП, Изделие М1, Спецификация арматуры на плиту П-1, Ригель Р-1, Продольный разрез ригеля Р-1, Разрезы, Узел А.,Арматурные каркасы ригеля Р-1, спецификация арматуры на ригель Р-1,Эпюра материалов,Свая-оболочка, Спецификация арматуры на сваю-оболочку, узлы сваи) + ПЗ (92 страницы)
Курсовой проект - Проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    5
1.КОМПОНОВКА ПИРСА    6
1.1.Разработка конструктивной схемы    6
1.2.Ригель    11
1.3.Плита пролетного строения.    12
2.РАСЧЕТ ПЛИТЫ    14
2.1.Исходные данные для проектирования плиты    14
2.2.Нагрузки на плиту    16
2.3.Статический расчет плиты    17
2.4.Геометрические размеры расчетного поперечного сечения    18
2.5.Расчет по первой группе предельных состояний    19
2.5.1.Расчет прочности плиты по сечению, нормальному к продольной оси    19
2.5.2.Расчет прочности плиты по сечению, наклонному к продольной оси.    20
2.6.Расчет по второй группе предельных состояний    23
2.6.1.Агрессивность морской воды    23
2.6.2.Проверка трещиностойкости плиты    27
2.6.3.Определение прогибов    30
2.6.4.Определение площади продольной арматуры из расчета по деформациям    32
2.6.5.Расчетная ширина раскрытия трещин    35
3.РАСЧЕТ РАМЫ    38
3.1.Нагрузка на раму    38
3.1.1.Вертикальная равномерно распределенная нагрузка    38
3.1.2.Горизонтальная нагрузка на одну раму от навала судна    39
3.2.Определение геометрических характеристик элементов рамы    42
3.3.Определение внутренних усилий    45
3.3.1.Усилия в средней свае-оболочке    48
3.3.2.Усилия в ригеле    50
3.3.3.Таблица нагрузок и их сочетаний для ригеля    53
4.РАСЧЕТ РИГЕЛЯ    54
4.1.Исходные данные для расчета ригеля    54
4.2.Расчет ригеля по 1 группе предельных состояний    55
4.3.Расчет сечений, нормальных к продольной оси ригеля    56
4.4.Расчет прочности наклонных сечений на действие поперечной силы    59
4.4.1.Левая опора «а»    59
4.4.2.Правая опора «б»    62
4.5.Расчет полки ригеля (короткой консоли)    66
4.6.Расчет обрыва стержней в пролете ригеля    68
5.РАСЧЕТ СВАИ-ОБОЛОЧКИ    74
5.1.Внутренние усилия    74
5.2.Расчет прочности кольцевого сечения    75
5.3.Расчет спирали    83
5.4.Расчет трещиностойкости кольцевого сечения сваи-оболочки    84
5.5.Расчет и конструирование стыка ригеля со средней сваей-оболочной    86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    91

Исходные данные к курсовому проекту: 
1) Нормативная полезная нагрузка 10 кН/м2; 
2) Нормативная горизонтальная нагрузка на секцию 200 кН 
3) Длина причала 120 м 
4) Ширина причала 21,6 м 
5) Глубина причала 9,75 м
6) Глубина погружения сваи ниже уровня дна у линии кордона 14 м; 
7) Район постройки Сахалин 
8) Гидрометеорологические условия тяжелые 
9) Асфальтобетонное покрытие толщиной 60 мм; Бетонная подготовка толщиной 55 мм.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсового проекта была произведена компоновка причального сооружения эстакадного типа (пирса). Схема основания из свай-оболочек принята из следующих соображений. Расстояние между осями свай в поперечном направлении принято из условия наиболее выгодной передачи на опоры эксплуатационных нагрузок, а также заданной ширины верхнего строения. Продольный шаг свай принят по несущей способности наиболее нагруженной средней сваи-оболочки. По длине пирс разбит на температурные секции, соединенные между собой переходными плитами. 
Конструктивная схема причального сооружения рамно-связевая. Жесткость сооружения в поперечном направлении обеспечена двухпролетными рамами с жесткими узлами и жесткой заделкой в скальный грунт. Жесткость сооружения в продольном направлении обеспечена рамами и плитами пролетного строения, объединенными в единый жесткий диск. 
В курсовом проекте рассчитаны основные несущие элементы причального сооружения эстакадного типа, а именно плита и ригель из обычного железобетона, свая-оболочка из предварительно-напряженного железобетона. Расчет произведен по первой и второй группам предельных состояний согласно СП 41.13330.2012 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений». 
Для каждого из рассчитанных элементов разработаны чертежи со схемами армирования, арматурными изделиями, закладными и строповочными деталями, спецификациями арматуры.
Результаты проектирования несущих конструкций пирса показали, что процент армирования составил: для плит пролетного строения исходя из условия жесткости – 1,11%; для ригелей исходя из несущей способности - 0,72%; для свай-оболочек – 1,90%. Таким образом, все элементы относятся к нормально армированным элементам, то есть их процент армирования менее 3%.
По технико-экономическим показателям получены следующие результаты: расход бетона и стали на один конструктивный элемент: 8,9 м3, 880,61 кг - для плиты,16,20 м3; 931,39 кг - для отправочной марки ригеля; 10,4 м3, 3640,6 кг - для сваи-оболочки.
Результаты проектирования несущих  конструкций пирса показали, что плиту пролетного пирса необходимо проектировать из предварительно-напряженного железобетона.
В результате выполнения курсового проекта приобретены умения и навыки по проектированию железобетонных конструкций причального сооружения эстакадного типа.

Показать все проекты по теме / метке:   курсовые МГСУ




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-12-04

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.