Коротко о файле:ТОГУ / Целью данной работы является проектирование производственно–технической базы для проведения своевременного и качественного ремонта авто-транспортной техники. Тематика курсового проектирования АТП для технического обслуживания автомобилей связана с проблемами, возникающими в ходе изменения количественного и качественного состава автомобильного транспорта. / Состав: 2 листа чертежи (план цеха, технологическая карта на ремонт стартера) + ПЗ (47 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕД-ПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима технического обслуживания и ремонта
2.2 Определение проектных величин: коэффициентов технической готовности, выпуска автомоби-лей
2.3 Определение годового пробега подвижного состава
2.4 Определение годового объема работ по объекту проектирования
2.5 Определение количества исполнителей по объекту проектирования
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта
3.2 Выбор метода организации технологического процесса
3.3 Схема технологического процесса на автотранспортном предприятии и объекте проектирования
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений
3.5 Расчёт количества постов в зонах технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики
3.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
3.7 Подбор технологического оборудования
3.8 Расчет производственной площади объекта проектирования
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Исходные данные:
Показатели(условия работы)
Марки автомобилей
ГАЗ 2310-750
Ваз 2180
Списочное количество автомобилей (ед)
30
30
Среднесуточный пробег (км)
180
240
Пробег до КР
65
85
Природно-климатические условия
Холодный
Дорожное покрытие
Асфальтобетон Д1
Тип рельефа
Холмистый Р2
Условия движения
За пределами пригородной зоны
Режим работы АТП
305 дней в году, 12 час в наряде.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном проекте разработан проект АТП на исходя из исходных данных.
В расчетной части определены объем и виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, рассчитано количество ремонтных рабочих. Кроме этого здесь же разработан производственный корпус АТП, подобрано технологическое оборудование для ремонта подвижного состава. Рас-смотрены организационно- технические вопросы.
В технологическом разделе проекта рассмотрено устройство стартера автомашина лада веста. Также составлена технологическая карта на ремонтные работы.
В разделе охрана труда представлены основные вопросы по обеспечению безопасности работ при проведении ТО и ТР.