Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Технология машиностроения : ТП Изготовление деталей / обработка : Дипломный проект - Перспективный технологический процесс изготовления детали «Полуось» (кардан) как фактор конкурентоспособности в условиях ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

Дипломный проект - Перспективный технологический процесс изготовления детали «Полуось» (кардан) как фактор конкурентоспособности в условиях ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

| Рб:
7
| Платформа: Компас | Поместил: Dreamsaize | Дата: 7.12.21 19:24 | Год выпуска: 2014 | Размер: 2,86 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: НТИ(ф) УрФУ / Кафедра общего машиностроения / В ходе дипломного проектирования разработан абсолютно новый технологический процесс, кардинально отличающийся от базового. Основное отличие – применение прогрессивного оборудования и режущего инструмента новейших образцов на сегодняшний день, что позволило обеспечить высокую концентрацию переходов технологического процесса, назначить высокопроизводительные режимы обработки. / Состав: 10 листов чертежи + спецификации + МК + ОК + КЭ + ПЗ (202 страницы)
Дипломный проект - Перспективный технологический процесс изготовления детали «Полуось» (кардан) как фактор конкурентоспособности в условиях ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

Целью дипломного проекта является разработка перспективного технологического процесса изготовления детали «Полуось переднего ведущего моста». В плане общей постановки задачи в работе решался ряд вопросов:
– проектирование заготовки;
– выбор оборудования;
– выбор режущего инструмента;
– разработка технологического процесса;
– разработка станочных приспособлений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1. Назначение и особенности конструкции детали
1.1. Материал детали и его свойства
1.2. Конструкторско-технологический код детали
1.3. Анализ требований к точности и шероховатости
1.4. Анализ технических требований
1.5. Анализ технологичности конструкции детали
1.7 Выбор вида и метода получения заготовки
1.8 Расчёт размеров заготовки
1.9Анализ базового технологического процесса
1.10 Маршрутное описание перспективного технологического процесса
1.11 Выбор технологических баз
1.12Выбор технологического оборудование
1.13 Режущий инструмент
1.14 Операционное описание перспективного технологического процесса
1.15 Линейный размерный анализ
1.15.1. Определение допусков на технологические размеры
1.15.2 Определение технологических размеров и припусков
1.15.3 Размерный анализ в направлении, перпендикулярном оси детали
1.16 Диаметральный размерный анализ
1.17 Расчёт режимов резания
1.17.1 Расчёт режимов резания для операции 010
1.17.2 Расчёт режимов резания для операции 015 1.17.3 Расчёт режимов резания для операции 020 1.17.4 Расчёт режимов резания для операции 025
1.17.5 Расчёт режимов резания для операции 030
1.17.6 Расчёт режимов резания для операции 035
1.17.7 Расчёт режимов резания для операции 045
1.18 Определение норм времени и режимов резания
1.19 Расчет количества оборудования и его загрузки
1.20Расчет численности рабочих
1.21Выбор параметров здания цеха
1.22Выбор внутрицехового транспорта
1.23Выбор способа транспортировки стружки
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Приспособление для контроля
2.1.1Назначение
2.1.2 Базирование
2.1.3 Расчет погрешности базирования
2.1.4 Расчет на точность контрольного приспособления
2.1.5 Выбор средства измерения
2.2 Шлицефрезеное приспособление
2.2.1 Назначение
2.2.2 Базирование
2.2.3 Точностной расчет
2.2.4 Выбор режима резания
2.2.5 Расчет сил резания
2.2.6 Расчет требуемой силы зажима
2.2.7 Расчет зажимного механизма
2.2.8 Расчет элементов конструкции на прочность
2.2.9 Принцип действия приспособления
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Исходные данные
3.2 Параметры технологического процесса
3.3 Копиталовложения
3.4 Трудоёмкость
3.5 Материалоёмкость продукции
3.6 Себестоимость продукции
3.7 Годовой экономический эффект
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1 Введение
4.2 Анализ базового производства
4.3 Анализ перспективного производства
4.4 Вывод
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1 Введение 5.2 Промышленная санитария
5.2.1 Метеорологические условия (микроклимат)
5.2.2 Загазованность и запылённость
5.2.3 Производственный шум
5.2.4 Производственная вибрация
5.2.5. Освещённость рабочих мест
5.3. Техника безопасности 5.3.1 Электробезопасность 5.3.2 Подъёмно-транспортные работы
5.3.3 Механическая обработка металлов
5.3.4 Пожарная безопасность
5.3.5 Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Чертежи проекта:
1.Чертёж детали «Полуось переднего ведущего моста»
2. Чертёж заготовки
3. Линейный размерный анализ
4. Диаметральный размерный анализ
5. РТК на операцию 020
6. Наладка на операцию 035
7. Приспособление шлицефрезерное (Сборочный чертёж)
8. Приспособление контрольное (Сборочный чертеж)
9. Планировка участка механического цеха
10.Технико-экономические показатели проекта

Полуось переднего ведущего моста передаёт крутящий момент с главной передачи карданными шарнирами равных угловых скоростей на колёсный редуктор и на ведущее колесо (переднее колесо).
Данная деталь применяется в механизме переднего моста колёсной машины. Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.
Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим, наряду с задним мостом, является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи.

Материал детали: Сталь 20Х2Н4А ГОСТ 4543-71. <8>
Классификация: сталь конструкционная легированная высококачественная хромоникелевая.
Заменители: Сталь 20ХГНР, Сталь 15ХН2ТА, Сталь 20ХГНТР.
Удельный вес: 7850 кг/м .
Назначение: шестерни, валы, червяки, кулачковые муфты, поршневые пальцы и другие цементируемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием ударных нагрузок и при отрицательных температурах.
Химический состав: Углерод (C): 0,16 – 0,22%; Кремний (Si): 0,17 – 0,37%; Медь (Cu): не более 0,3%; Марганец (Mn): 0,3 – 0,6%; Никель (Ni): 3,25 – 3,65%; Фосфор (P): не более 0,025%; Сера (S): не более 0,025%; Хром (Cr): 1,25 – 1,65%.

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-05-14 / 2023-03-23

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.