Коротко о файле:Расшифровка скоростемерных лент. / Состав: 9 листов чертежи (Основные показатели работы депо, Виды приборов безопасности и устройства для расшифровки электронных носителей, Планы Дом отдыха локомотивных бригад и план столовой, План депо, План участка расшифровки, План участка расшифровки скоростемерных лент, План эвакуации депо, Генеральный план депо, экономика) + 2 плаката (Структурная схема АРМ расшифровщика, Структура взаимодействия информационных потоков системы баз данных и АРМ’ов) + ПЗ (83 страницы)
Содержание
1 Проект эксплуатационного локомотивного депо
1.1. Характеристика эксплуатационного локомотивного депо
1.2 Расчёт инвентарного парка локомотивов и измерителей их работы
1.3 Расчет основных эксплуатационных показателей работы локомотивов
1.4 Расчет потребности в локомотивных бригадах для обеспечения заданных размеров движения
1.5 Расчет бальности депо
1.6. Структура локомотивного эксплуатационного депо
1.7 Штат инженерно–технических работников и служащих
1.8 Построение плана административного здания
1.9 Построение плана здания дома отдыха локомотивных бригад и реабилитационного центра
1.10 Построение плана столовой
2 Разработка участка расшифровки скоростимерных лент
2.1 Назначение участка расшифровки и виды выполняемых работ
2.2 Должностные обязанности персонала участка расшифровки
2.3 Перечень основных инструкций, приказов и указаний для руководства в работе техника по расшифровки
2.4 Расчет штатной численности участка расшифровки
2.5 Разработка помещения расшифровки
2.6 Носитель и регистрируемая на нем информация
2.7 Факторы, влияющие на качество записи
2.8 Автоматизированный комплекс подразделения по расшифровке скоростемерных лент скоростемера ЗСЛ-2М
2.8.1 Структура и возможности автоматизированного комплекса подразделения по расшифровке скоростемерных лент скоростемера ЗСЛ-2М
2.8.2 Роль и место комплекса в локомотивном депо
3. Безопасность и экологичность проекта
3.1 Требования при разработке плана эвакуации при возникновении пожара
3.2 Требования к содержанию помещений эксплуатационного локомотивного депо
3.3 Обязанности персонала на рабочих местах по соблюдению требований пожарной безопасности
3.4 Назначение и порядок применения средств пожаротушения
4 Экономическая часть дипломного проекта
4.1 Расчет фонда заработной платы техников по расшифровке скоростемерных лент
4.2 Расчет среднемесячной заработной платы и отчислений на социальные нужды техников по расшифровке скоростемерных лент
Заключение
Библиографический список
Основной деятельностью эксплуатационного локомотивного депо является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленными к работе подвижными составами (тепловозами, электровозами), выполнение маневровых работ на станциях, техническое содержание и ре-монт тяговых средств и углеподъемных кранов на железнодорожном ходу, производство ремонтов механического, испытательного и другого оборудования, обеспечение текущего содержания производственных и служебно-бытовых зданий. Для поддержания локомотивов в исправном хорошем, техническом состоянии в депо производится их техосмотр и, при необходимости, ремонт.
Очень важным является содержание в соответствии с объемом эксплуатационной работы требуемого количества локомотивов. Для решения данных задач локомотивное депо своевременно и с достаточным качеством выполняет текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов, содержать на не-обходимом техническом уровне необходимые устройства и все оборудование, а также рационально его использует, повышать уровень автоматизации и механизации трудовых процессов.
В данном дипломном проекте при расчете эксплуатационного локомотивного депо выбирается участок В–Б. На этом участке обращения локомотивов, станция А является основным депо. Обслуживание поездов локомотивами на участке В-А-Б осуществляется кольцевым способом. При данном способе увеличивается пропускная способность станций, что актуально в связи с большим количеством пар поездов, сокращается простой локомотивов и вагонов на станции, что, в конечном счете, приводит к улучшению показателей использования подвижного состава, повышению производительности труда работников, связанных с движением поездов, экономии эксплуатационных расходов и капитальных вложений в подвижной состав и развитие пропускной способности станций. Кольцевым способом называется система обслуживания поездов локомотивами на участке обращения без захода его в основное депо на протяжении всего периода времени между смежными техническими обслуживаниями. Полную экипировку и техническое обслуживание ТО-2 локомотив проходит, как правило, в оборотных депо. На станции основного депо локомотив не от-цепляется от поезда, а в течение времени стоянки происходит смена локомотивной бригады. Этот способ применяют в случае большого потока транзитных поездов по станции основного депо.
Численность локомотивных бригад:
Участки
Численность локомотивных бригад
Явочная численность
Списочная численность
Грузовое движение
Пассажирское движение
Грузовое движение
Пассажирское движение
ВА
259
21
298
25
АБ
335
27
386
32
В-А-Б
594
48
684
57
Отдел расшифровки осуществляет расшифровку скоростемерных (диаграммных) лент скоростемеров 3СЛ–2М и комплексов средств сбора и регистрации данных КПД–3 (далее – КПД), а также модулей памяти разных систем безопасности – КПД, КЛУБ–У, САУТ.
Расшифровка скоростемерных (диаграммных) лент, модулей памяти КПД и других систем безопасности должна производиться в суточный срок после их поступления на расшифровку и в срок, не превышающий трех суток с момента снятия со скоростемера, КПД или другой системы безопасности локомотива (МВПС).
Порядок расшифровки скоростемерных (диаграммных) лент определяется Инструкцией по эксплуатации локомотивных скоростемеров 3СЛ–2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент, утвержденной МВПС России 17 ноября 1998 г., № ЦТ–613, и другими нормативными документами МВПС России.
На основе данных расшифровки носителей информации эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо за месяц, квартал, год, взятых из автоматизированной системы учета, анализа и расследования нарушений безопасности движения (далее - АСУТ НБД), формируется рейтинговая оценка работы структурного подразделения.
Заключение
В результате выполнения дипломного проекта «Проект эксплуатационного локомотивного депо с разработкой участка расшифровки» были достигнуты следующие результаты.
Разработан проект локомотивного депо. Получены данные по количественным и качественным показателям, которые дали полную оценку эксплуатационной работе локомотивного депо.
Построен план здания эксплуатационного локомотивного депо.
Разработан участок расшифровки скоростемерных лент.
Предложена структура комплекса программного обеспечения и взаимодействия информационных потоков, на основании которой представлен про-граммный продукт автоматизированной информационной системы по обработке скоростемерных лент.
Обозначены роль и место комплекса в локомотивном депо.
Указаны требования к аппаратной части для обеспечения полноценного функционирования автоматизированной информационной системы в условиях нагрузки работы депо.
диплом.docx 1 введение-1 плакат.vsd Инд.расш.vsd отдых и столовая 5.vsd план депо 4.vsd План расшифровки нов.vsd план расшифровки черновик.vsd План расшифровки.vsd пожарка.vsd Структура взаимод.арм и баз.vsd Схема АРМ.vsd схема расположения 3 (2).vsd Экономика новый.vsd