Депо это предприятие, которое осуществляет ремонт и эксплуатацию разных видов транспорта. Проект депо необходимо разрабатывать с учетом того, что работа этих предприятий связана с транспортом. Это может быть железнодорожный, грузовой и пассажирский транспорт, а также транспорт пожаротушения. В депо должны быть необходимые условия для проведения работ по техническому обслуживанию, проведению плановых и внеплановых ремонтов, так как транспорт является источником повышенной опасности. От организации работы депо зависит безопасность людей. Предприятия для обслуживания транспортных средств начали появляться в России с развитием железной дороги. Первые планировки железнодорожных депо имели вид круга. Потом чертежи депо стали разрабатывать в виде веерной конструкции. Существуют конструкции с поворотным краном и с применением стрелочной системы. Следующим этапом развития депо стали прямоугольно-ступенчатые проекты.
Железнодорожное депо обслуживает и ремонтирует железнодорожный транспорт. Оно бывает:
- локомотивное;
- электродепо;
- вагонное;
- моторвагонное;
- смешанное.
При проектировании железнодорожного предприятия по обслуживанию необходимо разработать план депо. Чертеж выполняется после проработки вариантов стоянки, ремонта, хранения запчастей, способов перемещения по территории. Необходимо также определиться, какого вида будет депо, и для какого железнодорожного транспорта предназначено.
Сразу после того, как начались перевозки железнодорожным транспортом, вагоны ремонтировались совместно с паровозами. Потом появились локомотивные депо, как самостоятельные предприятия. Они бывают грузовыми, пассажирскими, смешанными и маневровыми. Чтобы разработать проект, надо знать какие функции будет выполнять локомотивное депо. Чертеж планировки должен учитывать безопасность передвижения вагонов, доступность любого узла для осмотра и ремонта, и многое другое.
Одним из самых сложных проектов является разработка документации по организации пожарного депо. Планировка и организация должна быть такой, чтобы пожарный расчет в случае тревоги мог быстро выехать для тушения пожара. На территории депо, кроме основного здания для стоянки и обслуживания автомобилей, хранения и сушки пожарных рукавов, должны быть предусмотрены места для тренировки пожарных и бензозаправочной станции. Пункт связи и комнаты для отдыха и обучения тоже должно иметь пожарное депо. Проект разрабатывается с учетом слаженной работы этой сложной системы организации.
При разработке проектов депо любого типа необходим профессиональный подход.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Проект депо". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
РД / Объект относится к III категории молниезащиты, в соответствии с РД и к “обычным”, в соответствии с СО. Удельное сопротивление грунта: 200 Ом*м. / Состав: комплект чертежей + спецификация
Расшифровка скоростемерных лент. / Состав: 9 листов чертежи (Основные показатели работы депо, Виды приборов безопасности и устройства для расшифровки электронных носителей, Планы Дом отдыха локомотивных бригад и план столовой, План депо, План участка расшифровки, План участка расшифровки скоростемерных лент, План эвакуации депо, Генеральный план депо, экономика) + 2 плаката (Структурная схема АРМ расшифровщика, Структура взаимодействия информационных потоков системы баз данных и АРМ’ов) + ПЗ (83 страницы)
П / Здание в плане имеет прямоугольную форму. За относительную отметку ±0.000 принята отметка уровня пола. Высота помещения - 5.00 м; количество этажей - 1. Климатический район строительства: -IIIБ. Здание кирпичное, кровля из металлопрофиля по ГОСТ 24045-96 по деревянной обрешетке. / Состав: 6 комплектов чертежи + спецификации + ПЗ.
Р / Строительно-климатическая зона -1В; Класс функциональной пожарной опасности сооружения - Ф4.4; Степень огнестойкости здания - ll; Класс конструктивной пожарной опасности - С0; Класс пожарной опасности строительных конструкция - К0; Уровень ответственности сооружения-нормальный, класс сооружения КС-2 по ГОСТ 27751-2014. / Состав: комплект чертежей.
Р / Система коллективного приема эфирного телевидения (СКПТ) предназначена для приема и трансляции по объекту существующих в СПб метровых и дециметровых каналов эфирного телевизионного вещания. / Состав: комплект чертежей + спецификация. / К этому проекту на сайте есть другие комплекты: СОТ Пожарное депо, АПС Пожарное депо.
Р / Мониторинг и управление автоматической пожарной сигнализацией осуществляется с компьютера системы ПС (АРМ «Орион Про»), установленного в помещении диспетчерской на первом этаже здания (пом. 1.6). АРМ ПС построен на базе программного обеспечения фирмы НВП «БОЛИД». / Состав: комплект чертежей + спецификация./ К этому проекту на сайте есть другие комплекты: СОТ Пожарное депо, СКПТ Пожарное депо.
Р / Проект по установке системы охранного телевидения (СОТ). Проектируемое пожарное депо II типа состоит из 2-х этажного административно-хозяйственного корпуса, с учебно-тренировочной башней для тренировок личного состава, также башня используется для сушки пожарных рукавов. / Состав: комплект чертежей + спецификация./ К этому проекту на сайте есть другие комплекты: СКПТ Пожарное депо, АПС Пожарное депо.
Стадия Р / Категория электроснабжения здания - противопожарных устройств, аварийного освещения, оборудования связи - I , комплекс остальных электроприемников -III; Напряжение сети - 380/220В; Тип электрической сети - TN-S; Расчетная нагрузка: Нагрузка III категории: Рр=13,4 кВт; Iр=23,2 А; нагрузка I категории: Рр=10,5 кВт; Iр=18,34 А. / Состав: комплект чертежей + Спецификации
Стадия Р / Состав: рабочие чертежи в форматах AutoCad и ArchiCAD, всего (Раздел АС1-12 файлов, АС2-44 файла, раздел Автоматика-6 файлов, раздел АР-7 файлов, раздел АС инженерные сети-7 файлов, раздел ВК-16 файлов, раздел ГП-5 файлов, раздел ГСН и ТС-2 файла, раздел НВК-8 файлов, раздел ОВ-9 файлов, раздел ПОС-1 файл, раздел ПЗ-2 файла, раздел Электрика-6 файлов, раздел ЭТ-10 файлов) + ПЗ
Источник питания: Проектируемая двухтрансформаторная КТПНУ-6/0,4кВ 2х250 кВА. Точка подключения: СШ-6кВ №1,№2 КТПНУ-6/0,4кВ 2х250 кВА. По степени обеспечения надежности электроснабжения здания электроприемники относятся I категории. К I относятся электроприемники: рабочее освещение, технологическое оборудование, общеобменная вытяжная вентиляция санузлов и душевых, тепловые завесы. Проектируемая мщность-145,4 кВт ; Расчетная мощность-110 кВт. Электроснабжение электроприемников осуществляется через электрическую сеть с глухозаземленной нейтралью напряжением 380/220В, частотой 50Гц. Система заземления электроустановки здания TN-C-S. / Состав: комплект + спецификация.
Капитальный ремонт прочих объектов инфраструктуры. Проект представляет собой проектные решения по электроснабжению и электроосвещению пожарного депо на 4-ре автомобиля расположенного в г. Нижневартовске на месторождении "Самотлор". / Состав: комплект + спецификация.
РП / В здании запроектирована раздельная система хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения и система внутренней канализации. Сброс стоков от проектируемого объекта намечается в проектируемую канализационную сеть ∅100 мм двумя выпусками. Стоки от мойки пожарных автомобилей собираются в лоток-песколовку и отводятся в наружную сеть отдельным выпуском. / Состав: комплект чертежей + Спецификация оборудования