Коротко о файле:Главной задачей необходимо выделить: повышение качества выполняемых работ во время диагностирования и ремонта на участке по обслуживанию системы пуска автомобилей марки LADA./ Состав: 4 листа чертежи (участок ремонтный, стартер + рабочие характеристики, стенд для проверки комета-с, принципиальная электрическая схема проверки стартера + схема включения стартера при испытании) + спецификация + ПЗ (67 страниц) + доклад.
Содержание
Введение
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Расчет исходных нормативов проекта
1.2 Корректирование периодичности проведения технического обслуживания (ТО)
1.3 Выбор и расчет норм межремонтных пробегов
1.4 Выбор и расчет коэффициентов для корректирования нормативов трудоемкости
1.5 Расчет трудоемкости
1.6 Расчет времени простоя автомобилей при ТО и капитальном ремонте
1.7 Расчет относительных коэффициентов работы поста
1.8 Расчет годового пробега и количества ТО за год
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.1 Расчет трудоемкости
2.2 Определение минимального числа рабочих поста
2.3 Расчет минимальной производственной площади поста
2.4 Выбор и название оборудования, приборов, инструментов и приспособления в проектируемый пост
2.5 Процедура поиска неисправностей и ремонта стартера
2.6 Организация труда на рабочем месте
3 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
3.1 Требования техники безопасности при выполнении основных видов работ
3.2 Освещение участка
3.3 Техника безопасности на участке
3.4 Пожаробезопасность
3.5 Производственная санитария
3.6 Пожарная безопасность электротехнического участка
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
4.1 Расчёт численности работающих в цехе автопредприятия
4.2 Расчёт стоимости основных фондов
4.3 Расчёт фонда зарплаты
4.4 Цеховые расходы
4.5 Расчет себестоимости ремонтных работ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основные технические данные работы отделения поста:
Наименование
Обозначение
Размерность
Значения
Отделение, пост
Участок ремонтный
Марка автомобиля
LADA
Количество обслуживаемых автомобилей
Аоб
шт
150
Техническое состояние автомобилей
-новые
-прошедшие капитальный ремонт
АН
АПКР
шт
шт
140
10
Среднесуточный пробег одного автомобиля
Lcc
км
190
Средняя продолжительность работы одного автомобиля на линии
ч
10
Категория условий эксплуатации
1
Режим работы на линии, дней в неделю
дн
5
Время начала и конца выхода автомобиля на работу
ч
800-1700
Режим работы отделения, поста, смены
смена
2
Время начала и конца работы отделения
ч
800-1700
Время начала и конца работы производственно-вспомогательных отделений
ч
800-1700
Технические характеристики стартера LADA Granta:
1. Номинальное напряжение, В 12 В
2. Максимальная мощность, ВТ 1,2 Вт
3. Потребляемая сила тока, А 375
4. Потребляемый ток тягового реле, А:
втягивающая обмотка 43
удерживающая обмотка 12
5.Тип вращения правое
6. Угол исходного контура, град. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной квалификационной работе на тему: «Проектирование участка по диагностике и ремонту системы пуска на автомобиле LADA Granta» рассмотрены основные понятия о способах поиска неисправностей и диагностики стартера.
В процессе выполнения проекта были рассмотрены поставленные цели и задачи проекта:
Главной задачей проекта было повышение качества выполняемых работ на участке ремонта системы пуска автомобилей марки LADA.
Целью дипломного проекта является: проектирование участка по диагностике и ремонту системы пуска на автомобиле LADA Granta.
Использование в работе необходимого оборудования, как например стенд для проверки, набор диагностического оборудования. Существенно повышает уровень диагностики и качество выполняемых работ. С помощью грамотного подбора инструментов, повышается производительность.
Хорошо организованное техобслуживание, своевременное устранение неисправностей в агрегатах и системах автомобиля, при высококвалифицированном выполнении работ, позволяют повысить долговечность автомобилей, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что в конечном счёте значительно сокращает непроизводительные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.
В технологическом процессе ТО и ремонта автомобилей одним из главных производственных подразделений, влияющих на техническую готовность, надежность и эффективность работу подвижного состава является участок электродиагностики.
В данном дипломном проекте в первом разделе дано техническое обоснование проекта: рассчитаны нормы пробегов для технического обслуживания, ТО-1 составила 15000 т.км ТО-2 составила 30000 т.км. Годовой пробег всех автомобилей за год составил 4149030 тыс.км. Годовой пробег одного автомобиля составил 27660,2 т.км. Во втором разделе определено минимальное число рабочих в отделении. Площадь отделения 90,25м2. Трудоёмкость работ на посту составила при ТО-1=2,2 чел/ч, ТО-2=8,3 , ТР= 2,8 чел/ч . Для выполнения данного объема работ требуется один автоэлектрик. Было выбрано оборудование для участка и дано его подробное описание. Также рассмотрены мероприятия по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности при выполнении электротехнических работ.
В экономической части дипломного проекта были рассчитаны затраты на материалы и комплектующие изделия, затраты на зарплату, расходы и себестоимость ремонтных работ. Себестоимость ремонтных работ на 1000км пробега составляет 1328 руб. Среднемесячная зарплата составляет 88350 тыс. руб в месяц.
Таким образом, поставленные цели и задачи дипломного проекта считаю выполненными.