Коротко о файле:Главной задачей является: обеспечение качественной диагностики и ремонта системы впрыска топлива. / Состав: 4 листа чертежи (Участок диагностики для обслуживания форсунок, Форсунка топливная, Стенд для промывки форсунок, Карта неисправностей системы впрыска) + спецификация + ПЗ (61 страница) + доклад.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Расчет исходных нормативов проекта
1.2 Корректирование периодичности проведения технического обслуживания (ТО)
1.3 Выбор и расчет норм межремонтных пробегов, км
1.4 Выбор и расчет коэффициентов для корректирования нормативов трудоемкости
1.5 Расчет трудоемкости
1.6 Расчет времени простоя автомобилей при ТО и капитальном ремонте
1.7 Расчет относительных коэффициентов работы поста
1.8 Расчет годового пробега и количества ТО за год
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.1 Расчет трудоемкости
2.2 Определение минимального числа рабочих поста
2.3 Расчет минимальной производственной площади поста
2.4 Выбор и название оборудования, приборов, инструментов и приспособления в проектируемый пост
2.5 Процедура диагностирования и ремонта инжектора
2.6 Организация рабочего процесса
3 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
3.1 Требования техники безопасности при выполнении основных видов работ
3.2 Освещение участка
3.3 Техника безопасности на участке
3.4 Пожаробезопасность
3.5 Производственная санитария
3.6 Пожарная безопасность электротехнического участка
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
4.1 Расчёт численности работающих в цехе автопредприятия
4.2 Расчёт стоимости основных фондов
4.3 Расчёт фонда зарплаты
4.4 Цеховые расходы
4.5 Расчет себестоимости ремонтных работ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основные технические данные работы отделения поста:
Наименование
Обозначение
Размерность
Значения
Отделение, пост
ПД
Марка автомобиля
GEELY
Количество обслуживаемых автомобилей
Аоб
шт
225
Техническое состояние автомобилей
-новые
-прошедшие капитальный ремонт
АН
АПКР
шт
шт
115
11О
Среднесуточный пробег одного автомобиля
Lcc
км
275
Средняя продолжительность работы одного автомобиля на линии
ч
10
Категория условий эксплуатации
2
Режим работы на линии, дней в неделю
дн
6
Время начала и конца выхода автомобиля на работу
ч
800-1900
Режим работы отделения, поста, смены
смена
1
Время начала и конца работы отделения
ч
800-1700
Время начала и конца работы производственно-вспомогательных отделений
ч
800-1700
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте на тему: Проектирование участка диагностики и ремонта инжектора легкового автомобиля марки GEELY. Целью которой является спроектировать участок диагностики и ремонта для обслуживания инжектора автомобиля.
В данной работе, рассмотрен важнейшая система двигателя автомобиля как топливная система, а именно инжектор. Поскольку благодаря системе впрыска на современных двигателях достигается наилучшая топливная эффективность как автомобиля в целом, так и предприятия если автомобиль находит на службе.
Современные устройства диагностирования позволяют в подавляющем большинстве случаев провести диагностику не снимая узел. Но, в случае демонтажа узла, необходимо грамотно и эффективно выполнить порядок действия, что привести в «чувства» инжектор и не повредить его, поскольку современные инжекторы технологичны, то стоимость ошибки достаточно высока, тем самым это крайне затратно выйдет для обслуживающего предприятия.
В моем дипломном проекте был выполнен следующий ряд задач:
Произведен анализ технической литературы по вопросам систем безопасности
Произведен расчет поста диагностики, в частности определили периодичность ТО-1 и
ТО-2, произвели расчет трудоемкости на проведение ТО-1 и ТО-2, рассчитано минимальное число рабочих отделения, фонд заработной платы и стоимость ресурсов для выполнения работ
Подобрано технологическое оборудование и оснастка поста.
Проведен анализ мероприятий по технике безопасности, а также влияние автомобиля на окружающую среду.
Выполнен экономический расчет
На основании выбранного оборудования, проведен расчет технико-экономических показателей, а именно:
Первый раздел проекта посвящен техническому обоснованию проекта: рассчитаны нормы межремонтных пробегов, средние величины межремонтных пробегов, трудоёмкость на проведение ТО-1 – 2,2 чел.ч., ТО-2 составляет 8,3 чел/ч, ТР – 2,8 чел.ч .Время простоя автомобиля при ТО и КР составляет 20 дн. Рассчитано количество ТО за год на все автомобили парка ТО1=3,5 и ТО2=1,5. Годовой пробег всех автомобилей за год составил 9263155тыс.км, Во втором разделе определено минимальное число рабочих в отделении. Площадь отделения составляет 80,75 м2. Среднемесячная зарплата составила
44175, руб/чел. Для выполнения данного объема работ требуется один диагност. Было выбрано оборудование для поста диагностики и ремонта и дано его подробное описание. Также рассмотрены мероприятия по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности при выполнении электротехнических работ.
В экономической части дипломного проекта были рассчитаны затраты на материалы и комплектующие изделия, затраты на оснащение цеха, расходы и себестоимость ремонтных работ. Себестоимость ремонтных работ на 1000км пробега составляет 771 руб.
Таким образом, поставленные цели и задачи дипломного проекта считаю выполненными.