Содержание
1.1. Введение 4
2.1. Назначение и требования, предъявляемые к коробке передач 5
2.2. Обзор и анализ конструкции коробки передач автомобиля ГАЗ – 31029 6
2.3. Основные неисправности коробки передач 9
2.4. Особенности технического обслуживания коробки передач 15
2.5. Технологическая карта ремонта коробки передач 17
2.6. Рабочее место слесаря - ремонтника автомобилей 38
2.7. Безопасность труда, производственная санитария 39
2.8. Заключение 42
2.9. Список литературы. 43
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с постоянным зацеплением шестерен, с синхронизаторами, неавтоматическая (с ручным управлением).
Коробка имеет пять передач для движения вперед и одну передачу для движения назад. Шестерни всех передач (кроме зад-него хода) — косозубые, что уменьшает шум при работе коробки передач, имеют постоянное зацепление. Шестерни передачи зад-него хода — прямозубые. Передачи для движения вперед включаются с помощью синхронизаторов, а для движения назад — пере-движением промежуточной шестерни заднего хода. Переключаются передачи с помощью рычага, который имеет три хода вперед и назад для переключения передач.
Заключение
В ходе выполнения данной письменной работы были рассмотрены вопросы по ремонту коробки передач ГАЗ - 31029, назначение и устройство коробки передач, её возможные неисправности и их устранение. Составлена технологическая карта ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ - 31029.
Во избежание травматизма и сохранения здоровья рабочих предусмотрены правила охраны труда.