Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Ремонт и восстановление деталей автомобилей : Дипломный проект (колледж) - Разработка технологического процесса диагностирования электронной системы управления двигателем в части электробензонасоса автомобиля ВАЗ 2170

Дипломный проект (колледж) - Разработка технологического процесса диагностирования электронной системы управления двигателем в части электробензонасоса автомобиля ВАЗ 2170

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: daniil889 | Дата: 27.3.22 10:13 | Год выпуска: 2019 | Размер: 2,25 MB | Скачали: 7
Коротко о файле: АК ДГТУ / Кафедра "Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)" / Цель: разработать технологический процесс диагностирования электронной системы управления двигателем в части электробензонасоса автомобиля ВА3 2170. / Состав: 4 листа чертежи (Принцип работы ЭСУД, Технологическая карта диагностики электробензонасоса автою ВАЗ 2170, схема подключения Электробензонасоса(модуль погружного ЭБН), Участок компьютерной диагности автоиобилей) + ПЗ (77 страниц)
Дипломный проект (колледж) - Разработка технологического процесса диагностирования электронной  системы управления двигателем  в части электробензонасоса автомобиля ВАЗ 2170

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Общий раздел    
1.2 Компоненты и их принцип работы в электронной системе управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170    
1.3 Принцип работы и основные неисправности электробензонасоса марки BOSCH    
1.4 Принцип работы электронного блока управления    
2 Технологический раздел    
2.1 Самодиагностика и неисправности электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170    
2.2 Оборудование для диагностики электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170    
2.3 Проверка работоспособности подачи топлива    
3 Экономический раздел    
3.1 Технико-экономическое обоснование диагностирования электронной системы управления двигателем в части электробензонасоса автомобиля ВАЗ 2170        
3.2 Расчет себестоимости и отпускной цены услуги    
3.2.1 Расчет себестоимости и отпускной цены услуги по диагностике   электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170    
3.2.2 Расчет себестоимости и отпускной цены услуги по замене электробензонасоса автомобиля ВАЗ 2170    
3.3 Финансово-экономические результаты деятельности участка компьютерной диагностики предприятия автосервиса    
4 Охрана труда и окружающий среды    
4.1 Техника безопасности на автотранспортном предприятии    
4.2 Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей    
4.3 Техника безопасности при диагностике электронной системы управления двигателем    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ 2170 
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Коды неисправностей при диагностике электронного блока управления    
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Должностная инструкция при выполнении работ по ремонту топливной аппаратуры    
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. План эвакуации при пожаре со станции технического обслуживания    

На автомобилях Lada Priora установлена электронная система управления двигателем (ЭСУД) с электронным блоком управления (ЭБУ) 21126-1411020-10 (-11 или -12) типа Bosch М 7.9.7 (Bosch М 10 или «Январь-7» соответственно). В двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива (с фазированным впрыском) с обратной связью. Эта система, работающая совместно с нейтрализатором отработавших газов и системой улавливания паров топлива, обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4 при сохранении высоких динамических качеств и низкого расхода топлива. Электронная схема показана в приложение А
Устройство контроллера
Электронная система управления двигателем включает в себя массу различных элементов, главным из которых, конечно же, является бортовой компьютер. Представляет он из себя микропроцессорное устройство имеющие специальное назначение. Внутри располагается почти то же самое, что и у обычного настольного компьютера: оперативное запоминающие устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное устройство запоминания (ППЗУ). ОЗУ необходимо компьютеру, чтобы хранить постоянно изменяющуюся информацию, например, характер работы двигателя в определенный момент. Здесь же храниться и все ошибки, что возникают в процессе работы машины, отсюда берутся эти показания и высвечиваются на приборной панели водителя в виде специальных ламп, или же, при наличии экрана, пишется непосредственно кода ошибки. При отключении питания все, что было записано в ОЗУ стирается.
Постоянная память хранит в себе заложенную программу по управлению двигателем на все случаи жизни. Это программа представляет собой алгоритм команд для правильно работы мотора, все калибровочные настройки. Это своеобразный жесткий диск компьютера, который независимо от наличия питания хранит всю заложенную информацию в себе. К слову, неоднозначный чип-тюнинг занимается именно изменением программы машины на более комфортабельную. Так, в зависимости от пожеланий клиента может быть установлена программа, которая бы увеличивала мощность мотора, но при этом повышался бы расход. С другой стороны, посредство замены программы можно добиться повышения экономичности автомобиля, но упадет тяга. Это очень удобно: можно подкорректировать работу мотора в зависимости от насущных потребностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной дипломной работе нами был разработан технологический процесс диагностирования электронной системы управления двигателем в части электробензонасоса автомобиля ВАЗ 2170. Для достижения данной цели мы рассмотрели историю развития электронной системы управления двигателем автомобилей ВАЗ начиная с электронного блока управления «Январь». Изучили устройство данной системы, которая состоит из электронного блока управления двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. Подробно изучили конструкцию и принцип работы электробензонасоса. 
Рассмотрели принцип работы и основные неисправности электронной системы управления двигателем ВАЗ 2170. Часто встречаемыми неисправностями является: превышение предельных значений токсичности отработавших газов автомобиля; ухудшение параметров двигателя (например, снижение мощности, увеличение расхода топлива); выход из строя двигателя или компонентов системы управления. В ходе написания дипломной работы мы составили технологическую карту диагностики реле электробензонасоса на легковом автомобиле ВАЗ 2170. Данная технологическая карта состоит из 5 операций, необходимого оборудование для процесса диагностики, а именно пробник, который представлен в технологической карте. Так же была представлена схема подключения электробензонасоса данного автомобиля.
В экономическом разделе мы дали обоснование экономической рентабельности работ по диагностированию электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170.
В разделе охрана труда и окружающей среды мы рассмотрели технику безопасности при диагностировании электронной системы управления двигателем. Пожарную безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей, а также охрану труда и технику безопасности на автотранспортном  предприятии. 
По итогам дипломной работы поставленные задачи были выполнены, цель: разработать технологический процесс диагностирования электронной системы управления двигателем в части электробензонасоса автомобиля ВАЗ 2170, достигнута.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-06-04 / 2023-03-01 / 2023-02-07

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.