Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Повышение ремонтопригодности турбокомпрессора ТКР-7Н-1 в эксплуатации с разработкой участка ремонта в условиях ОАО "Камдорстрой Автобаза 48"

Дипломный проект - Повышение ремонтопригодности турбокомпрессора ТКР-7Н-1 в эксплуатации с разработкой участка ремонта в условиях ОАО "Камдорстрой Автобаза 48"

| Рб:
6
| Платформа: Компас, AutoCad | Поместил: lubaa32018MUR | Дата: 5.4.22 11:20 | Год выпуска: 2012 | Размер: 5,01 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: ИНЭКА / Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта» / В данном проекте поставлена задача: разработать технологию ремонта турбокомпрессора ТКР-7Н-1 с разработкой типового участка ремонта, разработать новую конструкцию стенда, рассмотреть вопросы безопасность жизнедеятельности и основы промышленной экологии АТП. / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ (130 страниц)
Дипломный проект - Повышение ремонтопригодности турбокомпрессора ТКР-7Н-1 в эксплуатации с разработкой участка ремонта в условиях ОАО "Камдорстрой Автобаза 48"

В Разделе 1 рассмотрены вопросы организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля.
В Разделе 2 произведен технологический расчет АТП по существующим методикам и нормативам.
В Разделе 3 разработан ремонтный участок и подобрано необходимое технологическое оборудование.
В Разделе 4 разработан технологический процесс разборки-сборки ТКР 7Н-1 и его ремонт.
В Разделе 5 приведена конструкция стенда для испытания ТКР 7Н-1 принцип работы, технические характеристики.
Раздел 6 посвящен безопасности жизнедеятельности на предприятии.
В Разделе 7 произведены расчеты основных технико-экономических показателей АТП, а также определение эффективности вводимых мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ                                 7
1. Анализ  производственно – хозяйственной деятельности             8
1.1. Расположение предприятия, назначение, основные заказчики          9
1.2. Динамика изменения показателей                    12
2. Технологический расчет предприятия Автобазы №48            15
2.1. Выбор исходных данных                        16
2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР            17
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 26
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов     37
2.4.1. Расчет числа постов и поточных линий                38
2.4.2. Расчёт площадей помещений                    44
3. Технологический проект                        51
3.1. Организация производства                        52
3.2. Ведомость технологического оборудования                53
3.3. Технологический процесс ТО автомобилей                54
3.4. Общий анализ производственно-технической базы предприятия     57
3.5. Разработка ремонтного участка                    58
3.6. Технологическое оборудование на  ремонтном участке            59
3.7. Приспособлении и инструмент применяемое на участке            60
4. Технологическая часть                        63
4.1. Особенности эксплуатации двигателей КамАЗ с турбонаддувом        64
4.1.1. Конструкция турбокомпрессора ТКР-7Н-1                67
4.1.2. Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом        69 
4.2. Совершенствование подшипникового узла турбокомпрессора        70
4.3 Ремонтопригодность турбокомпрессора ТКР-7Н-1        79
4.3.1.Технологический процесс разборки-сборки турбокомпрессора ТКР-7Н-1     80                                        4.3.2.Совершенствование технологического процесса ремонта турбокомпрессора 87
5. Конструкторская часть                                96
5.1. Устройство и техническое описание стенда                    97
5.2. Инструкция по эксплуатации                            99
5.2.1. Подготовка стенда к работе                             99
5.2.2. Запуск, работа и остановка стенда                         99
5.3. Обзор существующих конструкций стендов                        100 
5.3.1 Назначение конструкции                                    104 
5.3.2. Устройство конструкции                                    104
5.3.3.Принцип работы конструкции                                105
6. Безопасность жизнедеятельности                          108
6.1.Характеристика предприятия                             109
6.2 Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии 110
6.2.1. Освещение СНиП 23-05-95; ГОСТ 17677-88;  ГОСТ 24940-91     110
6.2.2. Система водоснабжения и отопления СНиП 41-01-2003     117
6.2.3. Вибрация и шум ГОСТ 12.1.003-83; СН 2.2.4/2.1.8.562-96 118
6.2.4. Система пожаротушения ГОСТ 12.1.004-91               121
6.2.5. Мероприятия при чрезвычайных ситуациях ГОСТ022.3.01.94    122
7 Экономическая часть                        126
7.1 Расчет стоимости основных производственных фондов           127
7.2 Расчет заработной платы рабочих                   129
7.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления               130
7.4 Расчет цеховых расходов                         131
7.5 Расчет себестоимости, прибыли и налогов                        133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                     139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                    140
   
Чертежи проекта:
1. Генеральный план  ОАО "Камдорстрой" Автобаза 48
2. Турбокомпрессор ТКР 7Н-1 (СБ)
3. Корпус компрессора
4. Деталировка (направляющая, втулка, корпус подшипников с ротором (СБ), ротор с колесом (СБ), корпус подшипников с ввертышами и шпильками (СБ))
5. Подставка
6. Стенд для обкатки, испытаний и диагностирования турбокомпрессора (СБ)
7. Приспособление контрольное
8. Приспособление сборочное
9. Ремонтный участок (в dwg)
10. Технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТКР-7Н1
11. Финансовые результаты работы участка и Прогноз денежных потоков

В данном проекте предлагается разработать ремонтный участок и внедрить необходимое оборудование для выполнения технологического процесса ремонта турбокомпрессора. Для увеличения уровня и степени механизированных работ, а также для снижения времени простоя автомобилей в ремонте.

Исходные данные:

Технологически

совместимая

группа

Марка автомобиля

Количество

 единиц

Ср.суточный пробег

I

ВАЗ-2107

37

150

II

ГАЗ-31029

29

185

III

ЗИЛ-431410

84

320

IV

ЛАЗ-42021

11

100

V

КамАЗ-65115

КамАЗ-5320

КамАЗ-5410

193

27

29

400

295

320

VI

П / прицеп  ОдАЗ-9370

29

320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система турбонаддува двигателя состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров, впускных и выпускных коллекторов и патрубков. Турбокомпрессоры устанавливаются на выпускных патрубках по од-ному на каждый ряд цилиндров. Турбокомпрессоры позволяют значительно повысить мощность двигателя, однако при нарушении правил эксплуатации могут существенно снизить надежность всего двигателя.
На двигателях КамАЗ устанавливаются турбокомпрессоры ТКР-7Н-1 и ТКР-7С9 или их зарубежный аналог S2B/7624TAE/1.00D9 фирмы «Schwitzer». 

Модель турбокомпрессора

ТКР7Н-1

Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек

0,05-0,18

Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности двигателя, кПа (кг/см2), не менее

60 (0,6)

Частота вращения ротора при номинальной мощности двигателя, мин-1.

80000-90000

Температура газов на входе в турбину, К(оС)

- допускаемая в течение 1час

-допускаемая без ограничения времени

 

 

973(700)

923(650)

Давление (избыточное) смазочного масла на входе в турбокомпрессор, при температуре масла 80-95оС, кПа(кгс/см2)

- при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя

-при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, не менее

 

 

 

 

294-442(3,0-4,5)

 

98(1,0)

 
Стенд СОИДТ 06.00.00 предназначен для обкатки, испытаний и диа-гностирования турбокомпрессоров, устанавливаемых на автомобили ТКР-7, ТКР-10, FENDT  916, 920, 926, 930 VARIOTMS, в условиях, соответ-ствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150-86 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100%  при + 25°С).

Техническая характеристика стенда:
1. Тип установки                                    - передвижной
2. Давление в гидросети, МПа                    - 0.5
3. Потребная мощность, кВт                         - 2
4. Температура наргева масла,  С                - 0...85
5. Давление в пневмосети, бар                    - до 8
6. Расход воздуха, л/мин                              - до 205

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте дана краткая характеристика АТП, произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов.
В технологической части разработана технология ремонта турбоком-прессора ТКР 7Н-1, подробно рассмотрено оборудование применяемой на каждом этапе сборки-разборки узлов турбокомпрессора
В конструкторской части рассмотрен стенд для испытания турбоком-прессора ТКР 7Н-1, описан порядок работы с стендом  и принцип работы .
Произведен расчет экономической эффективности внедряемого про-ект, а также расчет основных технико-экономических показателей АТП.
В качестве разработки ремонтного участка предложено внедрение дополнительного технологического оборудования и разработан стенд для испытания.
                                                 


 


 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-11 / 2023-01-30 / 2022-04-20

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.