Коротко о файле:МГСУ / Кафедра ЖБК / Расчет и конструирование основные несущих железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ (48 страниц)
Требуется рассчитать и законструировать основные несущие железобетонные конструкции одноэтажного промышленного здания.
Здание отапливаемое, двухпролетное с открытыми тоннелями глубиной 3,6 м вдоль наружных продольных стен. Район строительства г.Великий Новгород, местность типа В. Здание состоит из трех температурных блоков длиной 2 × 48 и 36 метра каждый. Пролеты здания - 18 м, шаг колонн – 12м. Покрытие здания – холодное. Плиты покрытия железобетонные размером 3×12 м. Стропильные конструкции – железобетонные сегментные фермы пролетом 18 м. Устройство светоаэрационных фонарей не предусматривается, цех оснащен лампами дневного света.
Каждый пролет здания оборудован двумя мостовыми кранами с режимом работы 5К и грузоподъемностью 50 т. Отметка верха кранового рельса 10,8 м, высота кранового рельса 150 мм (тип КР – 70).
Подкрановые балки разрезные железобетонные, предварительно напряженные, высотой 1,4 м.
Для обеспечения пространственной жесткости здания в продольном направлении предусмотрены стальные вертикальные связи по колоннам портального типа. Место установки связей – середина температурного блока в пределах одного шага колонн на высоту от пола до низа подкрановых балок.
Жесткость здания в поперечном направлении обеспечивается защемлением колонн в фундаментах и размерами сечений колонн.
Жесткость диска покрытия в горизонтальной плоскости создается крупноразмерными железобетонными плитами покрытия, приваренными не менее чем в трех точках к стропильным конструкциям. Швы между плитами должны быть замоноличены бетоном класса не менее В10.
Исходные данные
Схема поперечного разреза здания 2.
Пролет здания, м. 18 м.
Длина здания, м. 132 м.
Шаг колонн, м. 12 м.
Расстояние от пола до головки кранового рельса, м. 10,8 м.
Грузоподъемность крана, т. 50 т.
Тип кровли Холодная.
Расчетное давление на грунт, МПа. 0,27 МПа.
Район строительства г. Великий Новгород.