Коротко о файле:НовГУ / Кафедра энергетики и транспорта / Разработка АТП / Состав: 2 листа чертежи (Генеральный план АТП, Технологическая планировка) + ПЗ (48 страниц).
Содержание
Введение 4
1 Обоснование выбора подвижного состава в зависимости от перевозимого груза и категории эксплуатации 6
2 Технологический расчёт АТП 9
2.1 Обоснование выбора нормативных данных для технологического расчета 9
2.2 Расчет производственной программы по ТО 11
Определение суточной программы по ТО 16
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 17
2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей 17
2.3.2 Расчет годового объема по МО и ТР 18
2.3.3 Распределение объема работ МО и ТР по производственным зонам и участкам 19
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 22
2.4.1 Режим работы зон МО и ТР 22
2.4.2 Расчет числа постов 24 2.4.3.2Расчёт площадей производственный помещений 28 2.4.3.3Расчёт площадей складских помещений 29 2.4.3.4Расчет площадей административно-бытовых помещений 31
2.5 Обоснование и подбор технологического оборудования 33
2.6 Разработка планировочного решения производственных зон обслуживания и ремонта 44
2.7 Разработка генерального плана автотранспортного предприятия 45
Заключение 48
Список литературы 49
Исходные данные:
Наименование
Значение по маркам автомобилей
Марка 1
Марка 2
Марка 3
Количество
47
57
58
Климатические условия
2
2
2
Дорожные условия
Д3
Д3
Д1
Режим работы ПС
249 дней
249 дней
249 дней
Заключение
При выполнении данного курсового проектирования ознакомились с основами методики проектирования автотранспортной организации. Спроектированная организация укладывается в нормативы по технико-экономическим показателям, конечно, это приблизительный расчёт, т.к. нормативные данные в большей части уже не соответствуют современному подвижному составу. Но, несмотря на это полученные в ходе выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем более грамотно подходить к проектированию. В частности, они могут пригодиться при выполнении будущего дипломного проекта.
В результате проведенных расчетов технологического проектирования АТП можно сделать вывод, что процесс организации труда на таком предприятии крайне сложен, о чем свидетельствуют следующие технико-экономические показатели:
-наличие большого количества подвижного состава;
-построение технически грамотного выполнения работ по МО и ТР;
-рациональное использование земельного участка на котором находится предприятие.
В ходе курсового проекта был произведён анализ исходных данных и экономически правильно подобран подвижной состав, обоснован выбор нормативных данных по ведению технологического расчёта, проведена разработка планировочных решений производственных зон и участков, генерального плана. Разработанная с таким подходом АТО будет конкурентно способна на сегодняшний день на рынке грузоперевозок.