Коротко о файле:УрФУ / Кафедра ПТМиР / По проектированию транспортных средств специального назначения / Состав: 3 листа чертежи (Сцепление(СБ), Диафрагменная пружина, Сцепление в сборе с приводом(СБ)) + ПЗ 18стр. + Спецификация
Cодержание:
1.1. Исходные данные для автомобиля Урал М (Тягач)
1.2. Определение основных параметров фрикционной муфты
1.3. Определение температуры нагрева деталей сцепления в процессе буксования
1.4. Определение основных размеров диафрагменной пружины
1.5. Проверка пружины на прочность по изгибу
2. Расчет выжимного подшипника и определения его осевого перемещения
4. Определение параметров усилителя
3. Расчет привода сцепления
5. Общие данные
6. Возможные неисправности и методы их устранения
Список использованных источников
Заключение:
В ходе выполнения данной расчетно-графической работы было совершено следующее функциональный и прочностной расчеты сцепления с диафрагменной пружиной, а также проверочные расчеты на нагрев и нагруженность спроектированного сцепления.
Описана конструкция и принцип действия сцепления.
Размеры проектируемой муфты сцепления УРАЛ М отличаются от реальных на 3% в большую сторону (внешний диаметр 450 мм против 430 мм).
Таким образом, можно сделать вывод, что при конструировании сцепления были соблюдены все требования, предъявляемые к грузовым автомобилям в РФ, и конечный результат полностью удовлетворяет им.