Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Проект автотранспортного предприятия логистического центра ПАО «КАМАЗ» с детальной разработкой зоны текущего ремонта

Дипломный проект - Проект автотранспортного предприятия логистического центра ПАО «КАМАЗ» с детальной разработкой зоны текущего ремонта

| Рб:
6
| Платформа: Компас | Поместил: belka_di | Дата: 23.11.22 06:06 | Год выпуска: 2022 | Размер: 9,86 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: НЧИ К(П)ФУ / Кафедра "Эксплуатация автомобильного транспорта" / Цель работы - повышение качества ремонта в зоне ТР. / Состав: 8 листов чертежи (Генеральный план, План зоны ТР, Технологический процесс, Таль механическая цепная (ВО), Обойма (СБ), Принципиальная схема работы тали, Звездочка, Экономические показатели проекта) + спецификации + ПЗ (102 страницы).
Дипломный проект - Проект автотранспортного предприятия логистического центра ПАО «КАМАЗ» с детальной разработкой зоны текущего ремонта

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
1.1 Характеристика Логистический центр ПАО « КАМАЗ» 13
1.2 Структур парка автомобилей 14
1.2 Анализ рынка продаж 15
1.3 Анализ услуг конкурентов 17
1.4 Обоснование необходимости выполнения проекта 19
1.5 Организационная структура предприятия Логистический центр ПАО «КАМАЗ» 19
РАЗДЕЛ 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 23
2.1 Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении. 24
РАЗДЕЛ 3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА 30
3.1. Выбор технологического оборудования участка. 31
3.2. Технологическая планировка участка. 37
РАЗДЕЛ 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 40
4.1 Технологический процесс зоны текущего ремонта 41
4.2 Перечень работ выполняемых в зоне ТР 43
РАЗДЕЛ 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 46
5.1. Обзор существующих конструкций тали 47
5.2. Техническое задание на проектирование ручной червячной тали 50
5.3. Конструкторский расчет 51
5.4. Перечень комплек тующего оборудования 57
5.5. Выбор конструкционных материалов 58
5.6. Сведения о требуемом техническом обслуживании и контроле за работой подъемника 59
РАЗДЕЛ 6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 64
6.1 Характеристика предприятия 65
6.2. Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов 66
6.3. Мероприятия при чрезвычайных ситуациях 81
6.4. Правовые вопросы 83
РАЗДЕЛ 7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 86
7.1 Расчет стоимости инвестиций в оборудование 87
7.2. Финансовое планирование 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98

Логистический центр  ПАО « КАМАЗ» является структурным подразделением ЗАО ''Камаз''. Предприятие расположено в зоне промышленной базы города Набережные Челны на расстоянии 12 километров от города и имеет общую площадь территории 8 гектар.

С точки зрения сложности выполняемых операций, квалификации исполнителей и подходов к организации можно выделить три вида работ: техническое обслуживание, текущий ремонт и ремонт капитальный. 
Из них первые два, как правило, не сопряжены с демонтажем узлов, и уж тем более с его полной разборкой. Как известно, к техническому обслуживанию двигателя относятся: замена масла и технических жидкостей,  приводных ремней навесных агрегатов и др. К текущему ремонту - разные варианты ремонта ГБЦ, замена масляного насоса, коленчатого вала и замена ЦПГ. Впрочем, жесткой градации между этими видами ремонта нет. 
Срок выполнения упомянутых работ небольшой, так же как невелико и количество снимаемых  деталей (если в этом есть потребность). Поэтому ничто не мешает заниматься обслуживанием и текущим ремонтом узлов в общей ремонтной зоне, на стандартном рабочем посте и с использованием стандартного инструментария. 
Единственная задача, которую необходимо решить при текущем ремонте - это обеспечение быстрого  и безопасного съема узлов в автомобиля и транспортировка их для дальнейшего обслуживания. 
В отличие от ТО и ТР капитальный ремонт выполняется со снятием большого числа узлов и предполагает его полную разборку. Ремонт становится капитальным. 
Таким образом, профессиональный подход к капитальному ремонту двигателя подразумевает наличие специализированного оборудования для ускорения процесса ремонта.

Технические характеристики КАМАЗ 6520:
Колесная формула                            6x6
Грузоподъемность, кг                    13 000
Объем платформы, куб. м.                    12
Самосвальная платформа            с задним бортом
Направление разгрузки                        назад
Снаряженная масса автомобиля, кг            14425
Полная масса автомобиля, кг                32000
КПП     КАМАЗ                             16 ступеней
Сцепление                    диафрагменное, однодисковое,
                                мод. ZF&SACHS MFZ 430
Подвеска                                пневматическая
Кабина                                без спального места
Модель двигателя,                     740.735-400 (Евро-5)
Колеса                                    Дисковые
Шины                                    16.00 R 20

Шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач ZF 16S 2220 TD создана для техники большой грузоподъёмности. Модель представляет третье-четвёртое поколение трансмиссий серии Ecosplit. 
КПП ZF 16 S 2220 TD комплектуется с однодисковым сцеплением и выпускается вместо модели 16S221. В комплектацию также входит интардер. Все передачи синхронизированы, конструкция имеет демультипликатор, делитель, картер сцепления. КПП оснащена пневмоусилителем «Servoshift» для тихого и оперативного включения. Трансмиссия производится для тяжёлых условий использования.
Для замены масла в коробке переключения передач ZF 16 S 2220 TD необходимо 10 литров смазочной жидкости. Это как заводская продукция фирмы ZF для всесезонного применения, так и Titan Cytrac Man Synth 75W-80, Castrol EP 80W, Mobil GX-A 80W. Смена масла должна происходить каждые 100 000 километров. Своевременное соблюдение интервалов обновления смазки экономит до 1% топлива, обеспечивает стабильную работу узлов трансмиссии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы улучшения обслуживания при текущем ремонте узлов автомобиля Камаз в Логистическиом центре ПАО «КАМАЗа».
Проанализирован рынок продаж грузовых автомобилей в России и рынок подобных услуг городе Набережные Челны, выявлены возможные конкуренты.
Дана организационная структура сервисного центра, краткая характеристика участка ремонта двигателей. Проанализированы исходные данные, на основании их по методике проектирования станций технического обслуживания грузовых автомобилей выполнен годовой технологический расчет производственной программы по ТО и ремонту по для сервисного центра.
По вопросам безопасности жизнедеятельности был рассмотрен анализ потенциальных опасностей в сервисном центре, а также мероприятия по снижению вероятности их возникновения, вопросы по технике безопасности при выполнении диагностических работ, пожарной безопасности, вентиляции, отоплению, вибрации, заземлению, а также выбор способа освещения, описаны параметры микроклимата, охрана окружающей среды. Дана характеристика источников загрязнения.
В конструкторской части рассмотрено и внедрено новое оборудование червячная механическая таль. Выбор нового оборудования осуществлялся методом анализа, приведенных характеристик, написана инструкция для работы с приспособлением. 
В экономической части проекта приведены технико-экономические показатели эффективности проекта. Рассмотрена экономическая обоснованность внедрения стенда для контроля изгиба и скручивания и правки шатунов. Рассчитаны доходы и расходы, связанные с эксплуатацией, налоги, уплачиваемые предприятием.
Посчитана себестоимость выполняемых работ, затраты на оборудование, амортизационные отчисления на здания, оборудование. Была рассчитана окупаемость затрат на оборудование и здания. Результаты расчетов показали, что проект окупится за 0,2 года, а затем будет приносить ежегодную прибыль 289 921  в год.
Проведена оценка эффективности капиталовложения с учетом дисконтирования денежных потоков. 
Экономические расчеты показали целесообразность модернизация участка кузовного ремонта. При введение его в действие снижаются время на ремонт соответственно увеличивает скорость и качество ремонта автомобилей.
В конечном этапе разработки выпускной квалификационной работы были выполнены основные технические и экономические расчеты, характеризующие конечный результат деятельности предприятия. 
В графической части отражен генеральный план, оборудование, производственный корпус, участок по ремонту двигателей, общий вид шатуна, технологический процесс ремонта.
На основании вышеизложенного данный проект можно рекомендовать, в качестве варианта для внедрения на предприятие, а так же в качестве учебно-методического обеспечения для обучения студентов по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»


 
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-01-22

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.