Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Курсовой проект - Железнодорожный вокзал на 300 человек 57 х 24 м в г. Тюмень

Курсовой проект - Железнодорожный вокзал на 300 человек 57 х 24 м в г. Тюмень

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: andrbye666 | Дата: 26.3.23 14:42 | Год выпуска: 2022 | Размер: 495,08 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: РУТ (МИИТ) / Запроектировать 2-х этажное общественное здание вокзала. / Состав: 1 лист чертеж + спецификация железобетонных элементов + ПЗ (21 страница).
Курсовой проект - Железнодорожный вокзал на 300 человек  57 х 24 м в г. Тюмень

Содержание
1. Задание на курсовой проект    3
2. Климатические характеристики района строительства    4
3. Объемно-планировочные решения    5
4. Конструктивное решение здания    7
4.1 Конструктивная схема проектируемого здания    7
4.2 Фундаменты    7
4.3 Колонны    9
4.4 Ригели и балки покрытия    9
4.5 Перекрытие и покрытие    10
4.6 Стены и перегородки    11
4.7 Лестница    11
4.8 Окна и двери    11
5. Теплотехнические расчеты    12
5.1. Расчет толщины утеплителя наружной ограждающей конструкции    12
5.1.1 Расчет толщины утеплителя наружной стеновой панели    12
5.1.2 Расчет толщины утеплителя покрытия    14
5.2. Расчет сопротивления воздухопроницаемости ограждающей конструкции стены    16
5.3. Расчет сопротивления паропроницанию ограждающей конструкции стены    17
6. Технико-экономические показатели    21
Список используемой литературы    22

Проектируемое общественное здание двухэтажное.
Габаритные размеры по внешним поверхностям стен: 58,10х25,10 м. Размеры проектируемого жилого в осях: 57,0х24,0 м.
Высота этажа – 4,2 м.
Высота помещений первого этажа (от уровня чистого пола до низа плиты перекрытия) – 3,7 м.
Высота помещений второго этажа (от уровня пола до низа строп) – 2,80 м.
За относительную отметку 0.000 м принимается уровень пола 1-го этажа. 
Отметка планировочной поверхности земли – 150 мм от уровня чистого пола.
Планировочная схема общественного двухэтажного здания вокзала – коридорная, все помещения на этаже выходят в общий коридор, в котором расположены лестничные клетки, за счёт которых выполнена связь между этажами.

Конструктивная схема проектируемого здания двухэтажного вокзала на 300 человек – с полным каркасом. Связь обеспечивается за счёт совместной работы колонн каркаса и балок (ригелей), вертикальную связь в продольном направлении обеспечивают ригели перекрытия и покрытия, колонны жёстко защемляются в стаканах фундамента. Стены здания вокзала – самонесущие.
Для проектируемого двухэтажного общественного здания вокзала на 300 человек используются сборные железобетонные фундаменты стаканного типа по серии 1.020-1/83, с квадратной подошвой, размеры основания подошвы фундамента – 1,8х1,8 м. Глубина заложения фундамента принята на отметке – 2,300 м от уровня чистого пола, т.е. на глубине 2,150 м от уровня земли. 
Для проектируемого двухэтажного общественного здания вокзала на 300 человек используются сборные железобетонные колонны сечением 400х400 для высоты этажа 4,2 м по серии 1.020-1/87, шаг колонн первого этажа равен 6,0 м, пролёт колонн первого этажа составляет 6,0 м. Для второго этажа шаг колонн составляет 6,0 м, пролёт – 18,0 м. Такой пролёт устраивается для создания единого пространства зала ожидания вокзала. 
Для перекрытия и создания жёстких связей между колоннами используются сборные железобетонные ригели для пролёта 6,0 м по серии 1.030-1/83. Высота ригеля равна 400 мм. Ригели устанавливаются на консоли колонн, после чего омоналичиваются с колонами, заделываются стыки, создавая связную конструкцию каркаса здания. На ригели первого и второго этажа происходит укладка плит перекрытия.
Для перекрытия проектируемого двухэтажного здания вокзала на 300 человек используются сборные железобетонные пустотные плиты перекрытия по серии 1.141-1. Высота пустотных плит перекрытия – 220 мм. Для увязки плит перекрытия друг с другом используются арматурные анкеры класса А400.
В качестве покрытия используются сборные железобетонные ребристые плиты высотой 300 мм, по серии 1.465.1-7/84. 
Стены выполнены из крупных блоков из силикатообетона по серии 1.133.1-7, объемным весом  900 кг/м3 с подбором соответствующих марок по прочности на сжатие бетона панелей и раствора; кладкой стен на растворе с перевязкой вертикальных швов между панелями в рядах простеночных, поясных, рядовых и угловых панелей; замоноличивание вертикальных стыков между блоками легким бетоном марок М75 и М100; стальными связями между блоками наружных и внутренних стен.
Горизонтальные и вертикальные стыки блоков наружных стен в швах разрезки с внешней стороны герметизируются, в вертикальных стыках устраиваются утепляющие вкладыши.
Перегородки предусматриваются из силикатного кирпича марки 75 на растворе марки 50 толщиной 250мм.
Для связи этажей используются сборные железобетонные лестничные марши по серии 1.050.1-2 выпуск 1. Лестничный марш – ЛМП 57.11.17-5., соответствуют высоте этажа 4,2 м. Ширина лестничного марша – 1,4 м, высота марша – 2,1 м, высота проступи – 0,15 м. Уклон лестничного марша составляет 1:2.
Окна – деревянные с двойным остеклением по 11214-2003. Двери межкомнатные – деревянные, глухие, с притвором в четверть по ГОСТ 475-2016. Двери основные – деревянные, глухие, с притвором в четверть по ГОСТ 475-2016. 

 
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-06-02

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.