Коротко о файле:ПГУПС / Кафедра "Строительные конструкции, здания и сооружения" / Проектирование железобетонных конструкций многоэтажного промышленного здания с неполным каркасом. / Состав: 1 лист чертеж (план монолитного ребристого перекрытия; разрез 1-1; огибающая эпюра; эпюра арматуры; план раскладки арматурных сеток; спецификация арматуры на элементы; ведомость расхода стали; ведомость деталей) + ПЗ (31 страница).
Оглавление
1.Исходные данные 2
2.Компоновка проектируемого здания 2
3.Компоновка монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами 2
4.Проектирование монолитной балочной плиты перекрытия 4
4.1.Выбор материалов: 4
4.2.Статический расчет монолитной плиты 6
4.3.Конструктивный расчет монолитной плиты с армированием рулонными сетками 7
4.4.Конструирование монолитной плиты 9
5.Проектирование второстепенной балки 11
5.1.Сбор нагрузок и определение расчетных пролетов 11
5.2.Статический расчет второстепенной балки 12
5.3.Конструктивный расчет второстепенной балки 14
6.Расчет кирпичного простенка 24
Список литературы 30
В курсовом проекте выполнены расчеты следующих типов конструкций: монолитная балочная монолитного ребристого перекрытия, второстепенная балка монолитного ребристого перекрытия, несущий кирпичный простенок. Размеры здания в осях: длинна здания – 60 метров, ширина здания – 36 метров. Этажность здания – 4 этажа, высотой 3,6 метра каждый. Конструкционная схема здания – здание с неполным каркасом, в котором колонны и балки соединены жестко, расчётная схема ригеля у такого каркаса – многопролетная неразрезная балка.
1)Стены здания кирпичные толщиной 640мм
2)Материал пола плитка
3)Временная полезная нагрузка на перекрытие 7,0 кН/м
4)Расчетное сопротивление грунта основанию R =0,29 МПа
5)Место строительства город Сургут
В данном курсовом проекте разработаны элементы конструкций многоэтажного промышленного здания с неполным каркасом. Несущими элементами здания являются внутренний каркас и наружные несущие кирпичные стены. В данной схеме здания совместно работают внутренний каркас с жесткими узлами и наружные стены, которые являются диафрагмами жесткости, воспринимающие горизонтальную ветровую нагрузку. Благодаря такой конструктивной схеме стойки внутреннего каркаса воспринимают только продольную сжимающую силу со случайным эксцентриситетом.