Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : ППР и ППРк : ППР на ремонт моста через реку в Ленинградской области

ППР на ремонт моста через реку в Ленинградской области

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: marat020 | Дата: 10.4.23 11:48 | Год выпуска: 2020 | Размер: 6,51 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: Р / Проект производства работ на полный комплекс работ по ремонту моста. В данном ППР рассматриваются работы по капитальному ремонту моста в рамках осуществления следующих строительных решений: демонтаж существующего моста, отвод русла реки, строительство новой трубы, работы по обратной засыпке и спрямлению русла реки, восстановительные и рекультивационные работы. / Состав: комплект чертежей + ПЗ.
ППР на ремонт моста через реку в Ленинградской области

ППР разработан на демонтажные (разборка существующих конструкций) и монтажные работы (новое строительство), выполняемые  применительно к ремонту моста через реку Новоселовка на км 17+375 автомобильной дороги «Лесогорс- Топольки» в Выборгском районе Ленинградской области. 

Автодорожный мост расположен в Выборгском районе Ленинградской области на км 17+375 автомобильной дороги IV технической категории «Лесогорск - Топольки». Мост расположен на прямой, за мостом поворот дороги вправо. Существующий мостовой переход изначально имел однопролетный деревянный мост с разбросными прогонами. После обрушения деревянных конструкций проезд через реку был восстановлен путем укладки в русло реки 4-х стальных труб, засыпанных сверху слоем песчано-гравийной смеси и укладкой поверху железобетонной плиты. Плита уложены на песчано-гравийную подушку и опирается на трубы и оставшиеся деревянные опоры моста. Проектные нагрузки на мост Н-8. Мост каждую весну размывается поводковыми водами и восстанавливается своими силами до следующей весны. На момент обследования, после очередного паводка и восстановления, в русле реки уложено 4 стальные трубы (3 штуки диаметром 530 мм и одна диаметром 450 мм).
Опоры моста деревянные, однорядные с заборными стенками. Насадки опор из бревен диаметром 24…30 см. Заборные стенки из бревен диаметром 18…20 см. Расстояние по осям опор 3,50 м. Полная длина моста по задним граням опор составляет 4,50 м. Ширина моста составляет 5,10 м. Ширина опоры №1 – 5,67 м. Железобетонная плита пролётного строения имеет полную длину 4,00 м. Толщина плиты 0,20 м. В соответствии с опалубочными размерами плита выполнена по ТП 3.503.1-96 в монолитном исполнении. Поверху плиты уложен слой гравия средней толщиной 0,205 м. Габарит проезжей части Г-4,5. Ограждений проезжей части ни на мосту, ни на подходах нет. Водоотвод с проезжей части не организован. Деформационных швов нет.

В данном ППР рассматриваются работы по капитальному ремонту моста. В связи с этим прорабатываются общие решения по управлению и организации стройплощадки (в том числе обеспечение охраны стройплощадки), и сохранности объекта до его приемки заказчиком.
Для производства работ по ремонту моста применяется строительная площадка, используемая для хранения материалов и конструкций, а так же для отстоя строительной техники.

Ведомость рабочих чертежей
Стройгенплан на подготовительный период
Технологическая карта устройства временной дороги
Технологическая схема монтажа плит ПНД-14 по площади строительного городка
Технологическая схема устройства бытовых помещений (бытовок)
Конструкция ограждения строительного городка
Демонтаж существующего моста
Строительство новой трубы
Заключительный период строительства 
Схемы складирования. Схемы строповки
Используемые знаки на стройплощадке во время производства работ
График производства работ
 

Показать все проекты по теме / метке:   ППР на демонтаж




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-05-23

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.