Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : ППР и ППРк : ППР / ППРк Промышленные объекты : ППР на устройство временного въезда на территорию строительства в г. Санкт-Петербург

ППР на устройство временного въезда на территорию строительства в г. Санкт-Петербург

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: H-omykoms44 | Дата: 25.9.23 13:15 | Год выпуска: 2023 | Размер: 10,00 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ПД / Проект производства работ разработан на выполнение комплекса строительных работ по устройству временного дорожного въезда на объекте НЛК по разработке лекарственных препаратов. / Состав: комплект чертежей (6 листов) + ПЗ (в df).
ППР на устройство временного въезда на территорию строительства в г. Санкт-Петербург

В местах расположения пожарного въезда проходят инженерные сети:
-телефонный кабель;
-сети связи;
-канализационные сети;
-водопровод;
-сети электроснабжения.
По границе "опасной зоны" выполнить сигнальное ограждение (сигнальной сеткой/лентой), а также на обочине автодороги в 15-20 метрах от зоны производства работ установить переносной комплекс знаков ограждения, укомплектованный знаками.
После контрольной шурфовки и определения фактического положения существующих сетей, начать работы по снятию верхнего слоя. При необходимости произвести демонтаж существующего ограждения и ворот. При необходимости выполнить фрезерование асфальтобетонного покрытия в местах сопряжения с существующей конструкцией дорожной одежды.
При необходимости осуществить защиту существующих подземных инженерных сетей путем устройства футляров из трубы технической (ПНД), дополнив второй трубой ПНД (используемой как резерв).
Произвести демонтаж сущ. тротуарной плитки на территории пожарного въезда/выезда, а также срезку растительного грунта с помощью экскаватора-погрузчика.
Котлован под дорожное основание въезда на стройплощадку разрабатывается с помощью погрузчика, начиная с глубины 0,50м - только лопатами. Применение ломов и кирок запрещено. Весь выбранный грунт загружаем в самосвал и вывозим в согласованное место на строительной площадке.
Производство земляных работ в охранной зоне кабелей, находящихся под напряжением, производить под наблюдением владельцев сетей.
Осуществить защиту существующих подземных инженерных сетей путем устройства футляров из асбестоцементной трубы (на рассматриваемом участке выполнить для сетей - 10кв).
Далее произвести мероприятия по защите сетей.
На утрамбованный грунт укладывается геотекстиль.
Производится обратная засыпка песком мелким (Кф>3м/с) ГОСТ 8736-93 с послойным уплотнением при помощи виброплиты 500кг (коэффициент уплотнения не менее 0,95). Геодезистом контролируются высотные отметки песчаного основания.
Устройство основания под бортовой камень из бетона В15 в местах, где бортовой камень устанавливается сразу в проектное положение (на радиусе въезда). Устанавливаемые во временное положение (прилегающие к тротуарам и дорожным плитам) бортовые камни устанавливаются без бетонного основания.
Приступить к установке бетонных бортовых камней Бр 100.30.15 по ГОСТ 6665-91. Геодезистом контролируются высотные отметки.
Далее произвести обратную засыпку щебнем М600-М800 фр.40-70мм трудноуплотн. (гранитн.) с заклинцовкой фракционированным мелким щебнем Е=350МПа по ГОСТ 8267-93. Выполнить расклинцовку и произвести трамбовку перед монтажом ж/б дорожных плит. Геодезистом контролируются высотные отметки.
Монтаж ж/б дорожных плит ПД 3.0х1,75х0,17 толщиной 170мм. Завозить плиты на строительную площадку, только после подготовки щебеночного основания (расклинцовка и трамбовка).
Складировать плиты в рабочую зону на щебеночное основание или на уложенную плиту в штабель не более 4шт. Дорожные плиты укладывать в проектное положение с помощью автокрана, грузоподъемностью 25т.
В случае повреждения газонного покрытия, покрытия из тротуарной плитки, асфальтобетонного покрытия дороги, их необходимо восстановить.
Временные внутриплощадочные дороги состоят из песчаного основания по геотекстилю и щебня. Необходимо произвести уплотнение местного грунта виброплитой 500кг. После уплотнения укладывается слой геотекстиля. Далее засыпается песчаное основание. Толщина слоя песчаного основания зависит от рельефа уплотненного грунта. После, производится укладка слоя щебня, толщиной 170мм, с последующей трамбовкой.
Для начала работ по строительству контрольно-пропускного пункта, находящегося рядом с действующим въездом-выездом, необходимо выполнить перенос существующего участка временной дороги. Произвести демонтаж дорожного покрытия существующего участка временной дороги с помощью экскаватора-погрузчика (снятие щебеночного и песочного слоев). Демонтированную тротуарную плитку и бордюрный камень уложить на паллет с последующей транспортировкой к месту хранения на территории объекта.
Уплотнить местный грунт проектируемого участка временной дороги виброплитой 500кг.
После уплотнения укладывается геотекстиль. Далее засыпается песчаное основание. После засыпки производится укладка слоя демонтируемого щебня, толщиной 170мм, с последующей трамбовкой.
Устроить пункт мойки, которая должна располагаться на территории объекта, мойка должна использовать оборотную воду, уклоны временной дороги из ж/б плит должны быть на территорию объекта.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.