Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект (техникум) - Совершенствование технологической и организационной работы сборочного участка АРП по капитальному ремонту силовых агрегатов ВАЗ-2114

Дипломный проект (техникум) - Совершенствование технологической и организационной работы сборочного участка АРП по капитальному ремонту силовых агрегатов ВАЗ-2114

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Stas08121989 | Дата: 7.11.24 13:34 | Год выпуска: 2024 | Размер: 466,49 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: ГПОУ ТО "БМТ" / Специальность 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» / Состав: 3 листа чертежи формата А1 (план сборочного участка, ремонтный чертеж тормозного суппорта, сборочный чертеж тормозного суппорта) + ПЗ (74 страницы).
Дипломный проект (техникум) - Совершенствование технологической и организационной работы сборочного участка АРП по капитальному ремонту силовых агрегатов ВАЗ-2114

СОДЕРЖАНИЕ
Введение                                            3
1 Общая часть                                            6
1.1 Характеристика СТО                                    6
2 Специальная часть                                        9
2.1 Расчетно-технологическая часть                            9
2.2 Организационная часть                                    21
2.3 Разработка технологического процесса восстановления детали        37
2.4 Разработка операций по восстановлению деталей                    39
2.5 Планировка оборудования и рабочих мест на участке                46
3 Технико - экономическая часть                                49
4 Охрана труда и экологическая безопасность                        65
Заключение                                            73
Список использованных источников                            74

Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особенных характеристик не стоит. Привод передний, коробка стандартная, тормоза барабанные и дисковые. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. На динамику форма кузова в нашем случае не влияет. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла никакого - аэродинамика за счет более сглаженных и современных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 - обычный российский автомобиль, который, который пользуется популярностью у многих жителей страны и является желанным в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа - е-газ
Двигатель    1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Ев-ро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто)
Длина, мм    4122
Ширина, мм    1650
Высота, мм    1402
База, мм    2460
Колея передних колес, мм    1400
Колея задних колес, мм    1370
Объем багажного отделения, дм3    330
Масса в снаряженном состоянии, кг    985
Полная масса автомобиля, кг    1410
Допустимая полная масса буксируе-мого прицепа с тормозами, кг    750
Допустимая полная масса буксируе-мого прицепа без тормозов, кг    300
Колесная формула/ведущие колеса    4х2/передние

Компоновочная схема автомобиля    
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей    хэтчбек/4
Тип двигателя    бензиновый, четырехтактный
Система питания    Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилин-дров    4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3    1490, 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин    59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин    120 / 2700
Топливо    неэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км    7,6
Максимальная скорость, км/ч    160
Коробка передач    С ручным управлением
Число передач    5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары    3,7 или 3,9
Рулевое управление    травмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины    175/70R13-80(Т,Н) 165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака    43 литра

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дипломный проект является завершающим этапом в обучении по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». Он позволяет углубить и систематизировать знания, полученные в процессе обучения.
В данном дипломном проекте мною были обоснованы размер производственной партии, и выбраны рациональные способы восстановления детали, разработаны операции технологического процесса, определены нормы времени, рассчитано планирование оборудования рабочих мест.
Повышение эффективности авторемонтного производства и обеспечение качественного ремонта автомобилей и их агрегатов с оптимальными материальными и трудовыми затратами можно добиться в результате совершенствования всех стадий проектирования, производства, эксплуатации и ремонта автомобилей.
В настоящее время совершенствование авторемонтного производства проводится по следующим направлениям:
-совершенствование системы управления ремонтным производством;
-организация централизованного восстановления деталей с использованием прогрессивных технологий;
-совершенствование нормирования и снабжения запасными частями;
-и т. д.
В процессе расчета дипломного проекта мною было освоены приемы устранения неисправностей узлов и агрегатов автомобилей. Научился выбирать наиболее рациональные способы восстановления деталей.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2025-04-14 / 2025-01-11

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.