Коротко о файле:В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы, связанные с расчётом и проектированием молярного участка для автобусного парка Волгобас 6271 и Лиаз 52922. / Состав: 2 листа чертежи формата А1 + ПЗ (69 страниц) + речь + презентация.
Содержание
Аннотация 3
Введение 4
1 Характеристика АТП 7
1.1 Характеристика объекта проектирования 7
1.2 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса 7
1.3 Разработка схемы технологического процесса 8
2 Расчётная часть 11
2.1 Расчёт годовой производственной программы 11
2.2 Расчет численности производственных рабочих 23
2.3 Расчет числа постов окраски 24
2.4 Подбор технологического оборудования 26
2.5 Обоснование подобранного технологического оборудования 30
2.6 Технологическая карта (покраска корпуса автомобиля) 30
2.7 Расчет площади поста 37
3 Организационная часть 39
3.1 Расчёт освещения 39
3.2 Расчёт вентиляции 40
4 Экономическая часть 42
4.1 Стоимость здания / производственного помещения 42
4.2 Расчет стоимости технологической оснастки 42
4.3 Расчет стоимости транспорта 42
4.4 Расчет стоимости производственного инвентаря 42
4.5 Расчет стоимости хозяйственного инвентаря 43
4.6 Расчет амортизационных отчислений 43
4.7 Расчет численности персонала участка 44
4.8 Расчет основной заработной платы 47
4.8.1 Расчёт заработной платы для участка окраски Волгобас 6271 47
4.8.2 Расчёт заработной платы для участка окраски Лиаз 5292 48
5 Охрана труда, техника безопасности и промышленная санитария на участке 50
5.1 Требования к помещениям 50
5.2 Электробезопасность 51
5.3 Отопление 53
5.4 Вентиляция 53
5.5 Пожарная безопасность на малярном участке 57
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение А 66
Приложение Б 67
Приложение В 68
Приложение Г 69
В этом дипломном проекте рассматривается проект окраски автобусного парка в организации, занимающейся перевозкой пассажиров. Традиционно в нашей стране автобусы и грузовики перевозятся на комплексных автомобильных предприятиях (АТП), на территории которых транспортное средство находится на специально оборудованных стоянках, имеются производственные помещения для уборки и мойки, технического обслуживания и капитального ремонта. В состав АТП входят сотрудники технической службы, занимающиеся вопросами технологии ремонта ТО и ТР, а также эксплуатационная служба, занимающаяся заключением договоров на перевозку грузов и другими организационными вопросами эксплуатации транспортных средств.
Исходные данные для расчёта годового объёма работ Волгобас 6271:
п/п
Показатель
Значение (характеристики)
1
Вид предприятия
Пассажирское автотранспортное предприятие
2
Марка (модель) ПС
Волгобас 6271
3
Списочное кол-во (Ас)
77
4
Среднесуточный пробег (Lсс)
320 км.
5
Категория условий эксплуатации
III
6
Природно-климатические условия
Умеренно холодный
Принимаемое число рабочих дней в году
365
Длина а/м,
17990
Ширина а/м
2500
Пробег а/м с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
320*365=116800/600000 = 0,19-0,25
Коэффициент корректировки нормативов К4
принимаем коэффициент 0,71
Исходные данные для расчёта годового объёма работ Лиаз 52922:
п/п
Показатель
Значение (характеристики)
1
Вид предприятия
Пассажирское автотранспортное предприятие
2
Марка (модель) ПС
Лиаз 52922
3
Списочное кол-во (Ас)
163
4
Среднесуточный пробег (Lсс)
320 км.
5
Категория условий эксплуатации
III
6
Природно-климатические условия
Умеренно холодный
7
Принимаемое число рабочих дней в году
365
11
Длина а/м,
11990
12
Ширина а/м
2500
13
Пробег а/м с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
320*365=116800/600000 = 0,19-0,25
14
Коэффициент корректирвки нормативов К4
Принимаем коэффициент 0,71
Заключение
В заключении выполнения дипломного проекта необходимо отметить следующее:
- Подобраны и скорректированы нормативы ремонту автомобилей Волгобас 6271 и Лиаз 52922;
- Рассчитана ежегодная и взаимозаменяемая программа диагностики;
- Рассчитана общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ на объекте проектирования;
- Определено количество производственных рабочих, найденных на объекте проектирования;
- Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий;
- Составлена схема организации производства АТП и объекта проектирования;
- Выбрано технологическое оборудование для проектируемого объекта и рассчитана его площадь;
- Разработан технологический процесс выполнения работ на месте покраски с использованием оборудования;
- Разработаны меры по технике безопасности и пожарной безопасности на планируемом участке.
Полученные результаты квалификационной работы влияют на повышение технической готовности транспортных средств и эффективности технического обслуживания АТП. Совершенствование всех этапов производственного процесса повышает эффективность ремонтного производства, снижает финансовые и трудозатраты.
При условии проведения данного комплекса малярных работ может быть обеспечено наиболее полное использование ресурса узлов транспортного средства.