Коротко о файле:ЮГУ / 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. / По дисциплине «Производственно-технологическая инфраструктура предприятий» / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ
Исходными данными для технологического расчета автотранспортного предприятия являются:
- Эксплуатация транспорта производиться в большом городе (Свыше 100 тыс. жителей), по классификатору условий эксплуатаций в данных условиях установлена III категория условий эксплуатации;
- тип дорожного покрытия; битумоминеральная смесь.
- рельеф местности; равнинный.
- природно-климатические условия; очень холодный климат.
- списочное число Автобусов ПАЗ-3203 – 150шт, Автомобилей УРАЛ 4320 43206-0551-71 – 300шт.
- число рабочих дней Др г в году- 305
- среднесуточный пробег Lcc автомобилей Автобусов – 325км, гру-зовых автомобилей – 245км.
- Средний пробег группы автомобилей с начала эксплуатации: ав-тобусов ПАЗ -3203 свыше 1,25 до 1,55, автомобилей Урал 4320 43206 -0551-71 свыше 0,25 до 0,50;
- условия хранения подвижного состава; в условиях очень холод-ного климата
- режим работы подвижного состава на линии; Режим работы по-движного состава на линии: автобусы 2 смены, грузовики 1 смена;
СОДЕРЖАНИЕ:
ЗАДАНИЕ 4
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Характеристика подвижного состава 7
2. Расчетно-технологическая часть 10
2.1 Определение категории условий эксплуатации и периодичности ТО 11
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава: 13
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 18
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 20
2.5 Выбор метода технического обслуживания 22
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава 22
2.7 Расчет трудоемкости работ по самообслуживанию АТП 26
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений 27
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР 34
2.9.1 Расчет числа постов КПП 34
2.9.2 Расчет числа постов УМР 36
2.9.3 Расчет числа постов ТО-1 37
2.9.4 Расчет числа постов ТО-2 38
2.9.5 Расчет числа постов ТР 39
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР 44
2.12 Расчет площадей производственных участков 47
2.13 Расчет площадей бытовых помещений 49
2.14 Расчет площади складских помещений 50
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей 53
3 Организационные формы технологических процессов ТО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Задание на курсовую работу заключалось в работе по проектированию АТП с определёнными условиями эксплуатации и известным количеством подвиж-ного состава.
В процессе выполнения пояснительной записки к курсовой работе по исходным данным проводились следующие операции:
• Ознакомление с работой АТП, подвижным составом, условиями экс-плуатации и суточными нормами пробега;
• Расчёт годовой программы по ТО-1, ТО-2, СО и ТР;
• Расчёт количества постов по ТО и ТР;
• Выбор метода организации работ на постах УМР, ТО и ТР;
• Расчёт штатной численности сотрудников необходимых для беспере-бойной работы каждого из этапов обслуживания подвижного состава;
• Рассчитана полезная площадь производственного корпуса, корпуса УМР, складских помещении и общую площадь АТП;
• Выбраны методы хранения подвижного состава;
• Выбрана организационная форма проведения ТО и метод организации труда.
Таким образом, получены знания по процессу организации работ на АТП и выполнены работы по оптимизации работ на таких предприятиях. Используя методику расчёта, проделанную в курсовой работе, можно не только наладить процессы работы на уже действующем предприятии, но и рассчитать проект для проектируемого предприятия.