Коротко о файле:РКРИПТ / Целью данного проекта является разработка оптимального технологического процесса, который позволит эффективно и качественно выполнять механическую обработку деталей типа "Вал-шестерня коническая". В рамках этого проекта стоит задача провести анализ требований к изготовлению данного типа деталей, определить основные этапы обработки, выбрать оптимальное оборудование и инструменты для их производства, а также учесть особенности материала и требования к качеству и точности изделий. / Состав: 5 листов чертежи (заготовка, деталь Вал, операционный эскиз 010, калибр-скоба, фреза червячная) + спецификация + технологическая документация (ОК+МК+КЭ) + ПЗ (52 страницы).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Определение типа производства
2. Разработка технологического процесса изготовления детали
2.1 Описание служебного назначения детали
2.2 Анализ технологичности конструкции детали
2.3 Анализ конструктивной формы детали
2.4 Анализ технических требований и норм точности
3. Анализ базового ТП или поиск типового ТП
4. Выбор исходной заготовки и метода её получения
4.1 Определение вида и метода получения заготовки
4.2 Определение общих припусков и размеров заготовки
4.3 Чертёж заготовки
5. Разработка технологического маршрута детали
5.1 Разработка вариантов маршрута
5.2 Выбор вариантов схем базирования заготовки
5.3 Синтез маршрута обработки заготовки
6. Разработка технологической операции
6.1 Формирование структуры операции
6.2 Определение промежуточных размеров допусков, определение общих припусков и размеров заготовки
6.3 Определение режимов резания
6.4 Определение норм времени
6.5 Оформление эскиза наладок и технологической документации.
7. Разработка технического задания на проектирование приспособления для технологической операции .
Заключение
Список использованной литературы
Вал-шестерня входит в состав редуктора заднего моста экскаватора и служит предназначен для передачи крутящего момента от ко-робки отбора мощности на дифференциал заднего моста.
Вал-шестерня представляет собой тело вращения, располагается в корпусе редуктора, работает в зацеплении с другим зубчатым колесом с целью передачи крутящего момента от двигателя к приводам. Ступенчатая форма вала позволяет свободно передвигать каждую деталь вдоль вала до ее посадочного места и просто фиксировать ее на этом посадочном месте в осевом направлении.
Вал-шестерня устанавливается в корпусе редуктора с помощью двух подшипников. Цилиндрические поверхности являются опорными и служат базовыми поверхностью для установки подшипников качения.
Вал-шестерня представляет собой цилиндрическую деталь сложной формы. Деталь содержит стандартные элементы: фаски, зубья, канавки, центровочные отверстия.
Масса заготовки, Gзаг= 10,8 кг.
Масса детали, Gдет.= 6,8 кг.
Годовая программа выпуска изделий N=1071 шт