Коротко о файле:НИУ МГСУ / Кафедра "Железобетонные и каменные конструкции" / по дисциплине «Железобетонные и каменные конструкции (общий курс)» / Состав: 8 листов чертежи (компоновка пирса, армирование плиты, поперечная рама, армирование ригеля, армирование сваи-оболочки, спецификации) + выгрузка из лиры для расчёта сваи-рамы + ПЗ (74 страницы).
Содержание
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 0
ЗАДАНИЕ 2
1)Компоновка пирса 6
1.1 Разработка конструктивной схемы: 6
1.2 Результаты расчетов для компоновки пирса 8
1.3 Ригель 10
1.3 Плита пролётного строения 13
2)Расчет плиты. 15
2.1 Исходные данные для проектирования плиты 15
2.2 Нагрузка на плиту 16
2.3 Статический расчёт плиты 16
2.4 Геометрические размеры расчетного поперечного сечения 17
2.5 Расчёт по первой группе предельных состояний 18
2.5.1 Расчет прочности плиты по сечению, нормальному к продольной оси 18
2.5.2 Расчет прочности плиты по сечению, наклонному к продольной оси 19
2.6 Расчёт по второй группе предельных состояний 21
2.6.1 Расчет по критерию пригодности к нормальной эксплуатации 21
2.6.2 Агрессивность морской воды 23
2.6.3 Проверка трещиностокости плиты 25
2.6.4 Определение прогибов 26
2.6.4 Определение площади продольной арматуры из расчёта по деформациям 28
2.6.5 Расчётная ширина раскрытия трещин 30
3) Расчет рамы. 32
3.1 Определение нагрузок на раму 32
Вертикальная равномерно распределённая нагрузка представлена в табл.10 32
Горизонтальная нагрузка на одну раму от навала судна. 32
3.2 Расчётная схема поперечной рамы причала 34
3.3 Определение геометрических характеристик элементов рамы 34
3.4 Определение внутренних усилий в свае-оболочке и раме 36
4) Расчет ригеля. 51
4.1 Исходные данные для проектирования ригеля 51
4.2 Расчёт прочности сечений, нормальных к продольной оси ригеля 52
4.3 Расчёт прочности наклонных сечений на действие поперечной силы 54
V.Литература 74
Исходные данные к курсовому проекту:
1) Нормативная полезная нагрузка Рп= 60 кН/м2.
2) Нормативная горизонтальная нагрузка на секцию Nn = 100 кН.
3) Длина причала 120 м.
4) Ширина причала 18,8 м.
5) Глубина причала 9,75 м.
6) Глубина погружения сваи ниже уровня дна у линии кордона 14,0 м.
7) Район строительства - Баренцево море.
8) Гидрометеорологические условия тяжелые.
9) Асфальтобетонное покрытие толщиной 60 мм, бетонная подготовка толщиной 70 мм.
Курсовой проект по железобетонным конструкциям предусматривает проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа (пирса) на сваях-оболочках, рассмотрение воздействия вертикальных и горизонтальных нагрузок, определение усилий в элементах от наименее выгодного сочетания нагрузок.
Точный статический расчет пирса очень сложен, поэтому в процессе статического расчета пирса предусматриваются допущения с целью максимального упрощения процесса определения изгибающих моментов, нормальных и поперечных сил в элементах конструкций пирса. Такой подход основан на том, что в последующих проектах, выполняемых по кафедре гидросооружений, будет более детальное ознакомление со статическими расчетами подобных сооружений. Также предельно упрощены нагрузки на сооружение.
Все конструкции пирса выполняются из сборного и сборно-монолитного железобетона. В качестве примера подобно рассматривается вариант сборного ребристого пролетного строения с трехрядным расположением свай-оболочек и плитами сплошного сечения. По согласованию с преподавателем на основе базового варианта студенту предоставляется возможность выбора разнообразных решений пролетного строения:
•сборного и сборно-монолитного с балочными плитами, опертыми по контуру;
•безбалочного, с четырех- и пятирядным расположением свай-оболочек;
•со сплошными и пустотелыми плитами;
•с обычным и предварительно-напряженным армированием плит, ригелей и свай-оболочек.
В базовом варианте проектируются плита и ригель из обычного железобетона, свая-оболочка из предварительно-напряженного железобетона.
Перед началом проектирования необходимо знать следующие исходные данные:
•назначение сооружения и соответственно класс ответственности по назначению;
•конструктивную схему сооружения;
•нагрузки, действующие на его элементы;
•материалы, из которых предполагается изготовить конструкции.
В проекте основание рассматривается как однородное по всей длине пирса. Исходные данные частично представлены в задании, частично определяются на основании СНиПов, частично выявляются в процессе выработки конструктивной схемы всего сооружения и его элементов.