Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Строительные конструкции : Железобетонные конструкции : Курсовой проект - Проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа 160 х 21 м в г. Находка

Курсовой проект - Проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа 160 х 21 м в г. Находка

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: d_furs_ | Дата: 3.11.25 14:47 | Год выпуска: 2025 | Размер: 5,54 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: НИУ МГСУ / Кафедра "Железобетонные и каменные конструкции" / дисциплина «Железобетонные и каменные конструкции (общий курс)» / Проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа (пирса) на сваях-оболочках, рассмотрение воздействия вертикальных и горизонтальных нагрузок, определение усилий в элементах от наименее выгодного сочетания нагрузок. / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ (74 страницы).
Курсовой проект - Проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа 160 х 21 м в г. Находка

Содержание
Введение
1. Компоновка пирса 
1.1. Разработка конструктивной схемы 
1.2. Ригель 
1.3. Плита пролетного строения
2. Расчет плиты 
2.1. Исходные данные для проектирования плиты
2.2. Нагрузка на плиту 
2.3. Статический расчет плиты
2.4. Геометрические размеры расчетного поперечного сечения
2.5. Расчет по первой группе предельных состояний
2.6. Расчет по второй группе предельных состояний
3. Расчет рамы 
3.1. Определение нагрузки 
3.2. Расчетная схема поперечной рамы причала 
3.3. Определение геометрических характеристик элементов рамы 
3.4. Определение внутренних усилий в раме
4. Расчет ригеля
4.1. Исходные данные для проектирования ригеля 
4.2. Расчет прочности сечений нормальных к продольной оси ригеля
4.2.1. Подбор сечения рабочей арматуры в пролете: 
4.2.2. Расчет сечения на правой опоре ригеля «В» 
4.2.3. Расчет сечения на левой опоре ригеля «А» 
4.3. Расчет прочности наклонных сечений на действие поперечной силы 
4.3.1. Левая опора «А».
4.3.2. Правая опора «В» 
4.4. Расчет полки ригеля (короткой консоли)
4.5. Расчет обрыва стержней в пролете ригеля
4.5.1. Арматура в пролете
4.5.2. Арматура у опоры «А»
4.5.3. Арматура у опоры «В»
5. Расчет сваи-оболочки
5.1. Расчет прочности кольцевого сечения 
5.2. Расчѐт спирали
5.3. Расчет трещиностойкости кольцевого сечения сваи-оболочки
5.4. Расчет и конструирование стыка ригеля над средней сваей
5.5. Расчет и конструирование стыка ригеля со средней сваей-оболочкой
Заключение 
Библиографический список

Исходные данные к курсовому проекту:
1) Нормативная полезная нагрузка Рп= 10 кН/м2.
2) Нормативная горизонтальная нагрузка на секцию Nn = 400 кН.
3) Длина причала 160 м.
4) Ширина причала 21 м.
5) Глубина причала 11,55 м.
6) Глубина погружения сваи ниже уровня дна у линии кордона 17,0 м.
7) Район строительства - Находка.
8) Гидрометеорологические условия средние.
9) Асфальтобетонное покрытие толщиной 50 мм, бетонная подготовка толщиной 50 мм.

Заключение
В ходе курсового проекта была произведена компоновка причального сооружения эстакадного типа (пирса). Схема основания из свай-оболочек принята из следующих соображений. Расстояние между осями свай в 
поперечном направлении принято из условия наиболее выгодной передачи на опоры крановых и других эксплуатационных нагрузок, а также заданной ширины верхнего строения. Продольный шаг свай принят по несущей способности наиболее нагруженной средней сваи-оболочки. По длине пирс разбит на температурные секции, соединенные между собой переходными плитами. 
Конструктивная схема причального сооружения рамно-связевая. 
Жесткость сооружения в поперечном направлении обеспечена двухпролетными рамами с жесткими узлами и жесткой заделкой в скальный грунт. Жесткость сооружения в продольном направлении обеспечена рамами и плитами пролетного строения, объединенными в единый жесткий диск. 
В курсовом проекте рассчитаны основные несущие элементы причального сооружения эстакадного типа, а именно плита и ригель из обычного железобетона, свая-оболочка из предварительно-напряженного 
железобетона. Расчет произведен по первой и второй группам предельных состояний согласно СП 41.13330.2012 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений».
Для каждого из рассчитанных элементов разработаны чертежи со схемами армирования, арматурными изделиями, закладными и строповочными деталями, спецификациями арматуры.
Результаты проектирования несущих конструкций пирса показали, что процент армирования составил: для плит пролетного строения исходя из условия жесткости – 1,40%; для ригелей исходя из несущей способности - 0,71%; для свай-оболочек – 1,53%. Таким образом, все элементы относятся к нормально армированным элементам, то есть их процент армирования менее 3%.
По технико-экономическим показателям получены следующие результаты: 
расход бетона и стали на один конструктивный элемент: 10,27 м3, 1661,87 кг - для плиты, 14,22 м3; 1545 кг - для отправочной марки ригеля; 21,51 м3, 5827 кг - для сваи-оболочки.
В результате выполнения курсового проекта приобретены умениями и навыками, на основании полученных теоретических знаний, по проектированию железобетонных конструкций причального сооружения эстакадного типа.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.