Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Техническое перевооружение агрегатного участка зоны ТО и ремонта базы производственного обслуживания «Аргос-Чурс» г. Чернушка

Дипломный проект - Техническое перевооружение агрегатного участка зоны ТО и ремонта базы производственного обслуживания «Аргос-Чурс» г. Чернушка

| Рб:
6
| Платформа: Компас | Поместил: EVitKa2012 | Дата: 6.11.25 13:53 | Год выпуска: 2023 | Размер: 1,42 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ИжГТУ им. М.Т.Калашникова / Кафедра “Автомобили и металлообрабатывающее оборудование“ / Техническое перевооружение агрегатного участка зоны технического обслуживания и ремонта базы производственного обслуживания «Аргос-Чурс» г.Чернушка с разработкой стенда для испытания компрессоров. / Состав: 8 листов чертежей + спецификация + ПЗ.
Дипломный проект - Техническое перевооружение агрегатного участка зоны ТО и ремонта базы производственного обслуживания «Аргос-Чурс» г. Чернушка

Цель работы заключалась в снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Проведен расчет производственной программы ТОиР, определён объем работ, необходимых воздействий и численности производственных рабочих, а также вспомогательных рабочих, проведено сравнение нормативных значений с фактическими показателями работы, численности персонала и применяемого оборудования в зоне ТОиР и агрегатном участке. Обоснована необходимость более рационального расположения постов и применяемого оборудования и оснащением его помимо прочего стендом для испытания компрессоров грузовых транспортных средств. Его описание и необходимые расчеты, подтверждающие прочность и надежность элементов соединений представлены в конструкторской части.

 

Содержание
Реферат 
Перечень условных сокращений и обозначений 
Введение 
1 Исследовательская часть 
1.1 Общая характеристика предприятия 
1.2 Месторасположение предприятия и характер оказываемых услуг 
1.3 Характеристика технического состояния подвижного состава 
1.4 Производственные площади, организация технологического процесса ТО и ремонта на БПО ООО «Аргос-Чурс» 
1.5 Источники электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, тип канализации 
1.6 Способ хранения подвижного состава 
Вывод 
2 Технологическая часть 
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета  
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 
2.3 Расчет годового объема работ по ТОиР 
2.4 Расчет численности производственных рабочих 
2.5 Определение численности вспомогательных рабочих 
2.6 Сопоставление результатов расчета с фактическим состоянием зоны ТОиР БПО ООО «Аргос-Чурс», анализ технического оснащения агрегатного участка 
Вывод 
3 Организационная часть 
3.1 Организация управлением 
3.2 Организация технологического процесса ТОиР на предприятии 
3.3 Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями НОТ оснащения и планировки рабочих мест
3.4 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности и для обеспечения полноценной профессиональной деятельности
Вывод 
4 Конструкторская часть 
4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда 
4.2 Технические требования и обзор существующих конструкций 
4.3 Описание конструкции и принципа ее работы 
4.4 Выбор элементов стенда 
4.5 Расчет ременной передачи привода компрессора 
4.6 Расчет ременной передачи привода насоса 
4.7 Экономический эффект от применения стенда 
Вывод 
Заключение 
Список использованных источников 
Приложения 
Приложение А. Параметры технологического расчета 
Приложение Б. Спецификация «Стенд для обкатки и проверки компрессоров» 
Приложение В. Спецификация «Рама» 

Чертежи проекта:
1. Генеральный план БПО ООО "Аргос-Чурс"
2. Производственный корпус
3. Агрегатный участок зоны ТОиР
4. Технология обкатки и испытания компрессоров на стенде
5. Стенд для обкатки и проверки компрессоров (СБ)
6. Схема комбинированная принципиальная стенда
7. Рама (СБ)
8. Деталировка (шкив двигателя, шкив насоса, разветвитель гидравлический, разветвитель пневматический)

Характер производимых работ ООО «Аргос-Чурс» очень разнообразен, что связано с широким фронтом деятельности и производимых технологических операций. Парк спецтехники предприятия включает в себя: 
•19 единиц подъемных агрегатов грузоподъемностью до 40 т; 
•27 единиц подъемных агрегатов грузоподъемностью 60-80 т;
•20 единиц мобильных буровых установок от 100 до 200 т;
•328 единиц спецтехники.
Наряду с буровыми установками российских производителей и зарубежного производства, в парке оборудования ООО «АРГОС»-ЧУРС имеется широкий парк транспортно-технологического оборудования.

В корпусе № 1 БПО размещены: стоянка, сварочный участок, участок по техническому обслуживанию и ремонту ГБО, аккумуляторный цех, участок по ремонту электрооборудования, токарный цех, участок по ремонту топливной аппаратуры, малярный цех, шиномонтажный участок, зона ТОиР, агрегатный цех и другие складские и бытовые помещения. Каждый ремонтный бокс имеет по два въезда (выезда).
Работы по ТО ведутся в одну смену продолжительностью двенадцать часов. Для работников, занятых на работах с вредными условиями труда, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю.
ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
В зоне ТО выполняются следующие работы: замена узлов систем и агрегатов; контрольно-диагностические работы (двигатель, электрооборудование, анализ выхлопных газов); техническое обслуживание в полном объеме; регулировка углов установки колес; ремонт и регулировка тормозов; электротехнические работы; работы по системе питания; аккумуляторные работы; шиномонтажные работы.
Заправка автомобилей топливом производиться на автозаправочной станции, находящаяся непосредственно на территории предприятия.
Мойка подвижного состава открытая, осуществляется на отведенном для этого месте на территории.
Учитывая наличие на предприятии большого количества грузовых автомобилей (КрАЗ, УралАЗ, МАЗ) и специальных транспортно-технологических машин, спроектированных на их основе, предлагаю также разместить на участке стенд для испытания компрессоров грузовых автомобилей.

Чтобы обеспечить пневматическую систему привода тормозов грузовика (БеЛАЗ, КрАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗИЛ) сжатым воздухом применяется компрессор (ЯМЗ 236, 238 и др.). Он также может использоваться для работы системы открывания и закрывания дверей автобусов и других агрегатов пневматической системы. Это обычно одно- или двухцилиндровые компрессоры поршневого типа, обеспечивающие одноступенчатое сжатие. Отказ или некорректная работа этого устройства может снизить эффективность работы тормозов и повлиять на работу транспортного средства.
Стенд должен поддерживать давление масла, поступающего в компрессор в пределах 0,15 – 0,3 МПа. Частота вращения коленчатого вала компрессора 1350-1400 об/мин. Для смазки компрессора во время испытания примем масло типа индустриального И-20А по ГОСТ 20799-88.
По конструктивным соображениям и анализу представленных аналогов стендов, ориентировочно принимаем следующие габаритные размеры: ширина 440 мм, длина 1200 мм, высота 1200 мм. Тип привода принимаем электрический. Мощность электродвигателя планируем не более 3 кВт.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.