Дипломный проект - Автомобильный дизельный двигатель жидкостного охлаждения номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Коротко о файле:ВлГУ / Факультет: Автотранспортный / Специальность: «Двигатели внутреннего сгорания» / Состав: 11 листов чертежи (разрезы двигателя, динамика, классификация, сравнительные характеристики, принцип работы, схемы привода, управление ДВС, выборка, наладка, экономика (Не все чертежи оформлены в рамку со штампом)) + ПЗ
В качестве прототипа был взят двигатель ЗМЗ-514 в котором была применена система топливоподачи с использованием насос-форсунок. В дипломном проекте в соответствии с техническим заданием разработан дизель, с улучшенной системой подачи топлива и турбонаддувом. Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты. В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок. Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании. Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя.
ОГЛАВЛЕНИЕ
АННОТАЦИЯ
ВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1 Цель разработки и область применения
1.2 Технические требования
2. КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
3.1 Выбор и обоснование исходных данных
3.2 Анализ результатов расчета
4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
4.1 Выбор и обоснования исходных данных
4.2 Силы и моменты, действующие в КШМ
4.3 Алгоритм динамического расчета ДВС
4.4 Анализ результатов динамического расчета
4.5 Уравновешивание двигателя
4.6 Силы, действующие на шатунную шейку
4.7 Силы, действующие на колено вала
4.8 Силы, действующие на коренную шейку
5. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Поршневая группа
5.2 Шатунная группа
5.3 Расчет коленчатого вала
6. РАСЧЕТ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 Расчет системы смазки
6.2 Расчет системы охлаждения
7. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
7.1. Обзор систем впрыска
7.2. Оценка топливной аппаратуры различных типов с точки зрения организации управления процессом топливоподачи
7.3. Принцип действия и конструкция системы насос - форсунок
7.4. Схема системы насос - форсунок для легковых автомобилей
8. ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
8.1. Обзор и выбор критериев оценки
8.2. Обработка выбранного массива двигателей аналогов
9. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
9.1. Способ обработки распределительного вала
9.2. Общая часть
9.3. Технология обработки
9.4. Расчет режимов резания
9.5. Расчет норм времени для обработки детали
10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ 10.1 Безопасность жизнедеятельности
10.2 Экология
11. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
11.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге
11.2 Определения конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ