Коротко о файле:ИжГТУ / Кафедра «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» / по дисциплине «Технология автомобилестроения» / Состав: 5 листов чертежи (узла, детали, заготовки, наладки на 3 станка) + спецификация + техпроцесс обработки + ПЗ (29 страниц).
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Обоснование формы и типа производства
1.2 Обоснование выбора исходной заготовки
1.3 Расчет припусков на механическую обработку
2 Технологическая часть
2.1 Технологический маршрут и выбор баз
2.2 Обоснование и описание операционного техпроцесса механической обработки заготовки детали
2.3 Расчет режимов резания основных операций и техническое нормирование времени
2.4 Размерный анализ узла
3 Конструкторская часть
3.1 Расчет приспособления
3.2 Расчет составляющих сил резания
3.3 Расчет зажимного устройства и конструктивных параметров привода
3.4 Расчет погрешности установки
4 Заключение
5 Список использованной литературы
В качестве исходных денных для разработки данного курсового проекта мне был выдан чертеж вала выходного, в этом чертеже мною были выявлены следующие неточности:
1)Неуказана шероховатость 7 и 8 поверхностей.
2)Неуказанная шероховатость дана в системе Rz.
3)Неправильно указаны технические требования.
4)Неправильно указаны квалитеты на длины шпоночных пазов (17 и 19 поверхности).
5)Слишком жестко задан допоск на свободный диаметр (6 поверхность).
6)Неправильно указаны глубины шпоночных пазов (18 и 20 поверхности).
7)Неуказаны числовые значения отклонений (все повехности).
8)Неправильно указан радиус галтели (8 поверхность).
Тип производства – классификационная категория производства, выделяемая по признакам широты номенклатуры, регулярности, стабильности и объема выпуска изделий.
Принятый объем выпуска (N=3000шт/год) соответствует среднесерийному (СС) типу производства.
Форма производства поточная - проектируемая деталь производится на специально создаваемом для этих целей предприятии. При такой форме заготовка в процессе изготовления находится в движении, имеющем определенную величину такта.
Масса детали 6,9 кг
Выбираем 2 вида получения заготовки: штамповка, прокат.
Заключение
В ходе курсовой работы проведена разработка технологического процесса обработки детали - вала выходного. На основе полученных знаний были разработаны и выбраны тип производства, структура и метод получения заготовки, технологический маршрут обработки, план обработки и операционная технология.