Коротко о файле:МГАУ / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Исходными данными для технологического расчета являются: списочное количество подвижного состава АИ; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lCC, км; время в наряде TH, ч; число дней работы подвижно-го состава в году ДРАБ.Г; категория условий эксплуатации КУ.Э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) или до капитального ремонта АИ’; то же, после достижения ресурса или пробега до КР АИ”; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега LP или пробега до КР LK: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания или пробега до КР хLi’ и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания или КР xLi”.
Подвижной состав (марка, модель)
АИ,
шт.
lCC,
км
TH,
ч
ДРАБ.Г
КУ.Э.
Кл.р.
АИ, шт.
xLi
АИ’
АИ”
хLi’
xLi”
КамАЗ-6460
210
210
8
250
2
умеренный
210
-
0,5-0,75
-
ВАЗ-21104
220
210
8
250
2
умеренный
220
-
0,5-0,75
-
В результате проведенного технологического расчета целесообразно принять размеры здания в плане 90*80 метров, сетку колонн 12 метров; пролеты 30, 30, 30 метров, высоту помещений от пола до низа несущих конструкций покрытий 7,2 метра.
Подъемно-транспортное оборудование – кран подвесной электрический однобалочный грузоподъемностью 5 тонн.
В планировке отражены все производственные участки, складские и вспомогательные помещения, которые указаны в технологическом расчете.
Зоны ТО, ТР, Д-1 и Д-2 расположены в общем помещении для удобства перемещения машин с поста на пост. Расстановка постов выполнена с учетом нормативов расстояний между постами и учитывает ширину проезда для удобного перемещения машин по помещению.
Заключение
Близость значений ТЭПов с результатами технологического расчета подтверждает правильность последних. Значения показателей (числа рабочих постов и площадей производственно-складских помещений), полученные в результате разработки планировки производственного корпуса, как правило, не должны иметь отклонения более чем на 10% от нормативных ТЭПов для данного АТП, что свидетельствует о прогрессивности разработанного проектно-го решения.