Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Динамический расчет двигателя  /  Wiki

Показать описание раздела

Как известно, рабочий цикл в ДВС преобразуется во вращение через кривошипно-шатунный механизм, которое передается на элементы трансмиссии и, в конечном итоге, на колеса. В отличие от теплового динамический расчет двигателя предполагает изучение степени воздействия на эту систему сопряженных деталей различных сил и моментов. Задачей данного исследования является определить прочностные и износные свойства основных элементов силового агрегата, при которых обеспечивается его надежная работа в течение всего эксплуатационного ресурса.

Исходными величинами для выполнения динамического расчета двигателя являются различные силы воздействия на элементы кривошипно-шатунного механизма, начиная от инерции и заканчивая давлением на поршень. При этом методы их определения различаются для силовых агрегатов с 2-х и 4-тактным рабочим циклом. Это обусловлено разницей в повороте коленчатого вала. Для 2-тактных моторов он составляет 360 градусов, а для 4-тактных — 720 градусов. Именно поэтому для корректности выполнения динамического расчета силы воздействия на кривошипно-шатунный механизм они определяются для отдельных положений через каждые 10-30 градусов его поворота.
Данный вид исследования предполагает использование, как ручного расчета с использованием соответствующих формул и справочной информации, так и специального программного обеспечения. Оба варианта сопровождаются выбором и обоснованием исходных параметров с учетом результатов, полученных при тепловом расчете проектируемого силового агрегата.

Тепловой и динамический расчет двигателя проводится путем вычисления основных данных их последующего анализа. Началом расчета является определение различных параметров, характеризующих работу двигателя. В числе прочего учитываются следующие нюансы:
количество топлива, которое сгорает в двигателе;
объем воздушной массы, необходимой для сгорания топлива;
потери давления и тепла в системе;
коэффициенты полезного действия двигателя (индикаторный и механический);
параметры двигателя, его цилиндров и поршня – в отдельности.
Итогом этой работы является составление таблицы (диаграммы)с основной информацией по работе двигателя в целом.
Динамический расчет двигателя начинается с построения диаграммы сил, действующих внутри двигателя во время его работы. А также – определения углов поворота частей двигателя (шатун, кривошип), на которые действуют различные силы.
Далее ведется сравнение данных, для чего строится диаграмма,в которой отображается действие моментов силы на цилиндры и коленвал.
Представлено их суммарное значение в виде общего крутящего момента. Таким образом, определяется практическая уравновешенность двигателя во время его работы.
Завершением динамического расчета служат:
сравнение практического и теоретического значения крутящего момента;
перепроверка данных, на основании которых составлена диаграмма удельных сил;
построение схемы двигателя, на которой отображается пространственный коленчатый вал.

Проекты содержащие в своем описании "Динамический расчет двигателя". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
Курсовой проект - Проектирование и расчёт ДВС. Расчёты по двигателю ММЗ-Д245 автомобиля ЗИЛ-5301 (Бычок) КП Курсовой проект - Проектирование и расчёт ДВС. Расчёты по двигателю ММЗ-Д245 автомобиля ЗИЛ-5301 (Бычок) | Год выпуска: 2015
ВоГУ / Факультет производственного менеджмента и инновационных технологий / Кафедра автомобили и автомобильное хозяйство / Дисциплина: «Проектирование и расчет ДВС» / Выполнить тепловой расчет с определением всех показателей, цикла, определить диаметр и ход поршня, рассчитать и построить индикаторную диаграмму. Дать анализ сравнения показателей с прототипом. Дизель рядный, водяное охлаждение, с наддувом. Эффективная мощность двигателя Nе=103 кВт (140 лс) при частоте вращения коленчатого вала n=2300 мин –1, i=4, степень сжатия ε=15,2, Рк=0,17 МПа. На шасси автомобиля ЗИЛ-5301 (Бычок). / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
Дата: 7.11.15 19:41 | Поместил: Brom | Размер: 451.39 KB | Скачали: 4 Платформа: Компас | Рб:
2
Курсовой проект - ДВС ЯМЗ-236 КП Курсовой проект - ДВС ЯМЗ-236 | Год выпуска: 2010
Номинальная мощность Ne = 133 кВт. Частота вращения n = 2100 мин-1. Степень сжатия ε = 16,5. Количество цилиндров i = 6. Коэффициент избытка воздуха α =1,48. Двигатель прототип ЯМЗ-236. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ
Дата: 24.2.15 16:46 | Поместил: suprunv | Размер: 1.15 MB | Скачали: 7 Платформа: Компас | Рб:
1
Курсовой проект - Тепловой расчет нового двигателя ВАЗ - 2111 КП Курсовой проект - Тепловой расчет нового двигателя ВАЗ - 2111 | Год выпуска: 2015
ВГАУ им. Императора Петра I / Агроинженерный факультет / Кафедра Тракторов и автомобилей / по дисциплине: «Автомобильные двигатели» / Целью моей работы является разработка двигателя с лучшими, чем у прототипа, технико-экономическими показателями. В частности выполнение теплового расчета, внешней скоростной характеристики и динамического расчета шатунной группы / Состав: 5 листов чертежи + ПЗ + спецификации
Дата: 14.10.15 18:20 | Поместил: yandex007 | Размер: 793.60 KB | Скачали: 10 Платформа: Компас | Рб:
2
Курсовой проект - Aвтомобильные двигатели КП Курсовой проект - Aвтомобильные двигатели | Год выпуска: 2012
МАДИ-ГТУ / Кафедра теплотехники и автотракторных двигателей / Дисциплина «Автомобильные двигатели». Тепловой, динамический, конструктивный расчет двигателя. Исходные данные:Тип двигателя: ДсИЗ, n=5000 мин-1, Ne=59 кВт, E (степень сжатия) =9,3, коэффициент избытка воздуха = 0,9. 7 листов чертежи (Динамический расчет, впускной, выпускной клапана, поперечный разрез двигателя, поршень, шатун) + ПЗ.
Дата: 25.4.13 18:10 | Поместил: Аноним | Размер: 2.69 MB | Скачали: 51 Платформа: Компас | Рб:
2
Курсовой проект - Тепловой расчет двигателя ВАЗ 2123 КП Курсовой проект - Тепловой расчет двигателя ВАЗ 2123 | Год выпуска: 2012
Тепловой и динамический расчет двигателя. / Состав: 2 листа чертежи (Продольный и поперечный разрез двигателя) + ПЗ
Дата: 8.1.13 06:06 | Поместил: Аноним | Размер: 1.06 MB | Скачали: 60 Платформа: Компас | Рб:
1
Курсовой проект - Двигатель 6G74 КП Курсовой проект - Двигатель 6G74 | Год выпуска: 2011
ТОГУ / По дисциплине “Двигатели внутреннего сгорания” / Целью проекта является проектирование бензинового двигателя внутреннего сгорания на базе двигателя 6G74. В процессе работы над проектом был разработан двигатель мощностью 145 кВт при 5200 об/мин. / Состав: 1 лист чертеж (ОВ) + ПЗ
Дата: 3.1.13 08:44 | Поместил: Аноним | Размер: 1.06 MB | Скачали: 58 Платформа: Компас | Рб:
1
Курсовой - Двигатель автомобильный 88 кВт КП Курсовой - Двигатель автомобильный 88 кВт | Год выпуска: 2012
ТГУ / Автомобильный бензиновый двигатель номинальной мощностью 88 кВт при частоте вращения 6100 об/мин, степень сжатия 11, тактность 4, число цилиндров 4, четыре клапана на цилиндр / Состав: 2 листа чертежи (продольный и поперечный разрез) + ПЗ + спецификация
Дата: 29.5.12 18:08 | Поместил: Аноним | Размер: 746.40 KB | Скачали: 73 Платформа: Компас | Рб:
2
Дипломный проект - Проект вспомогательного судового дизеля на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600 ДП Дипломный проект - Проект вспомогательного судового дизеля на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600
ТОГУ по ДВС на тему : Проект вспомогательного судового дизеля мощностью 500 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600, предназначенного для привода электро-гененратора переменного тока мощностью 500КВА. Проблема перевода дизеля на тяжелое топливо. Выпускная квалификационная работа содержит 8 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на листах формата А4, включающую 18 рисунков, 10 таблиц, 7 литературных источников.
Дата: 19.5.11 19:09 | Поместил: pangolin | Размер: 5.35 MB | Скачали: 58 Платформа: Компас | Рб:
2
Курсовая работа - Двигатель ЯМЗ-238 КП Курсовая работа - Двигатель ЯМЗ-238 | Год выпуска: 2010
НФ БГТУ им. В.Г. Шухова / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ + спецификация
Дата: 28.3.11 08:42 | Поместил: Аноним | Размер: 1.77 MB | Скачали: 99 Платформа: AutoCad | Рб:
1
Курсовой проект - Тепловой и динамический расчеты двигателя ВАЗ-2103 КП Курсовой проект - Тепловой и динамический расчеты двигателя ВАЗ-2103 | Год выпуска: 2009
МГТУ / Кафедра ЭиТ / По дисциплине: «Автомобильные двигатели» / Эффективная мощность двигателя, Nе, кВт 52,5; Номинальная частота вращения, n, об/мин 5600; Применяемое топливо АИ-92 / Состав: 2 листа чертежи (продольный, поперечный разрез) + ПЗ
Дата: 14.10.10 18:14 | Поместил: Аноним | Размер: 2.99 MB | Скачали: 132 Платформа: AutoCad | Рб:
1
Дипломный проект - Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с наддувом на базе двигателя КАМАЗ-740 для магистрального тягача автопоезда ДП Дипломный проект - Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с наддувом на базе двигателя КАМАЗ-740 для магистрального тягача автопоезда | Год выпуска: 2004
МГТУ им. Баумана / Кафедра Э2 / По дисциплине "Конструирование двигателей" / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ + Расчет пальца, кольца, шатуна - MathCad
Дата: 17.4.10 08:06 | Поместил: Аноним | Размер: 1.13 MB | Скачали: 240 Платформа: AutoCad | Рб:
2
Курсовой проект - Двигатель ЗМЗ-24 КП Курсовой проект - Двигатель ЗМЗ-24 | Год выпуска: 2010
по дисциплине "Автомобильные двигатели" / Включает в себя тепловой, кинематический и динамический расчет двигателя ЗМЗ-24. Также произведен расчет основных деталей и систем двигателя ЗМЗ-24 / Состав чертежи 3 листа (продольного разреза и эскизного проекта двигателя ЗМЗ-24, графики теплового и динамического расчета двигателя ЗМЗ-24) + Пояснительная записка
Дата: 14.2.10 16:12 | Поместил: Аноним | Размер: 2.25 MB | Скачали: 150 Платформа: Компас | Рб:
2
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.