Проекты содержащие в своем описании "цилиндрический редуктор чертеж". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
ТОГУ (бывш. ХГТУ) / При расчёте и проектировании ставится цель получить компактную, экономичную и эстетичную конструкцию, что может быть достигнуто использованием рациональных материалов для деталей передач, оптимальным подбором передаточного числа передач, использованием современных конструктивных решений, стандартных узлов и деталей при проектировании привода. / Состав: 5 листов чертежи (2 листа А1 и А2 редуктор, вал-шестерня А3, колесо зубчатое А3, крышка подшипника А3) + спецификация + ПЗ.
По деталям машин и ПТМ / Исходные данные: Окружная сила на барабане Ft=8 кН; Скорость движения ленты V=0,7 м/с; Диаметр барабана D=0,35 м. / Состав: 4 листа чертежи (общий вид привода, сборочный чертеж редуктора и рабочие чертежи деталей редуктора - зубчатого колеса и вала) + ПЗ.
Графическая часть курсового проекта содержит 3 листа чертежи (Чертеж соосного редуктора - общий вид; Чертеж привода соосного редуктора; Чертеж корпуса соосного редуктора). ПЗ отсутствует.
Орловский ГАУ им. Н. В. Парахина / по деталям машин / Состав: 2 листа чертежи (Чертеж редуктора; Чертежи составных частей редуктора: колесо зубчатое, вал тихоходный, крышка корпуса) + ПЗ.
ДонНТУ / В архиве содержится сборочный чертеж двухступенчатого цилиндрического редуктора с раздвоенной тихоходной ступенью, чертеж тихоходного вала, быстроходного вал-шестерни и сквозной крышки подшипника. Чертежи были сделаны для курсового проекта по деталям машин. / Состав: 4 листа чертежи + Спецификация, Без ПЗ
БНТУ / Кафедра ДМ и ПТМ / Разрабатываемый привод предназначен для передачи мощности от электродвигателя к ведущему валу рабочей машины, например цепной передачи. Привод состоит из асинхронного двигателя и двухступенчатого цилиндрического с соосным расположением валов. Общее передаточное число 7.15. Вал электродвигателя соединен со шкивом зубчато – ременной передачи. По средством ремня крутящий момент передается на ведомый шкив, который в свою очередь соединен с ведущим валом редуктора. Ведомый вал редуктора соединяется посредством цепной муфты с ведущим валом машины. В разрабатываемом редукторе используются цилиндрическая косозубая и прямозубая передачи. / Состав: 4 листа чертежи А1 (редуктор; корпус; привод; деталировка: вал шестерня, колесо зубчатое, шкив, подшипниковая крышка) + эпюры + ПЗ.